Греется 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Греется 4М41

Сообщение gregor42ru »

А я вот купил машину 3 недели назад. Настораживает, что указатель температуры находится не на середине, а чуть меньше середины. На всех машинах всегда рабочая температура была ровно по середине шкалы. Так что пока несколько настораживает... Хотя понимаю, что дизель и он хуже прогревается...
LR Discovery 4
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Греется 4М41

Сообщение SmoAG »

gregor42ru, все верно так у всех
если Вы обратите внимание на шкале нет градуировки, стрелочка для симметрии и Вашего спокойствия, температуру двигла определять по борт компу или скнером.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: Греется 4М41

Сообщение Grecha »

У меня тоже всегда была стрелка левее середины, но последнее время начал замечать рост температуры после работы на оборотах более 2000 оборотов, при температуре воздуха за 25 на улице. Приходится ездить не более 100 и разгоняться плавно. Как только разгонюсь для обгона, так стрелка лезит вправо, ставлю на нейтраль, качусь при малых оборотах - остывает. Что может быть?
Антифриз в норме, может радиатор забит?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Греется 4М41

Сообщение Alex5024 »

Grecha писал(а):У меня тоже всегда была стрелка левее середины, но последнее время начал замечать рост температуры после работы на оборотах более 2000 оборотов, при температуре воздуха за 25 на улице. Приходится ездить не более 100 и разгоняться плавно. Как только разгонюсь для обгона, так стрелка лезит вправо, ставлю на нейтраль, качусь при малых оборотах - остывает. Что может быть?
Антифриз в норме, может радиатор забит?
Это нормальное повышение температуры, а вот что бы понять на сколько повышается нужно либо поставить мультитроникс либо eml327 и по блютусу чрез планшет, телефон..... посмотреть на сколько поднимается температура. Ну и если радиаторы давно не мыли то следует помыть.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: Греется 4М41

Сообщение Grecha »

Радиатор промывал, а вот снаружи может и забит...
Раньше температура не повышалась(((
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 4М41

Сообщение pagerik »

Как вискомуфту проверить можно?

И еще вопрос, к Дизельману - имеет ли смысл после выключения двигателя включать электропомпу Вэбасто для принудительной циркуляции ОЖ? Например установить таймер минут на 30.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Греется 4М41

Сообщение Dizel Man »

pagerik писал(а):Как вискомуфту проверить можно?

И еще вопрос, к Дизельману - имеет ли смысл после выключения двигателя включать электропомпу Вэбасто для принудительной циркуляции ОЖ? Например установить таймер минут на 30.
Нет, этого не надо. Вязкомуфта проверяется на полностью прогретом двигателе. Сверните любой журнал плотной трубочкой и попробуйте остановить оной вентилятор. Если легко затормозится, значит замена.Если хотите продлить "жизнь двигателю", меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 4М41

Сообщение pagerik »

Dizel Man писал(а): меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...
Ясно. Спасибо.
DELVAC MX EXTRA 10W-40 подойдет для круглогодичного использования?
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Греется 4М41

Сообщение gregor42ru »

pagerik писал(а):
Dizel Man писал(а): меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...
Ясно. Спасибо.
DELVAC MX EXTRA 10W-40 подойдет для круглогодичного использования?
Мне кажется, что для Миасса 10W40 для зимы густовато.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 4М41

Сообщение pagerik »

gregor42ru писал(а): Мне кажется, что для Миасса 10W40 для зимы густовато.
По спецификации до -39 это масло. У нас ниже -30...-35 редко бывает, в низинах если только.
Вообще странный индекс указан - 10W и синтетика. Вообще синтетика 5W идет.
Возможно производитель так указал, чтобы не путать с другим Делваком - 5W-40. Оно существенно дороже 10W, и идет как премиум, видимо "полная синтетика". А 10W похоже гидрокряк или просто хорошая полусинь, потому дешевле и индекс 10W. Посмотрите, большинство полусинь для дизелей идет как раз 10W. С учетом замены в 5...7 ткм думаю Делвак 10W должно быть нормально. И фасовка идет 4л и 20л, что удобно. Цена разумная. Потому и спрашиваю у Дизельмана, может подвох какой есть?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Греется 4М41

Сообщение drcham »

pagerik писал(а):
Dizel Man писал(а): меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...
Ясно. Спасибо.
DELVAC MX EXTRA 10W-40 подойдет для круглогодичного использования?
Делвак для грузовых дизелей, а не легковых.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Греется 4М41

Сообщение drcham »

Grecha писал(а):Радиатор промывал, а вот снаружи может и забит...
Раньше температура не повышалась(((
Проще всего начать с мойки радиаторов со снятием основного.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Греется 4М41

Сообщение SmoAG »

Вопрос немного не по теме что тут обсуждалась, но она подходит: греется мотор при резких ускорениях при оборотах 2800 и выше при этом замечено, что двигатель начинает чадить черным дымом. При простое в пробке или при езде до 2800 двигатель ведет себя адекватно, не воняет и пуск горячий/холодный не более 1 секунды. Куда копать начинать? Радиаторы промыты и проклеены паролоном. Можно было бы грешить на вязко муфту, но он бы грелся в пробках
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Греется 4М41

Сообщение drcham »

SmoAG писал(а):Вопрос немного не по теме что тут обсуждалась, но она подходит: греется мотор при резких ускорениях при оборотах 2800 и выше при этом замечено, что двигатель начинает чадить черным дымом. При простое в пробке или при езде до 2800 двигатель ведет себя адекватно, не воняет и пуск горячий/холодный не более 1 секунды. Куда копать начинать? Радиаторы промыты и проклеены паролоном. Можно было бы грешить на вязко муфту, но он бы грелся в пробках
Чисто теоретически с форсунками нет проблем? Расход как?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Греется 4М41

Сообщение SmoAG »

Расход в пределах 12 литров по городу, форсунки 20ткм ремонтировались
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Греется 4М41

Сообщение SmoAG »

Сам грешу на уов, прошлый владелец его менял и говорил что не нашел хорошего и ему поставили какой то другой фирмы, хотя я что то не видел у них других поставщиков. Завтра попытаюсь проверить сопротивление и заглушку егр поменять на оригинальную. Но приму любые советы, вдруг у кого были подобные ситуации
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Греется 4М41

Сообщение Dizel Man »

Делвак для грузовых дизелей, а не легковых.
И на что это влияет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Греется 4М41

Сообщение drcham »

Dizel Man писал(а):
Делвак для грузовых дизелей, а не легковых.
И на что это влияет?
К джипу в инструкции строго прописано - никакого делвак.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Греется 4М41

Сообщение Dizel Man »

К джипу в инструкции строго прописано - никакого делвак.
Глянуть бы краем глаза, где такая строгость прописана... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Греется 4М41

Сообщение .kkursor »

Мужчины, лето настало, я к вам =)
Вчера стою в глухой пробке, у меня арктика в салоне (19 градусов), за окном +26, всё хорошо. Смотрю киношку на мультимедии.
Медленно проплываю мимо бнв с открытым капотом. Спрашиваю, мол, помочь чем? Да не, закипел, говорит. Ща остыну и дальше поеду.

Посмотрел на температуру - а она чото ой. На 2/3 шкалы стрелка стоит.

Кондей вырубил, обе печки на максимум, подключил комплюктор - 109 градусов. Печками сбил до 95. Поехал - стало 80.

Вводные:
- это точно не стрелка, ибо перегрев подтверждён комплюктором, а плата хорошо пропаяна;
- ГБЦ новая, летом менял (помните, как 9 месяцев искали, почему у меня в бачке уровень растёт?);
- в бачке во время описываемого уровень был заметно выше нормы, но утром вся жидкость ушла назад в радиатор, который полный был, когда я с него пробку снял;
- шланги радиатора (оба два) были огненно-горячие и очень мягенькие;
- из печки дуло пламя, рука не терпит;
- радиатор летом заменён на новый (не с помойки, не китай, Denso);
- вентиль молотит, попытка его накормить коробкой от салонного фильтра привела к тому, что коробку он размолотил вдребезги. После остановки двигателя крыльчатка мгновенно останавливается;
- конденсор маленько помят, но не критично, основной радиатор через него видно;
- между радиатором двигателя и конденсором проложен по периметру поролон, песчинка не проскочит;
- антифриз Мобил, залит новый с заменой головы, пробег тысяч 50;
- вентилятор кондиционера живёт своей жизнью и во время перегрева не включился;
- жидкость не кипела.

Правильно я понимаю, что все пути ведут в сторону вискомуфты и того, что ей плохенько? Чё там, ПМС-10000 залить в неё? Или просто вкрутить болт насквозь?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»