Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

svg7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение svg7 »

Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D. В движении иногда глох, при последующем запуске загоралась лампочка ошибки двигателя и начинал коптить с такой силой что один раз даже прибежали пожарники с огнетушителем. Иногда эта ошибка проподала на какоето время но не надолго. На мультитрониксе высветилась ошибка № 48. При подробной проверки ТНВД было выявленно следующее, на 12-контактном разъеме электронного блока управления ТНВД все сопротивления соответствуют нормам, кроме датчика исполнительного механизма ноги № 4,8,12 который показывал сопротивление с корпусом насоса при отключеном 12-контактном разъеме. При дальнейшем поиске выяснелось что на соединительной колодки проводов электронного блока управления ТНВД с внутренней стороны происходит косание провода датчика на корпус терморезистора. При отгибании вниз от терморезистора провода датчика, сопротивление датчика на корпус исчезает и ошибка № 48 пропадает, в итоге сделан вывод что корпус терморезистора и изоляционный кембрики на соединительных проводах со временем стали проводниками (вполне возможно из за каких либо присадок и т.д.). Отгибание дает временный эфект из за возврашения провода на свое место, но зато можно спокойно доехать до места назначения. Лутшее лечение обновление изоляционных кембриков на соединительных проводах внутри электронного блока управления ТНВД.
Вложения
ТНВД
ТНВД
Соединительная колодка
Соединительная колодка
Схеме электронного блока управления ТНВД
Схеме электронного блока управления ТНВД
Соединительный разъем
Соединительный разъем
Таблица сопротивлений
Таблица сопротивлений
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение pashka- »

:*THUMBS UP*: МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!!!!!! :*THUMBS UP*: :*BRAVO*:
svg7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение svg7 »

Дополнительно к сказаномму, есть еше недостаток в соединительной колодке, внутри которой переодически появляется короткое замыкание с корпусом и при изгибе проводов оно пропадает. Единственная проблема с ее ремонтом в том что она неразборная (литая). Но нет ничего невозможного и ее победим. По результатам востановительных работ колодки отпишусь.
svg7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение svg7 »

По результатам ремонта соединительной колодки раскажу следующее, вскрытие показало что внутри колодки между проходными текстолитовыми втулками и резиновыми сальниками скопилась металлическая пыль которая образовала пленку на текстолитовой втулке под сальником, которая как оказальсь и довала переодически сопротивление на корпус насоса. При разборке я даже сначала подумал что она металическая пока ее не протер пальцем удалив пленку. Сама разборка заключается в распиливании корпуса и очистки внутреннего содержимого мощным паяльником. После сборки обязательно заклеить входные отверстия проводов капельками эпоксидной смолы во избежании попадания внутрь инородных частиц. Самое главное при снятии электронного блока управления незабыть поставить на нем метку маркером в соотношении к насосу, во избежании дальнейших ненужных регулировок.
Вложения
Заключительный этап сборки
Заключительный этап сборки
установка электронного блока
установка электронного блока
Пайка соединительных проводов
Пайка соединительных проводов
Проклеивание входных отверстий втулок эпоксидной смолой, во избежании попадания внутрь металлизированной пыли.
Проклеивание входных отверстий втулок эпоксидной смолой, во избежании попадания внутрь металлизированной пыли.
После спайки проводов на место, заливаем эпоксидной смолой и приклеиваем крышку.
После спайки проводов на место, заливаем эпоксидной смолой и приклеиваем крышку.
Предворительно готовим текстолитовую прокладку
Предворительно готовим текстолитовую прокладку
После распила и очистки от внутреностей, с текстолитовыми втулками и сальниками.
После распила и очистки от внутреностей, с текстолитовыми втулками и сальниками.
На рисунке я нарисовал где скапливается металлическая пыль, и распиновка соединительной колодки.
На рисунке я нарисовал где скапливается металлическая пыль, и распиновка соединительной колодки.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение stranger699 »

красиво и грамотно,респект :*VICTORY*:
пару дней назад выскочила та же плавающая проблемма,буду на днях мыть и перебирать жгуты ТНВД
попутно холостые иногда ведут себя странно...чуть колеблятся
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Oleg1964
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Riga

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Oleg1964 »

Cпасибо.помог решить проблему самостоятельно и не влететь на насос.
madozero
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение madozero »

Модераторы, будьте добры, добавьте данную тему в FAQ
PAJERO III 3.2DID 2006г. DAKAR
pribalt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 4M40/4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение pribalt »

Самое главное при снятии электронного блока управления незабыть поставить на нем метку маркером в соотношении к насосу, во избежании дальнейших ненужных регулировок.

Всем привет, кто нибудь может детализировать эту фразу ( четвёртый пост сверху), похоже у меня случилось что то подобное. Не хочется разобрать и коряво собрать а то с Алма-Аты неблизко до всех кто это может настроить.
Спасибо
pribalt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 4M40/4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение pribalt »

Ну и в дополнение, вся колодка на 12 проводов прозвонилась штатно за исключением датчика температуры топлива, сопротивление 3,63 кОма что на один кОм больше максимума. Может ли это быть причиной дымовой завесы позади машины? Ну и вопрос, что делать, где брать эту чёрную лабуду в которую провода входят?
48-я ошибка горит постоянно и обнулением не сбрасывается, выходит сразу при первом включении зажигания.
svg7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение svg7 »

При ошибке 48 на контактах 12 контактной колодки появляется мизерное сопротивление с корпусом, что приводит к этой ошибке. Сопротивление на ногах самой колодки будут соответствовать нормам.
pribalt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 4M40/4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение pribalt »

Разобрал, распиливать не стал, попробовал так помыть. Хватило на три недели, сегодня опять тоже самое. Есть у этой штуки пластиковой номер чтоб купить-заказать?
Спасибо заранее
Mafiozi25
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 11:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO Wagon 3
Откуда: Украина UA
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Mafiozi25 »

Всем привет.
Тема актуальна и зарегился именночто бы дополнить ее.
Короче у меня точно такая проблема и нашел в нете именно новый электро привод GE
Номер по бош 9 443 613 373
Если я не прав исправьте.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Злыдня »

Что-то эти фотографии и объяснения как две капли воды похожи на пост с другого ресурса, опубликованный года три назад...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение SmoAG »

Так фотографии и так 3 летней давности. Человека интересует номер централизации для ее заказа.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Mafiozi25
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 11:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO Wagon 3
Откуда: Украина UA
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Mafiozi25 »

svg7 писал(а):Самое главное при снятии электронного блока управления незабыть поставить на нем метку маркером в соотношении к насосу, во избежании дальнейших ненужных регулировок.
Про такую метку примерно говорилось?
Ибо сейчас иду снимать свою электронику с тнвд.
Вложения
149805-0621_1.jpg
149805-0621_1.jpg (10.1 КБ) 9858 просмотров
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение SmoAG »

Это самопальная метка и по ней попасть назад нереально.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Mafiozi25
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 11:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO Wagon 3
Откуда: Украина UA
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Mafiozi25 »

SmoAG писал(а):Это самопальная метка и по ней попасть назад нереально.
Ну я понял что самопальная.Короче метка должна быть позиционера относительно корпуса тнвд.
А подскажите как выставить нового позиционера отновительно тнвд в гаражных условиях?
Подскажите плиз.
евгений79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение евгений79 »

доброго времени суток! полгода назад столкнулся с такой же проблемой, сделали всё, кроме разрезания крышки. сегодня проблема повторилась, очень хочется узнать у автора, и других, столкнувшихся с такой проблемой: после распила и ремонта крышки всё проходит? кто сколько отьездил после распила крышки?
svg7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение svg7 »

Эту же проблему с другим ТНВД я решил другим способом без распила. Самое главное знать причину из за чего все происходит. Открутив соединительную колодку и слегка отодвинув ее от корпуса блока управления чтоб получился небольшой зазор, термоклеем временно приклеил к пластмассовой колодке вибродатчик от сотового телефона, опустил все это устройство в емкость с керосином так чтоб колодка находилась сверху и полностью погружена в керосин. После чего подключаю вибродатчик к батарейке 3V и оставляем все это дело где-то на 4~ 6 часов. При воздействии вибродатчика вся эмульсия выходит из труднодоступных щелей и оседает на дно. После процедуры блок управления следует тщательно промыть в керосине и можно приступать к сборке. Как выяснилось проблема все-таки идет из бака, отслоение внутреннего покрытия в виде металлической пыли идет с топливом в ТНВД после чего появляется ошибка 48. Для предотвращения еще помогает установка магнитов в отстойник топливного фильтра и установка фильтра тонкой очистки (сепаратор).
евгений79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение евгений79 »

спасибо, будем пробовать
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»