Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Новый пощиционер стоит $450. А может, подешевел.
В позиционере все цепи контролируются, 48 - это линия питания электромагнита. Проблемы всегда по плюсовой линии. Она либо полностью выгорает, либо, перегреваясь, провоцирует периодические КЗ с соседними линиями.
Лечение:
1. Распилить вводную колодку, изготовить и установить новые контакты (лично я использую пружинную сталь ø1мм). Технологию я где-то расписывал. Перед пропайкой новые контакты с выводами платы примотать тонкой проволокой, для надёжности.
2. Полностью разобрать позиционер для чистки. В идеале - с выпрессовкой штанги с эксцентриком. Без этого не удастся заменить или хотя бы вычистить два подшипника, в которых она работает ( размер 8*14*3.5, мне приходится заказывать их в Германии). Но обратная запрессовка представляет из себя сложную задачу. Сердечник должен сесть на своё место с максимально возможной точностью относительно эксцентрика, иначе - калибровка позиционера ( если хорошо промахнуться, калибровка не поможет, узел не будет корректно работать).
В позиционере все цепи контролируются, 48 - это линия питания электромагнита. Проблемы всегда по плюсовой линии. Она либо полностью выгорает, либо, перегреваясь, провоцирует периодические КЗ с соседними линиями.
Лечение:
1. Распилить вводную колодку, изготовить и установить новые контакты (лично я использую пружинную сталь ø1мм). Технологию я где-то расписывал. Перед пропайкой новые контакты с выводами платы примотать тонкой проволокой, для надёжности.
2. Полностью разобрать позиционер для чистки. В идеале - с выпрессовкой штанги с эксцентриком. Без этого не удастся заменить или хотя бы вычистить два подшипника, в которых она работает ( размер 8*14*3.5, мне приходится заказывать их в Германии). Но обратная запрессовка представляет из себя сложную задачу. Сердечник должен сесть на своё место с максимально возможной точностью относительно эксцентрика, иначе - калибровка позиционера ( если хорошо промахнуться, калибровка не поможет, узел не будет корректно работать).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
+100!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Про какой ротор вы говорите? Главный или тот который стоит в позиционере.
А черную колодку смотрел, на наличные стружки. Все чисто.
Также вчера сливал топливо с фильтра, и с обратки, чистое.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Новые если заказывать 15 тыс. На Авито есть 13 тыс.
Все выше перечисленное я могу проделать.Злыдня писал(а): ↑26 июл 2019, 21:45 Но обратная запрессовка представляет из себя сложную задачу. Сердечник должен сесть на своё место с максимально возможной точностью относительно эксцентрика, иначе - калибровка позиционера ( если хорошо промахнуться, калибровка не поможет, узел не будет корректно работать).
Но вот с обратной запрессовкой, боюсь могут быть проблемы.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Который в позиционере....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Если новый позиционер подешевел до двухсот с небольшим баксов, имхо проще заказать новый и не париться.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
заказал новый позиционер за 9 тыс.
Но есть не понятная закономерность. Когда отпускал черную колодку на позиционере, отключал АКБ. Потом прогрел, обучил ХХ. И после второй заводки вылезла 48 ошибка. Сбросил сканером, потом все ок
Сегодня менял подшипники на гене. Также отключал АКБ, прогрел, обучил ХХ, и после 3 заводки вылезла 48 ошибка. Сбросил сканером потом все ок.
С чем это связана не могу понять.
Также вылезли ошибки по круизу 15, 22,23. Может эти ошибки как то связаны. Они то сбрасываются, то весят постоянно. Круиз работает.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
А что Вы делали с черной колодкой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
выше все написано. Откручивал, смотрел на наличие стружки. Там все чисто.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Черная колодка, деталь не съемная. Вы могли погнуть или опасно приблизить проводники элементов контроля позиционирования. Отсюда может и ошибка выскакивать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
ошибка первый раз вылезла две недели назад. А черную фигню откручивал пару дней назад, потому как смотрел наличие стружки. Чтоб окончательно убедится что там чисто.
Странно как-то вы читаете темы. Вроде создавал тему с температурой топлива, там все конкретно было описано. С температурой все стало понятно. А вы опять дватьцать пять.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Подводящая колодка с годами теряет герметичность. Начинается заполнение топливом её скрытых полостей. Топливо под воздействием разницы давления стремится наружу. В очень малых количествах, но оно выходит наружу внутри жгута проводов. Я распилил немало этих колодок. Проводка к ней от 12-пинового разъема идёт освинцованная, для снижения взаимных искажений сигнала ШИМ, управляющего э/магнитом и сигналов с обмоток датчика положения дозирующей муфты. Семь проводов, выходящие из позиционера, обмотаны бумагой. Так вот в проблемных позиционерах она вся пропитана соляркой.
С током солярки в полости колодки попадает металлическая пыль, которая есть в любом насосе, поработавшем хотя бы с десяток часов. Она скапливается внутри, не смотря на резиновые сальники контактов и образует нестабильные цепи на массу, этакие мини КЗ. Они то есть, то их нет. Тестером их не нащупать, но вот сигнал они искажают и ЭБУ мотора реагирует на эти искажения.
Короче - проблема внутри. Мне сейчас лень пороться в архиве, но у меня есть наглядные фотографии. Как приедет новый позиционер, ставьте его и будет вам счастье. (Если нет, придётся потрошить проводку из-под капота к ЭБУ двигателя).
С током солярки в полости колодки попадает металлическая пыль, которая есть в любом насосе, поработавшем хотя бы с десяток часов. Она скапливается внутри, не смотря на резиновые сальники контактов и образует нестабильные цепи на массу, этакие мини КЗ. Они то есть, то их нет. Тестером их не нащупать, но вот сигнал они искажают и ЭБУ мотора реагирует на эти искажения.
Короче - проблема внутри. Мне сейчас лень пороться в архиве, но у меня есть наглядные фотографии. Как приедет новый позиционер, ставьте его и будет вам счастье. (Если нет, придётся потрошить проводку из-под капота к ЭБУ двигателя).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Боюсь, это Вы странно читаете. Я Вам фотографию не зря выкладывал, а Вы все на своем стоите. Имеете право...Konig39 писал(а): ↑31 июл 2019, 22:36 ошибка первый раз вылезла две недели назад. А черную фигню откручивал пару дней назад, потому как смотрел наличие стружки. Чтоб окончательно убедится что там чисто.
Странно как-то вы читаете темы. Вроде создавал тему с температурой топлива, там все конкретно было описано. С температурой все стало понятно. А вы опять дватьцать пять.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
По вашему я должен был снять ТНВД и отправить его в ремонт?. Я искал причину 48 ошибки.
Ну если нечего сказать, ну так лучше промалчать наверно надо??????? Или Вы дали хоть один дельный совет?? Ну если я не прав то прощу прощения.
Тут один Злыдня говорит правильные вещи.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Вчера поставил новый позиционер, но ещё не успел настроить, поздно уже было.
В общем можно так сказать, на старом позиционере: большой люфт верх-низ центрального штока с кулочком( но все гайки затянуты). Когда делал тнвд, такого люфта небыло. Также вы говорите про соляру по изоляции проводов, скорей всего оно и есть, потому как все проворда внутри изоляции мокрые.
Завтра также замерю сопротивления ещё датчика температуры топлива, есть два позиционера, есть что сравнитиь.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Я хотел донести до Вас простую мысль, что пластиковая крышка не подлежит демонтажу для выявления металлической стружки внутри. Она вообще не подлежит демонтажу при ремонте. Кроме ремонта, озвученного комрадом Злыдня. Для этого снимается верхняя, силуминовая крышка централизации. Возможно, централизацию можно было вернуть к жизни малой кровью. Это, если бы Вы слушали, а не бычились...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Ну для начала, я не бычился.
Мне просто интерестно, ВЫ считаете что я дурачек, которой не шарит что он делает?
Всё описанные работы, вами , были проделанны. Была снята крышка позиционера, стружки нет. Был снят банджа болт на позиционере,он чистый( до этого ставил новый). Мне вот интересно, а как вы ремонтируете позиционеры, если вы пишите, что черная колодка(Она вообще не подлежит демонтажу при ремонте.)
В итоге я заменил позиционер и все стало в норму, на старом позиционере был большой люфт центрального штока(ротора), также было завышено сопротивления на датчике температуры.
И так немного к слову. Я не думаю что вы сразу стали делать эти ТНВД, а ко всему пришли со времянем. Я думаю вы поняли мою мысль.
Почему я сказал, что Злыдня говорит и дает советы правильно, Да потому что он не пытается УМНИЧАТЬ.
П.С я не грублю, и не пытаюсь, ну и не бычусь. Я высказал свою мысль, и точку зрения на все происходищие.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Не, нифига. Поумничать я очень даже люблю. Трехмерная действующая модель этого насоса давно прописалась у меня в голове. Когда кто-то просит совета, модель начинает работать, а я начинаю рассуждать, почему, как и что. Потом вспоминаю, что теория не всем понятна и перехожу к практическим советам.
Это когда есть время и возможность ответить. Если времени нет, я молчу.
По теме - не всегда визуальный контроль при снятой крышке позиционера и даже слегка отодвинутой присоединительной колодке помогает выявить пыльцу. Для искажения сигнала её много не надо.
Поднимаем крышку, пыли не видим, а позиционер моросит.
Как здесь не вспомнить нетленное "Ты суслика видишь? - Нет. - И я не вижу. А он есть."?
Это когда есть время и возможность ответить. Если времени нет, я молчу.
По теме - не всегда визуальный контроль при снятой крышке позиционера и даже слегка отодвинутой присоединительной колодке помогает выявить пыльцу. Для искажения сигнала её много не надо.
Поднимаем крышку, пыли не видим, а позиционер моросит.
Как здесь не вспомнить нетленное "Ты суслика видишь? - Нет. - И я не вижу. А он есть."?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Именно это я и хотел попытаться донести, но, не успел. Чтобы понять проблему, централизацию нужно снимать и обследовать. Безсмысленность демонтажа "черной колодки" теперь есть возможность понять, разобрав высвободившийся узел. Ее обратная сторона и так хорошо видна и легко поддается пробувке/промывке.
В такой ситуации, важнее наличие "пыли" на роликах подшипников. Дифференциальный датчик весьма чувствительный, и реагирует на закусывание подшипника очень остро. А вот промыть подшипник для исключения проблемы, весьма не просто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!