Страница 3 из 3

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Добавлено: 05 сен 2016, 22:35
Mark69
На какие контакты подать 12 вольт для проверки соленоида егр? Контактов вроде 5

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Добавлено: 06 сен 2016, 18:13
Mark69
Mark69 писал(а):На какие контакты подать 12 вольт для проверки соленоида егр? Контактов вроде 5
Не ищите, я уже нашёл ::-D:

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Добавлено: 02 ноя 2016, 22:48
ПРАЙД
Спасибо за труд автору. Вскрыл двигатель и всё то что на фото- такое же и у меня. Сделал всё как тут советовали и после установки всё заработало, чек пропал.
Не стал искушать судьбу и через три дня чипанул с отключением его предварительно заглушив. Отключил фишку и пусть всё будет евро-2 ;-)

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Добавлено: 17 дек 2018, 11:28
mik2012
Были стерты 2 контакта.,,предыдущий хозяин жаловался ,что чек появится погаснет, гнал на плохое топливо)) Разобрал припаял контакты с тайваньского электропривода дверей, чек пропал н
а второй день после снятия-установки фишки.Не понимаю, зачем теперь то глушить егр,когда чек пропал? Все работает идеально.Попутно до этого снимал сажевый, промыл его ликвимоли жижей, не скажу прям был сильно засран;машина проехала 190 т.нормальный ресурс для моторчика!...Считаю,что глушить егр -Зло!
До этого пришлось покататься на 4 (обрезанном заглушенном) паджерике ,с таким же мотором, тау него расход был в 2! раза большего а вонь стояла,как от Икаруса:ФУ НАХ

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Добавлено: 17 дек 2018, 11:51
den1ska
mik2012 писал(а):Были стерты 2 контакта.,,предыдущий хозяин жаловался ,что чек появится погаснет, гнал на плохое топливо)) Разобрал припаял контакты с тайваньского электропривода дверей, чек пропал н
а второй день после снятия-установки фишки.Не понимаю, зачем теперь то глушить егр,когда чек пропал? Все работает идеально.Попутно до этого снимал сажевый, промыл его ликвимоли жижей, не скажу прям был сильно засран;машина проехала 190 т.нормальный ресурс для моторчика!...Считаю,что глушить егр -Зло!
До этого пришлось покататься на 4 (обрезанном заглушенном) паджерике ,с таким же мотором, тау него расход был в 2! раза большего а вонь стояла,как от Икаруса:ФУ НАХ
Что-то, вы явно путаете с расходом, ездил с егр-ом, после покупки авто, где-то год, потом заглушил его(механически) нах, потом вАпще "прошился" и снял всю систему егр вместе степлообменником. И скажу что расход топлива не изменился. А про запах, "как от Икаруса", Да он и до "кострации" егр, не "мандаринками" пах :)

Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Добавлено: 28 авг 2019, 15:04
Aspius89
Приветствую соратников!
В первую очередь всем огромное спасибо за описание методики ремонта и полезные советы!
Пишу, прежде всего, чтобы предупредить о актуаторах клапана "от дядюшки Ляо".
Итак, П4 на механике с 4м41 CR 165лc. ЕГР был заглушен со стороны теплообменника где-то тысячах на 145. После того как заглушил, никакой "икарусной" вони в помине не было и что двигатель "жестче" работать стал тоже не заметил. Расход при "пенсионерской" езде по трассе на заглушенном ЕГР составлял примерно 7 литров. На пробеге около 150 000 появилась ошибка P2413. В надежде, что просто залип сам механический клапан, я его снял для чистки. Обилие нагара с маслом на стенках впуска уничтожили сомнения в правильности глушении/полном отключении очень "полезной" системы.
20190609_142355.jpg
Нагар с маслом во впуске.
20190609_142418.jpg
Нагар с маслом во впуске.
Клапан не подклинивал, чистка не помогла. Но зато были отмыты и клапан и корпус дроссельной заслонки. Увы, до впуска не добрался.
Решил я не тратить время на распил родного актуатора, а пойти по простому пути - заказать акутатор на Алиэкспрессе. Нашел магазинчик MAIHAO GROUP и заказал за 3400 рубликов (еще платную доставку за 400р взял, чтоб доставили побыстрее). Внешнее визуальное сходство оригинала и китая на прилагаемом фото.
20190703_204409.jpg
Слева китай, справа оригинал.
20190703_204457.jpg
Слева китай, справа оригинал.
20190703_204517.jpg
Слева китай, справа оригинал.
20190703_204601.jpg
Слева оригинал, справа китай.
20190703_204942.jpg
Слева оригинал, справа китай.
После получения посылки сразу поставил на авто не проверяя (а зря!). Тут меня ждало разочарование. Ошибка не погасла, клапан признаков жизни не подавал. Пришлось снимать и идти домой искать проблему.
Итак, повторюсь про проверку.
1. Прозвонка обмоток мультиметром с целью выяснения обрыва/КЗ обмотки или контактных "ножек".
2. Подача питания 5В на 4,6 контакты со сменой полярности (вход-выход штока).
3. +5В на 3 пин, -5В на 2 пин. Измеряя мультиметром напряжение между 1 и 2 пинами и передвигая шток актуатора вручную проверяем сам датчик положения клапана (все как на видео в посте Mark69).
В итоге прозвонка обмоток на китайце дефектов не выявила. Но Шток китайского актуатора сидел в корпусе почти "мертво", в отличие от родного, где легко выходил и заходил "от руки". При этом подача питания на 4,6 пины на выхоод штока почти не влияла (в начале был микроскопический рывок, потом тишина, но ток по обмотке шел в районе 200мА). Решил помочь рукой при подаче питания на китайский актуатор. Тут-то и произошла подляна. Сердечник китайца оказался у меня в правой руке, а корпус актуатора в левой. Пластмассовые "заклепки" не выдержали. Зато дефект сразу нашелся. Вдоль всего сердечника была трещина. Финита ля комедия.
20190706_182946.jpg
Сердечник китайца вытащить легко. Герметика под крышкой нет.
При этом сам редуктор работал нормально, никаких подклиниваний не было да и сам сердечник в корпусе нигде не подклинивал.
В итоге распили оба, спаял контактные дорожки с китайца и перепаял на оригинал. Короче сделал как все. Только за дорого и нервно. Спор с продавцом я проиграл и ни копеечки мне не вернули. Сам актуатор сделан топорно в отличии от оригинала (см. фото), тем не менее, работать должен.
20190706_162841.jpg
Распиленный оригинал.
20190706_162914.jpg
Сердечник оригинала невозможно вытащить, как у китайца, можно только выкрутить шток с пяткой. Крышка оригинала сидит еще и на герметике.
20190706_162921.jpg
Сердечник оригинала невозможно вытащить, как у китайца, можно только выкрутить шток с пяткой. Крышка оригинала сидит еще и на герметике.
20190706_172249.jpg
Слева китай, справа оригинал.
К чему я все это. После переделки проехал около 5 тысяч км. Полет нормальный, ошибки нет. Мой совет уважаемым форумчанам - делайте как другие форумчане в постах выше, если есть время и желание. Если времени/желания/умения нет, покупайте китай, НО! - просите продавца проверить актуатор перед отправкой, желательно с видеофиксацией. После получения не ленитесь проверить актуатор дома, тоже с видеофиксацией, чтоб были веские доказательства для спора. Тем более, что многого для этого не требуется: мультиметр, зарядка USB с выходным током на 1 ампер и обрезанной с одной стороны USB-кабель (можно просто зачистить плюсовой и минусовой провод или даже припаять какие-нибудь клеммы для удобства). Согласитесь, такой набор есть почти у каждого дома. Обращайте внимание на описание товара на Али, ключевые слова: новый, рабочий/исправный и пр.
И еще. Мое мнение что 3400 слишком большая цена для такого, простите, фуфла. Будьте внимательны и успехов всем.

Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Добавлено: 04 сен 2019, 10:59
Alex5024
У самого была такая проблема, поехал к Диме (Ежик пых) и за 3000 рублей отключили мне этот ЕГР. Позже весь этот ненужный узел был демонтирован)

Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Добавлено: 16 дек 2019, 19:55
blanik48
330 тыр, егр заглушен давно, зажглась P2413. Нашел эту тему. Снял, отпилил крышку - как и было предсказано, два контакта в ноль стерты. Сосед перепаял (у меня руки только гайки крутить не меньше м8), собрал, поставил, завел-заглушил три раза - чек погас. машинка в очередной раз как новая.

Спасибо форуму и этой ветке!

До перепайки
Изображение

После
Изображение

Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Добавлено: 20 авг 2020, 08:59
Черный Проходимец
Мужики, подскажите пожалуйста. Кто сколько проехал после такого ремонта? Думаю если смысл заморачиваться или купить новый?! Глушить почему-то не хочу, пусть работает все в штатном режиме. Пробег 230 тыс, начало проявляться при 225. Машина на чипе с 60 тыс. Два раза мыл, естественно эффекта нет. И если разрезать корпус и перепаивать, то потом просто склеить по кругу супер клеем? Последующая разборка получается будет не доступна?