Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Позиционер - это не блок управления. Это блок, управляемый блоком управления двигателем)))
евгений79, зависит от качества произведенной работы. В теории, если строго следовать алгоритму, описанному выше, ошибка 48 вернуться не должна вообще.
евгений79, зависит от качества произведенной работы. В теории, если строго следовать алгоритму, описанному выше, ошибка 48 вернуться не должна вообще.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D.проделали всю работу с промывкой соединительной колодки, поменяли фильтр тонкой очистки, собрали, завели, всё отлично, проехал км 10, ни с того, ни с сего резко пропала тяга, белый дым, едкий до ужаса, при нажатии на педаль газа- глохнет, на х.х. работает нестабильно, троит, чек не горит, ошибка только из-за заглушенного EGR. Проверяли целостность штока, датчика положения поршня. может быть кто нибудь сталкивался, помогите, пожалуйста
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Видимо что то не так собрали, на тнвд нет потеков топлива?. Для ремонта снимали только позиционер или все тнвд? Что разбирали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
подтеков не видно, снимали только верхнюю крышку позиционера, и пластиковую соединительную колодку
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Видимо снимать ее повторно и проверять профильное кошьцо.
Хотя не плохо бы сканер повесить и посмотреть что говорит само тнвд. А то может вы перепутали трубки вакумные или турбина приказала долго жить
Хотя не плохо бы сканер повесить и посмотреть что говорит само тнвд. А то может вы перепутали трубки вакумные или турбина приказала долго жить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
профильное кольцо, это что? сканер вешаем, у электрика нет режимов работы тнвд, перепутать не думаю, машина же проехала км 10, да и турбина не должна одномоментно накрыться, я думаю
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Ну так попробуй снять все трубки с заслонки, она должна заводится и обороты адекватно работать, единственное чек загорится
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Ну как бы еще сними патрубок с турбины и посмотри как она себя чувствует.
А так вот https://youtu.be/qgYTJJym5Ho
А так вот https://youtu.be/qgYTJJym5Ho
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 19:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Калининград
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
По симптомам та же самая проблема! Приобрел машину два года назад. Через два дня после покупки на прямом участке дороги заглохла. Завел и понеслось двигатель работает неравномерно, дымит как паровоз. Заглушил скинул клемы с аккумов, завел та же фигня... прошло мин 15-20 после очередного запуска двигателя все прошло машина едет как ни в чем не бывало. Прошел месяц или даже больше (уже не помню) все повторилось и продолжило повторяться с периодичностью раз в месяц. С приходом зимы проблема уходила и возникала с потеплением. Неделю назад после таяния снега и появлением плюсовой температур вновь та же история с разницей в том, что теперь от проблемы не избавиться перезапуском двигателя (как было раньше). На панели горит чек по двигателю и SC. Диагностика показала следующее: ошибка 12 (- Датчик воздушного давления нагрузки) и 48 ( - GE). Ошибка 12 убирается, но появляется после перезапуска двигателя. Ошибка 48 не убирается вообще.
Пойду по пути решения проблемы по способу указанному выше. По результатам отпишусь. Если кто может оказать помощь (консультативную) прошу писать на вайбер 89114729284.
Пойду по пути решения проблемы по способу указанному выше. По результатам отпишусь. Если кто может оказать помощь (консультативную) прошу писать на вайбер 89114729284.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Как правило, 48-я ошибка, убирается заменой/ремонтом централизации...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
День добрый. Подскажите как щас чуствует себя позиционер?. А то у меня тоже недавно была ошибка 48, а щас ещё и температуру топлива показывает 75 градусов. Думаю может термопара накрылась.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Нужно проверить топливную систему на наличие грязи. В частности, отстойник топливного фильтра. В верхней части ТНВД, горизонтально ("смотрит" на водителя) , ввернут штуцер с калиброванным отверстием. К нему идет "U"-образный резиновый патрубок. В нем, в штуцере, установлен сетчатый фильтр. Если отверстие/фильтр забиты, будет высокая температура топлива и может выскакивать ошибка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Понял. спасибо. В общем снимать позиционер однозначно надо, а там видно будет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Нет, не надо. Вы его после демонтажа не установите на прежнее место. Сделать нужно то, что я написал - проверить засор полости калиброванного штуцера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
А почему не установлю? он особенный. Вроде когда тнвд ставил, установил его без особых проблем. да с регулировкой тнвд немного запарился, но все же настроил.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Для указанной задачи, нет нужды снимать позиционер. Если только, не доставляет радость сам процесс?!...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Сегодня снял банджа болт про который вы говорили, чистый. Также открутил черную колодку на позиционере, посмотрел что там. Чисто. Все продул карбклинером.
Прогрел машину, так как снимал АКБ. Обучил холостым. Посмотрел ошибки,все чисто. Заглушил. Завожу, и тут бац 48 ошибка. Дым черный, газ не реагирует, обороты плавают. Глушу, скидываю ошибку. Завожу и опять все отлично.
Что ещё посмотреть, или мозг не иметь, и ставить новый позиционер.
Прогрел машину, так как снимал АКБ. Обучил холостым. Посмотрел ошибки,все чисто. Заглушил. Завожу, и тут бац 48 ошибка. Дым черный, газ не реагирует, обороты плавают. Глушу, скидываю ошибку. Завожу и опять все отлично.
Что ещё посмотреть, или мозг не иметь, и ставить новый позиционер.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Как минимум, снять верхнюю крышку позиционера, и, убедиться в чистоте под ней. Также, в свободном перемещении ротора. Скорее всего он будет подклинивать, судя по признакам проблемы. Если так, тогда либо ремонт, либо замена...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Зачем?
- Вложения
-
- Doc3.docx
- (75.17 КБ) 105 скачиваний
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!