По какой причине может быть сизый солярочный дым?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
valdemarkiss
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

По какой причине может быть сизый солярочный дым?

Сообщение valdemarkiss »

Вообщем история такая: год назад на мой Паджеро 3 2001г.в. двигатель 4m41 была установлена китайская головка пол года ездила без нареканий, после двигатель начал дымить маслом, после вскрытия оказалось что она бракованная, гуляли втулки клапанов, вследствие чего маслосъемные колпачки разлетелись и масло шло внутрь через них. Проблему решили перебором головки. После ремонта автомобиль ездил около месяца без особых проблем, после чего двигатель начал греться и выгонять тосол в бачок, а из него наружу, по приезду, дожидаясь очереди к мастеру, доливал антифриз, пока он был двигатель не грелся, до красной зоны перегрева не доводил, через некоторое время появился сизый дым из выхлопной с примесью большого количества пара. По вскрытию мастер огласил версию несостоятельности крепления болтов головки блока, трещин и иных повреждений не обнаружено, источников откуда могло поступать масло тоже не было. После замены болтов, прокладки ГБЦ и сбора, проблема с Антифризом ушла, уровень стабилен, пара нет, однако остался сильный дым сизого цвета с отчетливым запахом солярки. Данный дым появляется исключительно на прогретом моторе, пока холодный, дыма нет. Так же количество дыма возрастает после стоянки на холостых, при полностью прогретом моторе хватает 15 секунд остановиться на светофоре чтоб потом выпустить сзади нехилое облако. При прогазовке на повышенных оборотах дыма нет, такое ощущение что он скапливается только на холостых оборотах. Заводится авто относительно нормально, как на холодную так и на горячую, динамика хорошая, обороты не плавают, двигатель не дергается. Есть ли предположения что с машиной? Самодиагностика ошибок не дала.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: По какой причине может быть сизый солярочный дым?

Сообщение pashka- »

Проверь турбину, уж очень на неё похоже...
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: По какой причине может быть сизый солярочный дым?

Сообщение ВЛ-85 »

Решил проблему?
Сергей138ru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 18:55
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Поджеро4
Откуда: Железногорск-илимский
Благодарил (а): 1 раз

По какой причине может быть сизый солярочный дым?

Сообщение Сергей138ru »

У меня проблема с дымом такая же, но у меня ещё и обороты плавают, после стоянки на холостых, потом нормально, может тут кто что подскажет? Форсунки после ремонта
Сергей138ru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 18:55
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Поджеро4
Откуда: Железногорск-илимский
Благодарил (а): 1 раз

По какой причине может быть сизый солярочный дым?

Сообщение Сергей138ru »

Плавают при разгоне, на протяжении 300-600метров
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»