насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение oleg528 »

Знакомый на 4м40 п2 проехал 350км с прицепом и полным салоном переодически кипя по приезду поменял радиатор прошло полгода пока все нормально
Последний раз редактировалось oleg528 19 апр 2014, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву

Сообщение дед61 »

При +5-:-7 град. нар.воздуха, по городу ездил с закрытым картонкой радиатором. Температура не выходила за пределы.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву

Сообщение leon76 »

Ваще не греется
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву

Сообщение Dizel Man »

Дизель греется в случае:
- забит радиатор;
- низкий уровень ОЖ;
- очень ранний угол ОВ;
- термостат повис на "малом круге";
- муфта вентилятора утратила вязкость...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение oleg528 »

Интересуют больше у кого был перегрев
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Леонидыч 78 »

Был перегрев, итог - ремонт ГБЦ.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение oleg528 »

Как проявилось сразу или спустя некоторое время и как
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Леонидыч 78 »

В один прекрасный момент, симптомов до этого не было. Антифриз в масло, движок в разнос. Обошелся ремонтом, при трещине однозначная замена головы.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

При перегреве, даже разовом, замена маслосъемных колпачков или неизбежный перерасход масла...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение oleg528 »

Леонидыч 78 писал(а):В один прекрасный момент, симптомов до этого не было. Антифриз в масло, движок в разнос. Обошелся ремонтом, при трещине однозначная замена головы.
А почему вы думаете что из за этого ?
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Леонидыч 78 »

Голова может выгнуться только из-за перегрева. Других вариантов нет. Может быть Дизельмэн опровергает.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение oleg528 »

Подскажите как ремонтировали и сильный ли был перегрев ?
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Леонидыч 78 »

Какой был перерегрев не знаю, голову выгнуло на почти 2мм. Ремонт заключался в шлифофке плоскости+ замена маслосъёмов и все вытекающие.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение oleg528 »

Спасибо то есть перегревали не вы ? И почем ремонт вышел если не секрет
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение МАЯК »

Леонидыч 78 писал(а):Был перегрев, итог - ремонт ГБЦ.
Дим, а причина перегрева?
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Леонидыч 78 »

Все бонально просто. Болезнь трешки- глючил топливный и температурный указатель +плохое масло.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

Дизель греется в случае:
- забит радиатор;
- низкий уровень ОЖ;
- очень ранний угол ОВ;
- термостат повис на "малом круге";
- муфта вентилятора утратила вязкость...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение МАЯК »

Dizel Man писал(а):При перегреве, даже разовом, замена маслосъемных колпачков или неизбежный перерасход масла...
а есть картинка с оными и процес замены. не кривыми ручками в домашних можно справиться?
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

МАЯК писал(а):
Dizel Man писал(а):При перегреве, даже разовом, замена маслосъемных колпачков или неизбежный перерасход масла...
а есть картинка с оными и процес замены. не кривыми ручками в домашних можно справиться?
Конечно можно. Эта процедура описана в мануале на П3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву

Сообщение RazboynikOFF »

Dizel Man писал(а):Дизель греется в случае:
- забит радиатор;
- низкий уровень ОЖ;
- очень ранний угол ОВ;
- термостат повис на "малом круге";
- муфта вентилятора утратила вязкость...
Могу добавить Вам еще одну причину. 3 дня назад перегрел своего по причине нагрева до охрененной температуры моторчика вентилятора кондея, в следствии чего посадочная втулка просто выплавилась из крыльчатки вентилятора:
20150514_172423.jpg
20150514_172304.jpg
Вскрытие показало (что чукча умер от вскрытия ::-D: ) что из за коррозии вместе с краской отстал один из магнитов статора, и при вращении ротор стал задевать за него. При движении моторчик нагревался до неимоверной температуры и не давал ОЖ охлаждаться через радиатор, а наоборот перегревал её.
Теперь вопрос на засыпку: До какой температуры должен нагреться моторчик что бы расплавилась пластмасса крыльчатки???.... :=-O:

З.Ы. Вместо родного моторчика, который ждать 2 с лишним недели был инсталлирован от Патриота. Диаметр на 5 см. меньше, зато лопастей 12, вместо родных 7ми.
Последний раз редактировалось RazboynikOFF 04 июн 2015, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»