вибрация на 4-5 передаче П4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение технотол »

вчера был у Дмитрия в Ми-авто ((у них акция - бесплатная диагностика). так вот в результате катаний с тестером поняли, что блокировка гидротрансформатора работает нормально. Дима молодец, да и собеседник приятный.
Сегодня поставил контрактный задний кардан. результат тот-же. в понедельник в исходное, а за выходные смажу шрусы кардана, пока снят. из-за вибрации уже подустали с/блоки редуктора.
так что уже и не знаю куда копать, остался непроверенным редуктор. "файл подкачки" уже заканчивается. так что на выходных поменяю масло в раздатке и заднем редукторе (заодно посмотрю на его состояние), в понедельник сдам кардан и наверное пока паузу возьму. зимой особо не погоняешь.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
voyager777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 00:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 , Pajero 4 3.0
Откуда: МО г. Ногинск
Откуда: г. Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение voyager777 »

Была подобная проблема , на моем монтике, полечилось заменой полупривода левого в сборе бу и заменой кардана переднего тож бу!
Был люфт в трипоиде внутреннем и в кардане на шрусе
Мой пипелац Montero ltd 3.5
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение технотол »

voyager777 писал(а):Была подобная проблема , на моем монтике, полечилось заменой полупривода левого в сборе бу и заменой кардана переднего тож бу!
Был люфт в трипоиде внутреннем и в кардане на шрусе
а насколько большой люфт в кардане был? у меня небольшой люфт в шлицевом соединении обоих шрусов заднего кардана (вчера разбирал, добавил смазки).
привода тоже смотрел (ставил контрактный - никаких изменений, вернул обратно, только местами поменял).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение Nikolson »

Тут на форуме уже поднимался такой же вопрос с вибрацией и человек нашел причину.....http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=80101
Нужно делать диагностику форсунок и как пишет человек чистка их не помогла только замена....причем поменял он только одну и через какое то время сменил еще одну.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение технотол »

планирую в декабре к дизельману отвезти тнвд и форсунки. дорого, но лучше сразу и все, чем потом опять разочаровываться. хотя надеюсь на гуманность цен.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение Nikolson »

технотол писал(а):планирую в декабре к дизельману отвезти тнвд и форсунки. дорого, но лучше сразу и все, чем потом опять разочаровываться. хотя надеюсь на гуманность цен.
Их нужно снимать или можно приехать на машине?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение технотол »

можно и приехать. так даже лучше - можно оценить работу машины с точки зрения профессионала (и сканера).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение Nikolson »

А что сканер может показать....если двигатель работает без сбоев....на холостых ровно ...заводится с пол оборота....тяга есть...
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение Nikolson »

Есть у кого какие новости про вибрацию???
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение Dizel Man »

может действительно проблема в кардане (шрусе)? т.к. небольшой люфт в нем есть. за кардан вращая рукой ощущается небольшой люфт, сопровождающийся звонким стуком (как буд-то в кардане самом звенит), пыльник цел. ктонибуть пробовал снять заднюю крышку заднего шруса заднего кардана (в ней еще сапун есть)?
Стоит проверить подклинивание колодок в следствии закисания направляющих суппорта/ов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение технотол »

Большое спасибо Сергею Dizel man-у. проблема вибрации решена диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры.
:*DRINK*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение Dizel Man »

:) :*DRINK*: С Наступающим Всех и Удачи всем!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
naf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение naf »

Итак, проведя две недели в поисках, имеем не очень положительную картину. Обзвонив практически всех официальных дилеров, на предмет устранения неисправности, или аналогичного случая, более менее вразумительный ответ пришел только из РОЛЬФ на ленинградке. Общался там с мастером, по его словам, проблема существует на дизеле 3.2 и бензиновом 3 литровом, путей решения не найдено, официальный митсубиши молчит. Остальные дилеры с таким не сталкивались, но с готовностью готовы были провести диагностику, естественно не бесплатно. Так как у двух официалов я побывал, один нашел только проблему с ЕГР, который я после визита к нему тут же заглушил, второй вообще никаких отклонений не нашел, то было решено собирать информацию по поведению машины в разных условиях, и возможно совместно с другими форумомчанами поиска устранения проблемы, ведь не тупее же японцев.
naf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение naf »

Утром, на холодную, вибрации нет. Начинается после того как машина прогреется или проедет километров пять. В это время при нажатии на педаль газа и резком отпускании -нажатии, явно ощущается толчок, как будто люфт в кардане, где конкретно люфт, определить не удалось, на холодной люфта нет. При езде на полном приводе вибрация меньше. Если на не прогретом двигателе ехать в режиме ручного переключения передач ине опускать обороты менее 1500, то вибрации нет, при пере ведении селектора в D, вибрация возвращается. На 1-2 передачи вибрации нет. Начинается на 3 передачи в районе 3000 оборотов, четвертой от 2500-2800, пятой 2400-2600. При сбрасывании газа, вибрация сразу пропадает. Если при появлении вибрации, делалось на 3 передаче, сбросить газ и резко нажать то она появляется не сразу а через 100-200 оборотов на увеличении. Таким образом можно дойти и до 3000 практически не имея вибрации.
Теперь надо думать куда копать дальше. Была бы машина на гарантии, все было бы проще. А так приходится все делать за свои кровные, а их сразу на все не хватает. Люфт между карданом и раздаткой, а так же мостом присутствует, но как мне кажется дело не в нем. Первое на что падает внимание это либо коробка, либо раздатка. Пока масла холодное, вибрации нет, как нагреется начинает где то люфтить. Но тогда как быть если в ручном режиме , не сбавляя оборотов менее 1500 вибрации тоже нет? Может проблема в прошивке коробки? А может двигатель входит в этом промежутке в резонанс, и поможет ли в этом случае увеличение мощности двигателя, путем установки какой нибудь коробочки, и как вариант работы его в другом режиме?
Еще был случай что двигаясь на протяжении часов 6 на границе вибрации, при обгоне, когда естественно было не до нее, загорелась лампочка СРС и АБС и вибрация пропала. Так двигался до остановки, потом как завел авто вновь, ошибки погасли и все вернулось обратно.
У кого какие мысли по данному поводу, ведь проанализировав форумы, не только данный но и похожие, понял что проблемных машин очень много, и пока никто не нашел решения(((
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение Dizel Man »

Источник вибрации либо в механике, либо в электрике. Для выявления проблем в электрике нужна диагностика, для механики тоже. Эти машины без диагностики не ремонтируются...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение leon76 »

У меня тоже есть вибрация на ходу, на4й передаче от 2500 до 3000об. двигателя, и на 5й от 2500 и выше, по скорости примерно от 120 км/ч, и что главное только на прогретом моторе, на холодном ничего нет. Саепало.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение Nikolson »

Ушла вибрация при движении от 2500 до 3000 т...После замены форсунки.
naf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва

Re: вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение naf »

Форсунки можно проверить если в положении парковки поднять обороты в пределах 1200-1400 оборотов. Если пойдет вибрация, хотя бы слабая, это форсунки. У меня такой нет, на форсунки не жалуюсь. Да и проверяли их недавно.
lelik102
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 15:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г.Уфа

вибрация на 4-5 передаче П4

Сообщение lelik102 »

Вибрация кузова была на 3-5 скоростях при блокировке гидротрансформатора АКПП (есть сохраненные данные диагностики в виде диаграмм, где видно при каких оборотах и скорости срабатывает блокировка гидротрансформатора). Проскальзывание блокировки не было. На подъемнике вибрация не проявлялась. Проблема была в двигателе: неправильные величины зазоров в клапанах. Наиболее печальная картина была с впускными клапанами 4 цилиндра: зазор 0,02мм. Помимо вибрации была повышенная дымность выхлопа и повышенное накопление сажи в системе выпуска при спокойном движении. После регулировке зазоров пропала вибрация и дымность.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»