насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Леонидыч 78 »

Все бонально просто. Болезнь трешки- глючил топливный и температурный указатель +плохое масло.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

Дизель греется в случае:
- забит радиатор;
- низкий уровень ОЖ;
- очень ранний угол ОВ;
- термостат повис на "малом круге";
- муфта вентилятора утратила вязкость...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение МАЯК »

Dizel Man писал(а):При перегреве, даже разовом, замена маслосъемных колпачков или неизбежный перерасход масла...
а есть картинка с оными и процес замены. не кривыми ручками в домашних можно справиться?
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

МАЯК писал(а):
Dizel Man писал(а):При перегреве, даже разовом, замена маслосъемных колпачков или неизбежный перерасход масла...
а есть картинка с оными и процес замены. не кривыми ручками в домашних можно справиться?
Конечно можно. Эта процедура описана в мануале на П3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву

Сообщение RazboynikOFF »

Dizel Man писал(а):Дизель греется в случае:
- забит радиатор;
- низкий уровень ОЖ;
- очень ранний угол ОВ;
- термостат повис на "малом круге";
- муфта вентилятора утратила вязкость...
Могу добавить Вам еще одну причину. 3 дня назад перегрел своего по причине нагрева до охрененной температуры моторчика вентилятора кондея, в следствии чего посадочная втулка просто выплавилась из крыльчатки вентилятора:
20150514_172423.jpg
20150514_172304.jpg
Вскрытие показало (что чукча умер от вскрытия ::-D: ) что из за коррозии вместе с краской отстал один из магнитов статора, и при вращении ротор стал задевать за него. При движении моторчик нагревался до неимоверной температуры и не давал ОЖ охлаждаться через радиатор, а наоборот перегревал её.
Теперь вопрос на засыпку: До какой температуры должен нагреться моторчик что бы расплавилась пластмасса крыльчатки???.... :=-O:

З.Ы. Вместо родного моторчика, который ждать 2 с лишним недели был инсталлирован от Патриота. Диаметр на 5 см. меньше, зато лопастей 12, вместо родных 7ми.
Последний раз редактировалось RazboynikOFF 04 июн 2015, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

Был перегрев и уменя, в итоге замена гбц у дизельмэна. Сейчас, в жару, греется при оборотах более 2000. Как только меньше, охлаждается...
Доктор, что это?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение DDT »

Радиатор чистый? больше внимания, к нижней части..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

Сейчас, в жару, греется при оборотах более 2000. Как только меньше, охлаждается...
Или вязкомуфта, или термостат, или воздух в системе ОЖ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

Сегодня съездил в сервис. Радиатор забит был, помыли. Завтра проверю.
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

Сергей, а если в системе ОЖ воздух, то как его оттуда выгнать?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

Grecha писал(а):Сергей, а если в системе ОЖ воздух, то как его оттуда выгнать?
К сожалению, никак. Тут либо прокладка ГБЦ дает утечку, либо трещина в ГБЦ, а это ее замена...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

Dizel Man писал(а):
Grecha писал(а):Сергей, а если в системе ОЖ воздух, то как его оттуда выгнать?
К сожалению, никак. Тут либо прокладка ГБЦ дает утечку, либо трещина в ГБЦ, а это ее замена...
ГБЦ я пол года назад у вас менял)))
Мойка радиатора решила проблему, правда ещё был люфт насоса, на всякий случай и его заменил)
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

Пол года назад, была зима. :) Проверте/замените (на всякий случай) термостат и вязкомуфту вентилятора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

Сегодня, при резком наборе скорости и нескольких обгонах, температура опять поползла вверх, поднялась до трёх четвертей, после чего я сбросил обороты и она вернулась на своё привычное место.
Сергей, вязкомуфту менял пол года назад, не ужели может "накрыться"? Как её проверить?
Попробую ещё заменить термостат...
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение SmoAG »

а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

SmoAG писал(а):а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Читал об этом, вот только симптомы не очень похожи показались.
На екзисте посмотрел термостаты. На заменителях в описании есть температуры открытия 76, 82 и 88 градусов. На оригинальном описания вообще нет...
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

SmoAG писал(а):а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Читал об этом, вот только симптомы не очень похожи показались.
На екзисте посмотрел термостаты. На заменителях в описании есть температуры открытия 76, 82 и 88 градусов. На оригинальном описания вообще нет...
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение SmoAG »

оригинал, если мне не изменяет память, открывался на 82, но сейчас не вспомню в какой теме видел, возьмите на 72 градуса, если симптомы не изменяться смотрите, может крыльчатка соскочила с вала или проскальзывает, лопатки поплавились. а так лучше в моменты перегрева проверить реальную температуру, тк славится наш производитель недобросовестной пайкой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Поддержу. Или подъехать на диагностику...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение LVG »

БК хорошо помогает следить за температурой ОЖ. Стрелка на приборке скачет так, что на неё даже и не смотрю. А на БК выставил максимально допустимую температуру, если что, сразу панику подымет. :*CRAZY*:
Вот, какую лучше поставить максимальную темературу, чтоб наверняка не перегреть?? :*WRITE*:
Вложения
IMAG1117.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»