Страница 1 из 1

Масло и антифриз

Добавлено: 02 дек 2013, 13:15
evilghost
Подскажите, друзья-товарищи, может ли масло выходить в антифриз по причине, НЕ связанной с пробитием прокладки ГБЦ? Трещину в блоке я бы тоже хотел пока не рассматривать, т.к. после покупки машины проехал около 10 ткм и никаких симптомов не было, я машину не кипятил 146%. В основном езжу спокойно, но иногда поддаю газку в горку и т.п. В один "прекрасный" момент тачка задымила на подъеме в гору, пропала тяга и загорелся джекичан. Прокладку, болты и т.п. купил уже, но движок пока не разбирал. Может ли что то другое такой эффект дать, может голову не надо снимать?

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 02 дек 2013, 17:56
Vitalya-74
С чего взял что масло идёт в ОЖ? Эти движки оооочень часто дымят и не из за масла и ОЖ.....

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 03 дек 2013, 17:54
evilghost
Хорошо, какие ещё могут быть причины? Куда копать?

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 03 дек 2013, 18:00
Vitalya-74
Когда открываешь крышку радиатора, есть масляная плёнка? Щуп достаёшь, есть эмульсия? Рассказывайте, с чего сделан вывод!!!!

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 03 дек 2013, 20:02
evilghost
На щупе эмульсии нет, щуп полностью сухой, масло ушло. В расширительном бачке темная жижа. Когда газуешь серо-белый дым сильно идет из выхлопухи.

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 03 дек 2013, 20:08
Vitalya-74
Тёмная жижа???? Это может у Вас такой антифриз. Масло в ОЖ есть? Его же видно сразу, оно с верху плавает. А масло мог двиг съесть.

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 03 дек 2013, 20:16
evilghost
Так вот не ел, а тут раз вдруг и ушло масло. И дым такой белый...

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 03 дек 2013, 22:30
ЯпонеЦ
Маслоохладиталь на правой части двигла, снимать колектор, турбину и менять 2 прокладки... С ГБЦ не связано никак...
CImage.png
04381B на схеме...

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 03 дек 2013, 22:42
ЯпонеЦ
По признакам дымности - антифриз в цилиндре(прокладка гбц, сама гбц)... от масла сизый с синевой выхлоп...

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 04 дек 2013, 07:05
evilghost
NazareT писал(а): С ГБЦ не связано никак...
NazareT писал(а):По признакам дымности - антифриз в цилиндре(прокладка гбц, сама гбц)... от масла сизый с синевой выхлоп...
Так какой вариант копать?

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 04 дек 2013, 07:35
Vitalya-74
что то Вы не можете понять или не хотите................Не сделают "вам аборт" по телефону. Вы же так и не ответили, есть эмульсия или масло в ОЖ. Как же вам тут помочь.
Сухой щуп, пак засуньте палочку поглубже, только нужно перед этим запустить двиг и дать ему поработать, а то эмульсии не будет, вода просто осядет.
Не видно что в расширительном бачке, так вылейте содержимое и посмотрите.
Вы 2 дня на месте топчитесь. Двигателя не плохо дымят и из за проблем с ТНВД, это я к тому что не только экспл.жидкости виноваты.

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 04 дек 2013, 07:47
drcham
Если загорелся джекичан - надо бы считать ошибку.

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 04 дек 2013, 09:23
ЯпонеЦ
evilghost писал(а):
NazareT писал(а): С ГБЦ не связано никак...
NazareT писал(а):По признакам дымности - антифриз в цилиндре(прокладка гбц, сама гбц)... от масла сизый с синевой выхлоп...
Так какой вариант копать?
Я обнаружил масло, случайно и поменял прокладки охладителя, машина пришла с проблемной гбц. Так что масло - первый вариант, дымность, уход антифриза греется и пр - стандартный набор для ремонта гбц(второй ) ...
Надо определить есть ли масло или это просто осадок ... Есть ли проблемы с гбц... Возможно масло вылетает через кольца(будет сильно сапунить) или турбину(снять патрубки, там будет все с масле.

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 04 дек 2013, 10:08
мста
to T/S, набери в небольшую прозрачную емкость жижи из расширительного .., поставь в теплое место. Через несколько часов увидишь есть ли масло - будет видна четкая граница раздела сред (масло над антифризом).
Если все нормально и масло отсутствует, то смотри как советовали выше....

...да ну и масло то, долей-долей... :))

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 04 дек 2013, 10:11
Vitalya-74
мста писал(а):to T/S, набери в небольшую прозрачную емкость жижи из расширительного .., поставь в теплое место. Через несколько часов увидишь есть ли масло - будет видна четкая граница раздела сред (масло над антифризом).
Если все нормально и масло отсутствует, то смотри как советовали выше....

...да ну и масло то, долей-долей... :))
::-D: ::-D:
А зачем доливать?!?!? :)
Может он и задымил что уже "сгорел без масла!?!? :O:-):

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 04 дек 2013, 10:21
evilghost
Не, я понимаю, что по телефону и тем более в печатной форме не сказать точно. За маслом следил, без него не ездил. Уровень держался стабильно раньше. Турбинку смотрели в стороннем сервисе - сухая. Ошибку понимаю, что надо считать, но пока что нечем. Седня долью масло до уровня, по эмульсии будет видно. По антифризу - понял, что может быть просто старый и темный. Не ругайтесь сильно, это мой первый дизель, да и так всего 3-я машина.

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 04 дек 2013, 10:36
drcham
Уровень масла мог уйти если Вы ездили шустро или притапливали. Друг у меня ездит часто тапку в пол - регулярно на 4м41 подливает масло.

Re: Масло и антифриз

Добавлено: 04 дек 2013, 12:03
Vitalya-74
Или когда переходишь на другое масло, тоже можно прозевать его уровень. Я давно уже заметил что масло надо подбирать под стиль езды и двигатель.

Масло и антифриз

Добавлено: 24 сен 2020, 12:25
OdinNsk
Vitalya-74 писал(а): Когда открываешь крышку радиатора, есть масляная плёнка? Щуп достаёшь, есть эмульсия?
Здравствуйте уважаемые! Пнимаю что тема старая, но все-таки спрошу....

На маслянном щупе эмульсии не наблюдается, но есть "майонез" в радиаторе и расширительном бачке. Не много. Иногда, когда прохватишь по трассе поднимается уровень в расширительном бачке выше максимума. Газов не наблюдается(натягивал презик на сливной шланг из расширительного бачка, не надувается), но опять же ездил только по городу с ним. Машина не греется, печка работает нормально. Есть смысл дернуть маслоохладитель? Или сразу снимать ГБЦ?