Масло и антифриз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло и антифриз

Сообщение evilghost » 02 дек 2013, 12:15

Подскажите, друзья-товарищи, может ли масло выходить в антифриз по причине, НЕ связанной с пробитием прокладки ГБЦ? Трещину в блоке я бы тоже хотел пока не рассматривать, т.к. после покупки машины проехал около 10 ткм и никаких симптомов не было, я машину не кипятил 146%. В основном езжу спокойно, но иногда поддаю газку в горку и т.п. В один "прекрасный" момент тачка задымила на подъеме в гору, пропала тяга и загорелся джекичан. Прокладку, болты и т.п. купил уже, но движок пока не разбирал. Может ли что то другое такой эффект дать, может голову не надо снимать?



Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Масло и антифриз

Сообщение Vitalya-74 » 02 дек 2013, 16:56

С чего взял что масло идёт в ОЖ? Эти движки оооочень часто дымят и не из за масла и ОЖ.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло и антифриз

Сообщение evilghost » 03 дек 2013, 16:54

Хорошо, какие ещё могут быть причины? Куда копать?

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Масло и антифриз

Сообщение Vitalya-74 » 03 дек 2013, 17:00

Когда открываешь крышку радиатора, есть масляная плёнка? Щуп достаёшь, есть эмульсия? Рассказывайте, с чего сделан вывод!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло и антифриз

Сообщение evilghost » 03 дек 2013, 19:02

На щупе эмульсии нет, щуп полностью сухой, масло ушло. В расширительном бачке темная жижа. Когда газуешь серо-белый дым сильно идет из выхлопухи.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Масло и антифриз

Сообщение Vitalya-74 » 03 дек 2013, 19:08

Тёмная жижа???? Это может у Вас такой антифриз. Масло в ОЖ есть? Его же видно сразу, оно с верху плавает. А масло мог двиг съесть.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло и антифриз

Сообщение evilghost » 03 дек 2013, 19:16

Так вот не ел, а тут раз вдруг и ушло масло. И дым такой белый...

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Масло и антифриз

Сообщение ЯпонеЦ » 03 дек 2013, 21:30

Маслоохладиталь на правой части двигла, снимать колектор, турбину и менять 2 прокладки... С ГБЦ не связано никак...
CImage.png
04381B на схеме...

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Масло и антифриз

Сообщение ЯпонеЦ » 03 дек 2013, 21:42

По признакам дымности - антифриз в цилиндре(прокладка гбц, сама гбц)... от масла сизый с синевой выхлоп...

Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло и антифриз

Сообщение evilghost » 04 дек 2013, 06:05

NazareT писал(а): С ГБЦ не связано никак...
NazareT писал(а):По признакам дымности - антифриз в цилиндре(прокладка гбц, сама гбц)... от масла сизый с синевой выхлоп...
Так какой вариант копать?

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Масло и антифриз

Сообщение Vitalya-74 » 04 дек 2013, 06:35

что то Вы не можете понять или не хотите................Не сделают "вам аборт" по телефону. Вы же так и не ответили, есть эмульсия или масло в ОЖ. Как же вам тут помочь.
Сухой щуп, пак засуньте палочку поглубже, только нужно перед этим запустить двиг и дать ему поработать, а то эмульсии не будет, вода просто осядет.
Не видно что в расширительном бачке, так вылейте содержимое и посмотрите.
Вы 2 дня на месте топчитесь. Двигателя не плохо дымят и из за проблем с ТНВД, это я к тому что не только экспл.жидкости виноваты.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13998
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Масло и антифриз

Сообщение drcham » 04 дек 2013, 06:47

Если загорелся джекичан - надо бы считать ошибку.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Масло и антифриз

Сообщение ЯпонеЦ » 04 дек 2013, 08:23

evilghost писал(а):
NazareT писал(а): С ГБЦ не связано никак...
NazareT писал(а):По признакам дымности - антифриз в цилиндре(прокладка гбц, сама гбц)... от масла сизый с синевой выхлоп...
Так какой вариант копать?
Я обнаружил масло, случайно и поменял прокладки охладителя, машина пришла с проблемной гбц. Так что масло - первый вариант, дымность, уход антифриза греется и пр - стандартный набор для ремонта гбц(второй ) ...
Надо определить есть ли масло или это просто осадок ... Есть ли проблемы с гбц... Возможно масло вылетает через кольца(будет сильно сапунить) или турбину(снять патрубки, там будет все с масле.

мста
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 10:06
Двигатель:: Дизель 4d56t
Мой автомобиль(и):: мицу-l200
Откуда: ссср
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло и антифриз

Сообщение мста » 04 дек 2013, 09:08

to T/S, набери в небольшую прозрачную емкость жижи из расширительного .., поставь в теплое место. Через несколько часов увидишь есть ли масло - будет видна четкая граница раздела сред (масло над антифризом).
Если все нормально и масло отсутствует, то смотри как советовали выше....

...да ну и масло то, долей-долей... :))

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Масло и антифриз

Сообщение Vitalya-74 » 04 дек 2013, 09:11

мста писал(а):to T/S, набери в небольшую прозрачную емкость жижи из расширительного .., поставь в теплое место. Через несколько часов увидишь есть ли масло - будет видна четкая граница раздела сред (масло над антифризом).
Если все нормально и масло отсутствует, то смотри как советовали выше....

...да ну и масло то, долей-долей... :))
::-D: ::-D:
А зачем доливать?!?!? :)
Может он и задымил что уже "сгорел без масла!?!? :O:-):
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло и антифриз

Сообщение evilghost » 04 дек 2013, 09:21

Не, я понимаю, что по телефону и тем более в печатной форме не сказать точно. За маслом следил, без него не ездил. Уровень держался стабильно раньше. Турбинку смотрели в стороннем сервисе - сухая. Ошибку понимаю, что надо считать, но пока что нечем. Седня долью масло до уровня, по эмульсии будет видно. По антифризу - понял, что может быть просто старый и темный. Не ругайтесь сильно, это мой первый дизель, да и так всего 3-я машина.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13998
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Масло и антифриз

Сообщение drcham » 04 дек 2013, 09:36

Уровень масла мог уйти если Вы ездили шустро или притапливали. Друг у меня ездит часто тапку в пол - регулярно на 4м41 подливает масло.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Масло и антифриз

Сообщение Vitalya-74 » 04 дек 2013, 11:03

Или когда переходишь на другое масло, тоже можно прозевать его уровень. Я давно уже заметил что масло надо подбирать под стиль езды и двигатель.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

OdinNsk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

Масло и антифриз

Сообщение OdinNsk » 24 сен 2020, 12:25

Vitalya-74 писал(а): Когда открываешь крышку радиатора, есть масляная плёнка? Щуп достаёшь, есть эмульсия?
Здравствуйте уважаемые! Пнимаю что тема старая, но все-таки спрошу....

На маслянном щупе эмульсии не наблюдается, но есть "майонез" в радиаторе и расширительном бачке. Не много. Иногда, когда прохватишь по трассе поднимается уровень в расширительном бачке выше максимума. Газов не наблюдается(натягивал презик на сливной шланг из расширительного бачка, не надувается), но опять же ездил только по городу с ним. Машина не греется, печка работает нормально. Есть смысл дернуть маслоохладитель? Или сразу снимать ГБЦ?

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»