Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Kosmonavt240
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение Kosmonavt240 »

Спасибо за данную методику и подробный отчет.Воспользовался этим способом -восстановил свой датчик ЕГР.Ситуация один в один-на 157.000 загорелся ЧЕК,выдало ошибку Р2413.Почистил впускной коллектор-непомогло.Разобрал датчик ЕГР-2 контакта изношены,третий в идеальном состоянии.Новые контакты использовал от реле (из монтажного блока ВАЗ-2112).Собрал,завел-загорелся ASC OFF и Чек,проехал 1,5 км потухли оба.Уже проехал 1000 км-машина работает как часы
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение VAZ »

Kosmonavt240 писал(а):Спасибо за данную методику и подробный отчет.Воспользовался этим способом -восстановил свой датчик ЕГР.Ситуация один в один-на 157.000 загорелся ЧЕК,выдало ошибку Р2413.Почистил впускной коллектор-непомогло.Разобрал датчик ЕГР-2 контакта изношены,третий в идеальном состоянии.Новые контакты использовал от реле (из монтажного блока ВАЗ-2112).Собрал,завел-загорелся ASC OFF и Чек,проехал 1,5 км потухли оба.Уже проехал 1000 км-машина работает как часы
Молодец! На будущий год приеду в Плесецк вторую Ангару пускать. Прокатшь :) ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение Vadimich »

Всем привет! :) Починил свой электрический привод ЕГР таким же "макаром". Пробег 95000. Контакт, бегающий по самой длинной дорожке у меня сносился в "0" и написал письмо Джекки Чану, по средней - меньше пол-миллиметра меднографита осталось на нем, а бегун на короткую дистанцию бодр и свеж, и его я снимать с дистанции не стал, пёс с ним, нехай гоняет. Искал по магазинам меднографитовое чё-нить, и нашел, надо сказать, но из купленных щеток было нереально выточить что-то подходящее, один из трех купленных пытался опилить и обточить, в итоге угробил его нафиг). В итоге расковырял два обычных 5-контактных реле по 50 рэ за штуку и извлек из них пару контактов, может быть посеребренных, х.з., а может и нет, но по цвету похожи. ::-D:
Обрезал по месту, облудил, припаял, собрал, проверил, усё как в аптеке. :) Будем посмотреть теперь насколько хватит дорожек медных, думаю новые "бегуны" протрут свои дорожки рано или поздно. Ну там видно будет, может залью прошивку с программным отключением ЕГР и выкину нафиг этот аппендикс вместе с трубами и холодильником :) Вот бы кто-нить нашел замену меднографитную и написал бы об этом с отчетом, вот это офигенно бы было :) Разобрал бы тогда и переделал мухой, а прошивкой урезать ресурс мотору всегда успеется, мне хватает этих лошадок. :*VICTORY*:
Огромное спасибо топикстартеру за подробный отчет :*DRINK*: :*THANK*: Всем Добра :)
Вложения
Отремонтированный узел.
Отремонтированный узел.
Доноры.
Доноры.
Несостоявшиеся протезы.
Несостоявшиеся протезы.
Ампутированное.
Ампутированное.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение SmoAG »

Отключением ЕГР вы не урезаете жизнь мотора, а продлеваете ему ее же.
если в кратце, то фраза не моя, но суть передает достаточно полно: возьмите кусок шланга, один конец засуньте себе в ж..у второй в рот и начните дышать, не получается? так и у двигателя тоже не получается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение Vadimich »

SmoAG писал(а):Отключением ЕГР вы не урезаете жизнь мотора, а продлеваете ему ее же.
если в кратце, то фраза не моя, но суть передает достаточно полно: возьмите кусок шланга, один конец засуньте себе в ж..у второй в рот и начните дышать, не получается? так и у двигателя тоже не получается.
Здесь на "ты", вообще-то, принято. Я в курсе, что продлеваю, у меня егр механически давно заглушен, и не бздит в мотор, но клапану егр это не мешает работать и изнашиваться. И хрен бы с ним, работал, но стал, паразит, зажигать Джекичана. Новый стоит 10 килорублей. Щас я разбегусь и буду кормить спекулянтов,купив новый. ::-D: А вот отключить его программно и выкинуть можно лишь с помощью прошивки, а в прошивке бонусом идет увеличение мощности и крутящего момента, которое снижает ресурс и без того ставших не сильно надежными, мягко говоря, современных моторов от Мицу. Я именно это имел ввиду...
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Selme
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение Selme »

Vadimich писал(а):..... Искал по магазинам меднографитовое чё-нить, и нашел, надо сказать, но из купленных щеток было нереально выточить что-то подходящее, один из трех купленных пытался опилить и обточить, в итоге угробил его нафиг). .....

Все тоже самое только на 170 т.))) Взял щетки от маленьких моторчиков, похожих на те , что в электрических приводах замков стоят. Щеточный узел у них бывает просто латунный, а бывает с медно-графитовой щеткой.
Вложения
Щеточный узел
Щеточный узел
Щетки от моторчика и от реле с АТС
Щетки от моторчика и от реле с АТС
Что получилось
Что получилось
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение Vadimich »

Доброго времени суток! В электрических приводах каких замков? Хотелось бы поконкретней. И где искать их?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Selme
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение Selme »

Моторчики стоят в фенах (домашних), в приводах центрального замка, в приводах управления заслонками печки,
практически во всех эл. игрушках и т.п.
Только не везде, есть щетки с меднографитовыми накладками. Вот например у Хундай Туксона в приводе печки стоял без таких накладок, номерок у него RF-370CB.
В Митино на барахолке 100 р. за 3 шт. новые 250 р.
Есть моторчики с окошками на против коллектора, с трудом но можно увидеть какой щеточный узел там стоит.

И еще , пока не проверял, щетки в клапане ЕГР, те , что на крышке остаются, очень похожи на щетки от моторов для шуруповертов.
Вложения
Вот привод печки
Вот привод печки
Вот разобранный моторчик
Вот разобранный моторчик
Тут стоит
Тут стоит
И тут стоит
И тут стоит
m5.jpg (10.26 КБ) 4646 просмотров
Вот такой в разборе
Вот такой в разборе
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение Vadimich »

Вот спасибо, так спасибо! :) :*THANK*: :*DRINK*:
Теперь буду ковырять :)
Кстати, вчера на пикапфоруме один друг раскопал интересную вещь- эмулятор егр, штуковину небольшую, типа реле, которая ставится в разъём ЕГР. Он там в теме про его ссылку на видео кинул. Я б купил такую, надо поискать в инете.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ »

Ну вот и закончилась моя эпопея с ЕГР.
Пробег 218000 опять загорелся чекинжин. Снял ЕГР, вскрыл-разобрал моторчик, все на месте все щетки прилегают к диску, никаких видимых дефектов. Даже засомневался в неисправности моторчика. Собрал, подключил для теста к 12V - работает, ... оп остановился. Подергал шток туда-сюда, опять заработал, затем опять остановился. Опять вскрыл-разобрал "прозвонил" - все "звонится" никаких видимых дефектов. Плюнул нах (надоело!), собрал установил назад - чтоб дырки небыло. Попросил у Алибабы новый моторчик за 60 баксов. Жду.
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение дууд »

И резюме всему написанному: если у вас куча свободного времени и теплый гараж или нужно спрятаться от семьи и теплый гараж, то вам просто необходима система ЕГР. Вы всегда можете сказать, что паяете дорожки на моторчик, чистите впускной коллектор и т.д.
Прошивка авто с отключенными системами ЕГР и сажегово фильтра(если есть), а также с добавлением мощности и снижением расхода стоит 10круб. И просто ездиешь на машине и хихикаешь над ЕГРовцами.
Kosmonavt240
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение Kosmonavt240 »

Моя эпопея тоже закончилась с ЕГР)))После восстановления проехал 850 км,опять чек загорелся,ошибка та же,разобрал,прозвонил все ОК,поставил на машину-не работает.В итоге купил новый датчик ЕГР в автодоке,заглушил его забыл о нем навсегда
Kosmonavt240
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение Kosmonavt240 »

VAZ писал(а):
Kosmonavt240 писал(а):Спасибо за данную методику и подробный отчет.Воспользовался этим способом -восстановил свой датчик ЕГР.Ситуация один в один-на 157.000 загорелся ЧЕК,выдало ошибку Р2413.Почистил впускной коллектор-непомогло.Разобрал датчик ЕГР-2 контакта изношены,третий в идеальном состоянии.Новые контакты использовал от реле (из монтажного блока ВАЗ-2112).Собрал,завел-загорелся ASC OFF и Чек,проехал 1,5 км потухли оба.Уже проехал 1000 км-машина работает как часы
Молодец! На будущий год приеду в Плесецк вторую Ангару пускать. Прокатшь :) ?
Прокачу!Я как раз по Ангаре работаю на 41 пл.)))))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение VAZ »

Kosmonavt240 писал(а):Моя эпопея тоже закончилась с ЕГР)))После восстановления проехал 850 км,опять чек загорелся,ошибка та же,разобрал,прозвонил все ОК,поставил на машину-не работает.В итоге купил новый датчик ЕГР в автодоке,заглушил его забыл о нем навсегда
Ну на всегда, это вряд ли. У него ведь и у заглушенного электрическая часть продолжает работать. Клапан то продолжает щёлкать, только выхлопные газы во впускной тракт не идут, т.к. он заглушкой перекрыт. А контакты в результате изнашиваются точно так же.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение VAZ »

Kosmonavt240 писал(а):
VAZ писал(а):
Kosmonavt240 писал(а):Спасибо за данную методику и подробный отчет.Воспользовался этим способом -восстановил свой датчик ЕГР.Ситуация один в один-на 157.000 загорелся ЧЕК,выдало ошибку Р2413.Почистил впускной коллектор-непомогло.Разобрал датчик ЕГР-2 контакта изношены,третий в идеальном состоянии.Новые контакты использовал от реле (из монтажного блока ВАЗ-2112).Собрал,завел-загорелся ASC OFF и Чек,проехал 1,5 км потухли оба.Уже проехал 1000 км-машина работает как часы
Молодец! На будущий год приеду в Плесецк вторую Ангару пускать. Прокатшь :) ?
Прокачу!Я как раз по Ангаре работаю на 41 пл.)))))
Нынче обстоятельства складываются так, что в этом году вряд ли будут пускать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение trx24 »

Глушите вы его программно, я вот заглушил, теперь думаю может продать кому то клапан :) Он меня новый, относительно, я его поставил и заглушил сразу.
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ »

СМ писал(а):Ну вот и закончилась моя эпопея с ЕГР.
Пробег 218000 опять загорелся чекинжин. Снял ЕГР, вскрыл-разобрал моторчик, все на месте все щетки прилегают к диску, никаких видимых дефектов. Даже засомневался в неисправности моторчика. Собрал, подключил для теста к 12V - работает, ... оп остановился. Подергал шток туда-сюда, опять заработал, затем опять остановился. Опять вскрыл-разобрал "прозвонил" - все "звонится" никаких видимых дефектов. Плюнул нах (надоело!), собрал установил назад - чтоб дырки небыло. Попросил у Алибабы новый моторчик за 60 баксов. Жду.

Продолжение:
Заказал на Али Экспрессе за (с доставкой) 77 $. Заказал как раз перед Новым Годом. В конце января получил. Вскрыл посылку, ну такой нормальный, обычный. Сразу проверить, установить не было возможности. Ну а чё с ним будет ЕГР, и есть ЕГР.

Сегодня пошел устанавливать. Ё-о-о!!! Гавно!!! Полное гавно! Продавец жулик! Мелкий, поганый жулик! Всунул мне Б\У-шую вещь. При этом в объявлении написано: НОВАЯ, КАЧЕСТВО,ГАРАНТИЯ! К сожалению, при получении товара, я его не исследовал. Вскрыл посылку - клапан на месте. Все равно работоспособность на почте не проверишь. Сегодня решил установить. При установке заметил, что между контактами отсутствует пластиковый разделитель. Присмотрелся получше, а он, клапан, весь потертый, по-видимому отмыли, а потом шлифовали. Похоже что он очень б/у и не факт что будет работать. В России такой можно купить за 10 долларов. А эти мерзавцы прислали мне за 77! Ни в коем случае не связывайтесь...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение SmoAG »

если вы не подтвердили получение товара, и не истек срок, то бежите жаловаться с фото, али заблокирует получение денег продавцу пока не выясниться все, и если деталь и правда корявая, то вам полностью вернут деньги.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ »

SmoAG писал(а):если вы не подтвердили получение товара, и не истек срок, то бежите жаловаться с фото, али заблокирует получение денег продавцу пока не выясниться все, и если деталь и правда корявая, то вам полностью вернут деньги.
Два дня назад, 8 февраля, истек срок обжалования.
Написал, продавцу, что он ... нехороший продавец. Попробую еще написать Али Экспрессу, вещь технически сложная - может будет толк..
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение SmoAG »

Толка не будет, так как деньги от вас получает алипай (алиэкспресс) и делает с ними что хочет ровно пока вы или срок не кончится. Сразу после этого он переводит деньги поставщику, и даже если он это не сделал, вам он их уже не вернёт.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»