Что за проблема? В поиске ничего подобного не нашёл. Топливо нормальное. Спасайте.

При езде на круиз-контроле увеличивал скорость до 160 км/ч.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
а вот ъто объяснить не могу, но буквально неделю назад были твои траблы.Харьков Павел писал(а):Я тоже подозреваю фильтр
А вот почему же тогда на круиз-контроле авто прёт? Как же тогда солярка прокачивается через запарафиненный фильтр?
возьми за правило менять фильтр осенью, с первыми несильными морозами.Харьков Павел писал(а):Сегодня по трассе ехал около 120-130 км/ч продолжительное время. Лапочка не загоралась, ошибка не выскакивала. Проблема решена, надеюсь.
Они конечно специалисты, но наверное не в этом вопросе.Харьков Павел писал(а):Сегодня заехал в автосервис. Пдключили компьютер для считывания ошибок.
P1277 - Замораживание фильтра топлива
U1073 - BUS OFF
Как объяснили специалисты по второй ошибке - это шина CAN не видит какой-то узел, то есть шина этот узел отключила по причине многократно повторяющегося сигнала о неисправности от этого узла. Простыми словами узел вставал в аварию и шина это фиксировала, когда обращений стало очень много (а счётчик считает такие сигналы), то отключение надоедливого узла происходит автоматически, чтобы не надоедал своими сигналами.
В моём случае - этот узел топливный фильтр, который замёрз. Я многократно останавливался глушил двигатель и снова возобновлял движение.
Заменил масло и все фильтра. Сказали, что теперь всё будет в порядке. Надо проверять на трассе.
Не утешительно, это значит кирдык блоку управления двигателем.Харьков Павел писал(а):Топливный фильтр я меняю каждые 10 000 км, вместе со всеми фильтрами и маслом. Думаю, что в моём случае - это результат неудачной заправки некачественным топливом. На дизельных Паджеро езжу уже больше 8 лет, опыт эксплуатации дизелей имеется
Из приложенного файла я ничего не смог понять, извиняюсь. А что значит "не утешительно"
От этого спираль не загорится. Так как она загорается от команды с датчика разряжения на фильтре. Тоесть когда разряжение превышает допустимое из за полхой проходимости. В случае с отвернутым, плохо затянутым фильторм будет просто подсос воздуха, но спираль гореть не будет.Docmsk писал(а):Недавно была такая-же проблемма, думал забился фильтр, купив новый полез смотреть, старый фильтр был плохо затянут, сам фильтр не забит. На всякий случай фильтр поставил новый, затянул как надо, в результате все прошло.
Добрый день, у меня Спорт 2 2008 года. Эта моя первая зима на нем. После -12 на скорости появлялась 100% аналогичная проблема. Пробовал и фильтр менять и присадки лил и размораживатели разные, тряпочками укутывал фильтр- результата никокого. Поставил бандажный обогреватель топ.фильтра НОМАКОН и проблема ушла. Сейчас в любой мороз на любой скорости без проблем)))Харьков Павел писал(а):При движении на скорости около 100 км/ч вдруг загорается лампочка свечей накаливания. Обороты сразу падают до холостых. Необходимо остановиться, заглушить двигатель, вновь запустить двигатель и возобновить движение. Через какое-то время оранжевая лампочка "спиралька" опять загорается и опять остановка. Самое любопытное, что при включённом круиз-контроле можно продолжать движение, но управление газом возможно только с кнопок на руле. То есть езда на круиз-контроле в ручном режиме.
Что за проблема? В поиске ничего подобного не нашёл. Топливо нормальное. Спасайте.
При езде на круиз-контроле увеличивал скорость до 160 км/ч.
Всё есть, секретов нетХарьков Павел писал(а):А можно подробнее про датчик давления на фильтре. Разве там есть такой? Можно схемку сфоткать?