Течет масло на 4М41 с лева!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течет масло на 4М41 с лева!!!

Сообщение BEAR77 »

Приветствую.
Была такаяже беда. Также слева. Подтекало из под ТНВД. После ремонта ТНВД, при снятии поменял уплотнитеьное кольцо. Все стало Ок.
Аватара пользователя
Roman_Ukraine
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
Откуда: Lvov
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течет масло на 4М41 с лева!!!

Сообщение Roman_Ukraine »

Я вернулса -)))
Сори,но был в отпуске и потом не было времени написать.
Я победил течь масла,и уже 1500км. накатал и все ОК!!!!
Потом выложу фото.
Аватара пользователя
Roman_Ukraine
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
Откуда: Lvov
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течет масло на 4М41 с лева!!!

Сообщение Roman_Ukraine »

Течь была из под кронштейна,который крепитса к передней крышке мотора и там есть выход насоса ТНВД!!!
Сальников просто в продаже нету,заказывал из ОАЕ,попал в две недели ожыдания сальников и простоя машынки в гараже -((( Думаю,что поддон снимать не надо было,но уже поздно. Поддон лутче ставить вдвоем,бо одному ОЧЕНЬ тяжело!!! Заодно поменя сальники дроселя,но ето уже в другой теме.

Ребят,всем спасибо,проблему вылечил-ожыдаем новых -))))
Вложения
Вакуумный насос,там сальники тоже были. Поменял все.
Вакуумный насос,там сальники тоже были. Поменял все.
IMG_1601.JPG
IMG_1624.JPG
IMG_1625.JPG
Течь была отсюда!!! С нижего левого маленького сальника !!!!
Течь была отсюда!!! С нижего левого маленького сальника !!!!
Течь была отсюда!!!
Течь была отсюда!!!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течет масло на 4М41 с лева!!!

Сообщение den1ska »

Приветствую, чтоб не плодить тем про течь масла, спрошу здесь. Имеем течь масла, сзади сверху где-то! Весь "колокол" АКПП сверху, и до низу в масле, недавно менялась прокладка клапанной крышки, но как оказалась пришла "контрафактная" , но ждать другую небыло времени ее и поставил! Посветил фонариком снизу, такое ощущение, что течет из под " головки" блока :o ! Возможно такое? Или я "загоняюсь"?
1. Какой фирмы прокладку клап. крышки заказать? Оригинал больше не хочу, ну его нах! Витя рейнз нормальная? Может кто пользовал? Желательно именно на моторе 4м41!
2. Хочу ещё махнуть сальники(резинки) под болты клап крышки, но цена по 300р за штуку, удручает, может есть аналоги? Или на герметик блин!:)
3.Ну и чем можно помыть движок от этих подтёков? Пенным очистителем? солярий? Потёки масла просто раздражают, не усну пока не устраняют:) Всем заранее спасибо.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Течет масло на 4М41 с лева!!!

Сообщение SmoAG »

Течет прокладка кк, когда ставили завернулась или легла как то не удачно.
Мвть жди лета и мой керхером на яме. Витя не плохо делает прокладки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течет масло на 4М41 с лева!!!

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):Течет прокладка кк, когда ставили завернулась или легла как то не удачно.
Мвть жди лета и мой керхером на яме. Витя не плохо делает прокладки
Ясно! Вроде скрупулёзно проверял(опыт имеется,не первый раз уже меняю) чтоб не замялась и т.д.:(. А по резинками для болтов может кто , что сказать? Может кто устанавливал от чего-нибудь другого?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Течет масло на 4М41 с лева!!!

Сообщение Злыдня »

Я несколько штук изготовил вручную. Себе. Ничего сложного, резиновый конус.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течет масло на 4М41 с лева!!!

Сообщение den1ska »

Злыдня писал(а):Я несколько штук изготовил вручную. Себе. Ничего сложного, резиновый конус.
Привет! Просто из толстой резины?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Течет масло на 4М41 с лева!!!

Сообщение Злыдня »

Да, из транспортёрной ленты. Оригинальные конусы идут из более мягкой резины. Они, как правило, раздавлены в хлам, т.к. никто не соблюдает момент затяжки болтов. Между тем, чтобы клапанная крышка не сопливила, достаточно обезжирить привалочную плоскость ГБЦ, канал под прокладку в самой крышке и положить новую прокладку (стоит копейки). Но большинству такое делать религия не позволяет, проще намазать герметика поверх масла и грязи, а потом обжать эти несчастные болтики так, чтобы ограничительные втулочки сжало в гармошку...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течет масло на 4М41 с лева!!!

Сообщение den1ska »

Злыдня писал(а):Да, из транспортёрной ленты. Оригинальные конусы идут из более мягкой резины. Они, как правило, раздавлены в хлам, т.к. никто не соблюдает момент затяжки болтов. Между тем, чтобы клапанная крышка не сопливила, достаточно обезжирить привалочную плоскость ГБЦ, канал под прокладку в самой крышке и положить новую прокладку (стоит копейки). Но большинству такое делать религия не позволяет, проще намазать герметика поверх масла и грязи, а потом обжать эти несчастные болтики так, чтобы ограничительные втулочки сжало в гармошку...
Транспортерная лента имеется! Но не представляю как конус "выпилить" ? Геморрой же?("пробочником" и на "шкуровалке"?) Может по магазинам проще побегать, подобрать похожие на заводские резинки? Про "обезжиривание"не знал :*SCRATCH*: ! Стараюсь все крутить "динамоключем". Как я раньше без него крутил? Как вспомню, аж страшно становится, перетягивал всё, капец как!Теперича,два ключа имею, один помощнее для закручивания "колес" и работ по подвеске, и один маленький, для работ по двигателю и т.д.!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»