Греется 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Греется 4М41
А я вот купил машину 3 недели назад. Настораживает, что указатель температуры находится не на середине, а чуть меньше середины. На всех машинах всегда рабочая температура была ровно по середине шкалы. Так что пока несколько настораживает... Хотя понимаю, что дизель и он хуже прогревается...
LR Discovery 4
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Греется 4М41
gregor42ru, все верно так у всех
если Вы обратите внимание на шкале нет градуировки, стрелочка для симметрии и Вашего спокойствия, температуру двигла определять по борт компу или скнером.
если Вы обратите внимание на шкале нет градуировки, стрелочка для симметрии и Вашего спокойствия, температуру двигла определять по борт компу или скнером.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Re: Греется 4М41
У меня тоже всегда была стрелка левее середины, но последнее время начал замечать рост температуры после работы на оборотах более 2000 оборотов, при температуре воздуха за 25 на улице. Приходится ездить не более 100 и разгоняться плавно. Как только разгонюсь для обгона, так стрелка лезит вправо, ставлю на нейтраль, качусь при малых оборотах - остывает. Что может быть?
Антифриз в норме, может радиатор забит?
Антифриз в норме, может радиатор забит?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Греется 4М41
Это нормальное повышение температуры, а вот что бы понять на сколько повышается нужно либо поставить мультитроникс либо eml327 и по блютусу чрез планшет, телефон..... посмотреть на сколько поднимается температура. Ну и если радиаторы давно не мыли то следует помыть.Grecha писал(а):У меня тоже всегда была стрелка левее середины, но последнее время начал замечать рост температуры после работы на оборотах более 2000 оборотов, при температуре воздуха за 25 на улице. Приходится ездить не более 100 и разгоняться плавно. Как только разгонюсь для обгона, так стрелка лезит вправо, ставлю на нейтраль, качусь при малых оборотах - остывает. Что может быть?
Антифриз в норме, может радиатор забит?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Re: Греется 4М41
Радиатор промывал, а вот снаружи может и забит...
Раньше температура не повышалась(((
Раньше температура не повышалась(((
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 4М41
Как вискомуфту проверить можно?
И еще вопрос, к Дизельману - имеет ли смысл после выключения двигателя включать электропомпу Вэбасто для принудительной циркуляции ОЖ? Например установить таймер минут на 30.
И еще вопрос, к Дизельману - имеет ли смысл после выключения двигателя включать электропомпу Вэбасто для принудительной циркуляции ОЖ? Например установить таймер минут на 30.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Греется 4М41
Нет, этого не надо. Вязкомуфта проверяется на полностью прогретом двигателе. Сверните любой журнал плотной трубочкой и попробуйте остановить оной вентилятор. Если легко затормозится, значит замена.Если хотите продлить "жизнь двигателю", меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...pagerik писал(а):Как вискомуфту проверить можно?
И еще вопрос, к Дизельману - имеет ли смысл после выключения двигателя включать электропомпу Вэбасто для принудительной циркуляции ОЖ? Например установить таймер минут на 30.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 4М41
Ясно. Спасибо.Dizel Man писал(а): меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...
DELVAC MX EXTRA 10W-40 подойдет для круглогодичного использования?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Греется 4М41
Мне кажется, что для Миасса 10W40 для зимы густовато.pagerik писал(а):Ясно. Спасибо.Dizel Man писал(а): меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...
DELVAC MX EXTRA 10W-40 подойдет для круглогодичного использования?
LR Discovery 4
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 4М41
По спецификации до -39 это масло. У нас ниже -30...-35 редко бывает, в низинах если только.gregor42ru писал(а): Мне кажется, что для Миасса 10W40 для зимы густовато.
Вообще странный индекс указан - 10W и синтетика. Вообще синтетика 5W идет.
Возможно производитель так указал, чтобы не путать с другим Делваком - 5W-40. Оно существенно дороже 10W, и идет как премиум, видимо "полная синтетика". А 10W похоже гидрокряк или просто хорошая полусинь, потому дешевле и индекс 10W. Посмотрите, большинство полусинь для дизелей идет как раз 10W. С учетом замены в 5...7 ткм думаю Делвак 10W должно быть нормально. И фасовка идет 4л и 20л, что удобно. Цена разумная. Потому и спрашиваю у Дизельмана, может подвох какой есть?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 4М41
Делвак для грузовых дизелей, а не легковых.pagerik писал(а):Ясно. Спасибо.Dizel Man писал(а): меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...
DELVAC MX EXTRA 10W-40 подойдет для круглогодичного использования?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 4М41
Проще всего начать с мойки радиаторов со снятием основного.Grecha писал(а):Радиатор промывал, а вот снаружи может и забит...
Раньше температура не повышалась(((
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Греется 4М41
Вопрос немного не по теме что тут обсуждалась, но она подходит: греется мотор при резких ускорениях при оборотах 2800 и выше при этом замечено, что двигатель начинает чадить черным дымом. При простое в пробке или при езде до 2800 двигатель ведет себя адекватно, не воняет и пуск горячий/холодный не более 1 секунды. Куда копать начинать? Радиаторы промыты и проклеены паролоном. Можно было бы грешить на вязко муфту, но он бы грелся в пробках
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 4М41
Чисто теоретически с форсунками нет проблем? Расход как?SmoAG писал(а):Вопрос немного не по теме что тут обсуждалась, но она подходит: греется мотор при резких ускорениях при оборотах 2800 и выше при этом замечено, что двигатель начинает чадить черным дымом. При простое в пробке или при езде до 2800 двигатель ведет себя адекватно, не воняет и пуск горячий/холодный не более 1 секунды. Куда копать начинать? Радиаторы промыты и проклеены паролоном. Можно было бы грешить на вязко муфту, но он бы грелся в пробках
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Греется 4М41
Расход в пределах 12 литров по городу, форсунки 20ткм ремонтировались
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Греется 4М41
Сам грешу на уов, прошлый владелец его менял и говорил что не нашел хорошего и ему поставили какой то другой фирмы, хотя я что то не видел у них других поставщиков. Завтра попытаюсь проверить сопротивление и заглушку егр поменять на оригинальную. Но приму любые советы, вдруг у кого были подобные ситуации
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Греется 4М41
И на что это влияет?Делвак для грузовых дизелей, а не легковых.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 4М41
К джипу в инструкции строго прописано - никакого делвак.Dizel Man писал(а):И на что это влияет?Делвак для грузовых дизелей, а не легковых.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Греется 4М41
Глянуть бы краем глаза, где такая строгость прописана...К джипу в инструкции строго прописано - никакого делвак.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Греется 4М41
Мужчины, лето настало, я к вам =)
Вчера стою в глухой пробке, у меня арктика в салоне (19 градусов), за окном +26, всё хорошо. Смотрю киношку на мультимедии.
Медленно проплываю мимо бнв с открытым капотом. Спрашиваю, мол, помочь чем? Да не, закипел, говорит. Ща остыну и дальше поеду.
Посмотрел на температуру - а она чото ой. На 2/3 шкалы стрелка стоит.
Кондей вырубил, обе печки на максимум, подключил комплюктор - 109 градусов. Печками сбил до 95. Поехал - стало 80.
Вводные:
- это точно не стрелка, ибо перегрев подтверждён комплюктором, а плата хорошо пропаяна;
- ГБЦ новая, летом менял (помните, как 9 месяцев искали, почему у меня в бачке уровень растёт?);
- в бачке во время описываемого уровень был заметно выше нормы, но утром вся жидкость ушла назад в радиатор, который полный был, когда я с него пробку снял;
- шланги радиатора (оба два) были огненно-горячие и очень мягенькие;
- из печки дуло пламя, рука не терпит;
- радиатор летом заменён на новый (не с помойки, не китай, Denso);
- вентиль молотит, попытка его накормить коробкой от салонного фильтра привела к тому, что коробку он размолотил вдребезги. После остановки двигателя крыльчатка мгновенно останавливается;
- конденсор маленько помят, но не критично, основной радиатор через него видно;
- между радиатором двигателя и конденсором проложен по периметру поролон, песчинка не проскочит;
- антифриз Мобил, залит новый с заменой головы, пробег тысяч 50;
- вентилятор кондиционера живёт своей жизнью и во время перегрева не включился;
- жидкость не кипела.
Правильно я понимаю, что все пути ведут в сторону вискомуфты и того, что ей плохенько? Чё там, ПМС-10000 залить в неё? Или просто вкрутить болт насквозь?
Вчера стою в глухой пробке, у меня арктика в салоне (19 градусов), за окном +26, всё хорошо. Смотрю киношку на мультимедии.
Медленно проплываю мимо бнв с открытым капотом. Спрашиваю, мол, помочь чем? Да не, закипел, говорит. Ща остыну и дальше поеду.
Посмотрел на температуру - а она чото ой. На 2/3 шкалы стрелка стоит.
Кондей вырубил, обе печки на максимум, подключил комплюктор - 109 градусов. Печками сбил до 95. Поехал - стало 80.
Вводные:
- это точно не стрелка, ибо перегрев подтверждён комплюктором, а плата хорошо пропаяна;
- ГБЦ новая, летом менял (помните, как 9 месяцев искали, почему у меня в бачке уровень растёт?);
- в бачке во время описываемого уровень был заметно выше нормы, но утром вся жидкость ушла назад в радиатор, который полный был, когда я с него пробку снял;
- шланги радиатора (оба два) были огненно-горячие и очень мягенькие;
- из печки дуло пламя, рука не терпит;
- радиатор летом заменён на новый (не с помойки, не китай, Denso);
- вентиль молотит, попытка его накормить коробкой от салонного фильтра привела к тому, что коробку он размолотил вдребезги. После остановки двигателя крыльчатка мгновенно останавливается;
- конденсор маленько помят, но не критично, основной радиатор через него видно;
- между радиатором двигателя и конденсором проложен по периметру поролон, песчинка не проскочит;
- антифриз Мобил, залит новый с заменой головы, пробег тысяч 50;
- вентилятор кондиционера живёт своей жизнью и во время перегрева не включился;
- жидкость не кипела.
Правильно я понимаю, что все пути ведут в сторону вискомуфты и того, что ей плохенько? Чё там, ПМС-10000 залить в неё? Или просто вкрутить болт насквозь?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!