Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:42
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-III 3.2 DID
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Оригинальные сальники (Уплотнение корпуса дроссельной заслонки) - MD180361
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
тоже столкнулся с подобной проблемкой...
практически любые сальники и др. резинотехнические изделия - "ООО Кирелис" в Люберцах, знакомый посоветовал, он ружья подводные делает и ему всяких потобных мелочей множество нужно...
практически любые сальники и др. резинотехнические изделия - "ООО Кирелис" в Люберцах, знакомый посоветовал, он ружья подводные делает и ему всяких потобных мелочей множество нужно...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
По данному номеру приходит прокладка для электро дросселя, между коллектором, а не сальники. Кому нужно аж две штуки есть.Айболит-66 писал(а):Оригинальные сальники (Уплотнение корпуса дроссельной заслонки) - MD180361
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
А Вас не учили проверять позиции?
оригиналов нет, в основном все устанавливают что смогут найти, я нашел РТИ кольца, стоят все отлично, кто то находил такие сальники в кит комплекте для Ево на ебай, а этот номер четко пробивается как прокладка дроселя и на схеме видно что на круглый сальник не похожа, сочувствую
оригиналов нет, в основном все устанавливают что смогут найти, я нашел РТИ кольца, стоят все отлично, кто то находил такие сальники в кит комплекте для Ево на ебай, а этот номер четко пробивается как прокладка дроселя и на схеме видно что на круглый сальник не похожа, сочувствую
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Привет всем я здесь наше сальник правда 10х14х2.5, можно до конца не осаживать. Амурская 2 стр 11, 84957616087. Рти-М
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Перебрал сегодня свою заслонку.
Сальники брал тут: http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_3
армированная манжета 10 х 14 х 3 (тип 1)
Нужно две штуки. Я купил 4, 2 осталось лишних.
Около 1000 р с доставкой из Питера до Москвы (150 р/шт + почта).
Винты заслонки выкрутить можно только ударной отвёрткой, попытка выкрутить их обычной трещоткой с треском провалилась - один срыв головки и всё. Пришлось высверливать, саму заслонку посадил на заклёпки (так даже лучше кмк).
Пошёл на машину ставить, посмотрим.
Сальники брал тут: http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_3
армированная манжета 10 х 14 х 3 (тип 1)
Нужно две штуки. Я купил 4, 2 осталось лишних.
Около 1000 р с доставкой из Питера до Москвы (150 р/шт + почта).
Винты заслонки выкрутить можно только ударной отвёрткой, попытка выкрутить их обычной трещоткой с треском провалилась - один срыв головки и всё. Пришлось высверливать, саму заслонку посадил на заклёпки (так даже лучше кмк).
Пошёл на машину ставить, посмотрим.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Два месяца и 10 тыс км спустя отчитываюсь - мотор сух как попка младенца в трусиках хаггис! Решение рабочее, можно применять =)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!