коды ошибок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: коды ошибок
Да, убираешь акум и его площадку (для удобства) и смотришь от верхнего датчика ТНВД жгут идет к разьему прямоугольному, его размыкаешь, а далее снимаешь с датчиков КВ на ТНВД и датчика температуры на ГБЦ (он наверное самое сложно, точнее не удобное, но тонкой отверточкой можно подлезть). а далее смотришь состояние.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: коды ошибок
Про шумовые экраны забыл? У 20% машин они ещё на месте
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: коды ошибок
Точно;( свои хочу вернуть назад;) с приходом околонулевых топливо не греется;) на прогретом моторе с пробегом 20 км топливо 30-35 градусов;( так и замерзнуть можно;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок
Ну что же, кабель верхнего датчика был сломан, я починил и все заработало. Спасибо всем за полезные советы и с Новым годом!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: коды ошибок
Ну вот, а ты хотел покупать новый;) ближе к теплу готовься поднимать весь жгут и приводить его впорядок, это будет теперь по нарастающе.nickg писал(а):Ну что же, кабель верхнего датчика был сломан, я починил и все заработало. Спасибо всем за полезные советы и с Новым годом!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: коды ошибок
Добрый день . Не подскажите, что делать? Ошибки 52 и 41. На холодную заводиться и дымит, как будто дровами топишь. Но дым сизый и двигатель подергивается. Как прогреется, заглушишь и через минут 5 запуск. Чек не горит и работает нормально, обороты ровно и не дымит.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Простите, а что у вас за машина? Здесь по моторам 4м41. А так вот по блоку двигателя 4м41.kvov писал(а):Добрый день . Не подскажите, что делать? Ошибки 52 и 41. На холодную заводиться и дымит, как будто дровами топишь. Но дым сизый и двигатель подергивается. Как прогреется, заглушишь и через минут 5 запуск. Чек не горит и работает нормально, обороты ровно и не дымит.
Если 52 ошибка по блоку трансмиссии то проверяем соленоид блокировки гидротранформатора (для начала), если по блоку двигателя, то просто забиваем на неё.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: коды ошибок
41-я, это ошибка по дроссельной заслонке. Как правило, уходит, если промыть фильтр датчика наддува. Установлен в впускном коллекторе, горизонтально, с фиолетовой/коричневой пластиковой головкой, смотрит на левое (по ходу) колесо. Моется продувкой аэрозольным очистителем карбюратора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Не всегда, может быть связана с неисправностью блока соленоидов, который под площадкой левого акб.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: коды ошибок
Угу. Соленоидов для управления ДЗ два штуки. С белым и чёрным проводами - для основного привода ДЗ, с чёрным и синим - для вспомогательного. Сорок первая ошибка может вылезти, если сопротивление обмотки клапана основного привода выйдет за пределы 36-44 Ом.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: коды ошибок
winter1971 писал(а):41-я, это ошибка по дроссельной заслонке.
Вообще-то, это синонимы. По механической, вакуумной заслонке ошибки быть не может, только по клапану/активатору или по "недодуву"... "Недодув", редко. Фильтр, из-за которого возникает "недодув", часто...winter1971 писал(а):Не всегда, может быть связана с неисправностью блока соленоидов, который под площадкой левого акб.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: коды ошибок
Наблюдаю автомобиль с лично вычищенным впуском (соотв., фильтриком и шланжиком). Датчик буста вроде не врёт, на отсечке порядка 180КПа. А вот клапанок основного привода по обмотке имеет сопротивление от 200 Ом и выше. Как результат - постоянная сорок первая...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: коды ошибок
Для устранения нюансов, нужна толковая диагностика, согласен полностью...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Сергей, я комментировал твою фразу про промывку фильтра датчика наддува. Далеко не всегда 41 ошибку можно устранить таким способом. Чаще в этом виноват именно блок соленоидов. А там хрен его знает как исправлять, разве что покупкой нового. Но он совсем не дешёвый.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: коды ошибок
код ошибки "41" никоим образом не связан с загрязнением фильтра датчика давления наддува
наиболее вероятная причина- выход из строя электропневмоклапана управления "верхней" диафрагмой- о чём ужЕ упоминалось
либо- неправильное подсоединение вакуумных шлангов
наиболее вероятная причина- выход из строя электропневмоклапана управления "верхней" диафрагмой- о чём ужЕ упоминалось
либо- неправильное подсоединение вакуумных шлангов
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: коды ошибок
Наиболее вероятна из каких причин?Dieseltronic писал(а):наиболее вероятная причина
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Перестань выдергивать фразы из контекста. Не солидно.Dizel Man писал(а):Наиболее вероятна из каких причин?Dieseltronic писал(а):наиболее вероятная причина
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: коды ошибок
Сори, чего то я не внимательный какой то. У меня двигатель малость другой 4D56winter1971 писал(а):Простите, а что у вас за машина? Здесь по моторам 4м41. А так вот по блоку двигателя 4м41.kvov писал(а):Добрый день . Не подскажите, что делать? Ошибки 52 и 41. На холодную заводиться и дымит, как будто дровами топишь. Но дым сизый и двигатель подергивается. Как прогреется, заглушишь и через минут 5 запуск. Чек не горит и работает нормально, обороты ровно и не дымит.
Если 52 ошибка по блоку трансмиссии то проверяем соленоид блокировки гидротранформатора (для начала), если по блоку двигателя, то просто забиваем на неё.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз