4M41 Дымит на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: 4M41 Дымит на холодную
Опять же был бы насос "севший" с пол тыка не заводил бы , а вот что связано с опережением все может быть думаю
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 Дымит на холодную
у меня все это время,до самого ремонта заводилась как спичка...после будет видно,изменилось ли что нибудь
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 Дымит на холодную
у меня все это время,до самого ремонта заводилась как спичка...после будет видно,изменилось ли что нибудь
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 Дымит на холодную
а греть долго это скока? у меня как-то трактор работал на морозе полчаса. стрелка даже не думала шевелиться. автономки еще не былоevgeshka писал(а):Здрасти УВ. форумчане
Вопрос следующего характера:
С наступлением холодов при температуре ниже 0 машина под нагрузкой начинает дымить то - есть
С утра на градуснике - 3 запускаю двигатель; (с пол оборота), работает ровно, чётко, ни какого троения, трясок и каких либо побочных действий в работе двигателя не наблюдается, выхлоп нормальный прозрачный, но вонючий, пахнет каким то кислым дизелем, я думаю это нейтралитический катализатор свои дела творит.
Поработав 10 - 15 минут стрелка продолжет лежать на месте, при всём при этом из печки дует тёплый воздух, начинаю движение, после того как тронусь, машина начинает дымить дым прозрачного синего цвета, пахнет обычным дизелем, НО!! как тока стрелка температуры переваливает за нижнюю риску шкалы, всё дым как будто сразу выключается, тяга такая же расход в районе 14 литров
Пробовал греть долго чтоб срелка поднималась до деления, в таком случае поле начала движения ни какой дымности не наблюдалось,
Пробовал заглушить егр путем подкладывания металлической прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой самого ЕГР, результат одинаковый
Вот теперь сижу и годаю так должно быть когда холодно ЭБУ просто добавляет топлива, или же это чтонить гденить льёт
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
50 на 50.stranger699 писал(а):вот эта фраза совсем непонятна!!!!AllWheelsDrive писал(а):А разве дизель при минусе можно прогреть на холостых.......?
вы в теплом гараже прогреваете,а потом на улицу?!?
Когда на улице-завожу утром, он тарахтит минут 10-15 стрелка лежит, это при легком минусе.
На 4ке кнопки хит нет.
Кстати, схожий вопрос, но у меня на холостых сильно воняет соляркой и чем то токсичным... Кула грешить? Каты?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
менять солярку на приличную, это минимально , что можно сделать. Да и не свежая машинка-то уже, ландышами вряд -ли будет пахнуть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Заливаюсь только на Лукойле на Рублевке, думаю лучшее топливо в Москве найти сложно.Lukich111 писал(а):менять солярку на приличную, это минимально , что можно сделать. Да и не свежая машинка-то уже, ландышами вряд -ли будет пахнуть.
Зы со слов заправщиков бадяжить просто боятся.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
дико извиняюсь, а разве дизель на холодную зимой не должен дымить? прочитал всю тему-озадачился. .... утром завожу (вебасты нет но стоит кипятильник) дым (не синий но и не белый пар, если конешно не ниже -30С, когда ниже белый пар)есть....до работы правда недалеко поэтому перед работой делаю кружок вокруг города))))), а вечером 2, или по зимнику проскакиваю подальше (ну что бы прогрелся нормально - не закоксовывался) тогда дым не видно на холостых, но если топнуть хорошо - всё равно видно дымок. Но так то вроде все дизеля дымят, камазовские и китайские в расчёт не беру но МАНы, скамейки, мерсы, дафы тоже дымят
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: 4M41 Дымит на холодную
Вы с такими загонами пишите, на то он и дизель, у него температура воспломенения топлива ниже чем на бензинке, купи себе бензинку и прогрев будет и дыма не будет, и коксоваться не будет и т.д т.д.дизелю нужна нагрузка , а не то что вы съездили 4 км за день и поставили машину в стоило. Я в минус 33 заводил и без всяких вебасто, торохтит , поторохтел обороты опустились и поехал потихоньку, и нагреваеться быстро
люби как жену, гони как тёщю
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
он тАрАхтит то тАрАхтит.... а вот я 100тыр за ТНВД отдал...это ещё при копеешном долларе.... так что я с кяпитильничком... и уж если про загоны писать то и читать надо внимательнее... я же написал что катаюсь...грею...Padjerovod писал(а):Вы с такими загонами пишите, на то он и дизель, у него температура воспломенения топлива ниже чем на бензинке, купи себе бензинку и прогрев будет и дыма не будет, и коксоваться не будет и т.д т.д.дизелю нужна нагрузка , а не то что вы съездили 4 км за день и поставили машину в стоило. Я в минус 33 заводил и без всяких вебасто, торохтит , поторохтел обороты опустились и поехал потихоньку, и нагреваеться быстро
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Вот и меня посетил синий Дым...
Первый раз произошло позавчера. Вывез малого покататься на санках, минут 40 погоняли, сели в машину (на улице около -6)
Движок еще тёплый, чуть поработал на холостых - выезжаю на оживленную улицу направа: слева машинка едет ,но ещё далековато - топлю газ, радуюсь, как по укатанному снегу машинка ровно и резво вливается в поток на хорошей резине, помигивая антибуксами, смотрю в зеркало: ипать! Там никого не видно! Все в синеватом облаке!!!
Начинаю давить в полик не так энергично - все равно сзади шлейф!
Представляя, как сзади едущие водилы ржут в голос, доплелся до дома, высадил малого, взял сканер - и тестить.
Закономерность за два дня выявлена такая:
На холодную и на горячую заводится как обычно - пол- оборота
Дымить начинает не с разу на холодную(поначалу идёт просто пар белый), а только когда стрелка температуры уже оторвалась и почти до полного прогрева(пар с синим дымом, пар быстро рассасывается и над дорогой остается сизый шлейф). Когда полностью прогреется - не дымит.
Во время дыма:
TMG фактический повторяет заданный с разбежкой до 0,2 в. Турбина дует без провалов, значения не запомнил.
Уровень масла и антифриза не падает. Во впускном коллекторе следы масла есть, но из снятого патрубка турбины масло не бросает при перегазовках.
Какие есть мысли? Какие датчики ещё посмотреть?
Забыл написать: ошибок по двигателю нет, кроме датчика положения клапана ЕГР, но она уже давно была.
Первый раз произошло позавчера. Вывез малого покататься на санках, минут 40 погоняли, сели в машину (на улице около -6)
Движок еще тёплый, чуть поработал на холостых - выезжаю на оживленную улицу направа: слева машинка едет ,но ещё далековато - топлю газ, радуюсь, как по укатанному снегу машинка ровно и резво вливается в поток на хорошей резине, помигивая антибуксами, смотрю в зеркало: ипать! Там никого не видно! Все в синеватом облаке!!!
Начинаю давить в полик не так энергично - все равно сзади шлейф!
Представляя, как сзади едущие водилы ржут в голос, доплелся до дома, высадил малого, взял сканер - и тестить.
Закономерность за два дня выявлена такая:
На холодную и на горячую заводится как обычно - пол- оборота
Дымить начинает не с разу на холодную(поначалу идёт просто пар белый), а только когда стрелка температуры уже оторвалась и почти до полного прогрева(пар с синим дымом, пар быстро рассасывается и над дорогой остается сизый шлейф). Когда полностью прогреется - не дымит.
Во время дыма:
TMG фактический повторяет заданный с разбежкой до 0,2 в. Турбина дует без провалов, значения не запомнил.
Уровень масла и антифриза не падает. Во впускном коллекторе следы масла есть, но из снятого патрубка турбины масло не бросает при перегазовках.
Какие есть мысли? Какие датчики ещё посмотреть?
Забыл написать: ошибок по двигателю нет, кроме датчика положения клапана ЕГР, но она уже давно была.
Всем добра!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Если дым только на холодную, то вполне возможно что то со свечами.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Тоже "озадачился" дымностью! температура за бортом -22-25, я или "дальтоник" или цвет "выхлопа" определить не могу это пар? или дым? у кого п4? у всех так? так дымит минут-10-15 на холостых, потом меньше! после прогрева исчезает! Спасибо.
https://youtu.be/KGbw2j6Cmig
https://youtu.be/KGbw2j6Cmig
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Да нормально все при дымлении в -20. У меня ниже -25 поддымливает постоянно (даже на трассе), дымит не сильно, слабее чем бензинки.
В выхлопе есть пары воды, хоть их меньше в 5-ть раз чем сажи, но они есть!
В выхлопе есть пары воды, хоть их меньше в 5-ть раз чем сажи, но они есть!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Нет, у меня дым. Повторю, сзади шлейф дым+пар. Пар через пару мгновений рассасывается и остается дым, который метров 200 в безветренную погоду висит за машиной.
А иногда - просто синяя завеса, ничего не видно.
Раньше от мотоциклов типа ИЖ такое было
И не сразу на холодную, а после небольшого прогрева, когда стрелка температуры начинает двигаться. И до полного прогрева. После прогрева - дыма как не бывало.
Сегодня покатаюсь с диагностикой. Попытаюсь выявить зависимость.
А иногда - просто синяя завеса, ничего не видно.
Раньше от мотоциклов типа ИЖ такое было
И не сразу на холодную, а после небольшого прогрева, когда стрелка температуры начинает двигаться. И до полного прогрева. После прогрева - дыма как не бывало.
Сегодня покатаюсь с диагностикой. Попытаюсь выявить зависимость.
Всем добра!
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4M41 Дымит на холодную
У меня так жеden1ska писал(а):Тоже "озадачился" дымностью! температура за бортом -22-25, я или "дальтоник" или цвет "выхлопа" определить не могу это пар? или дым? у кого п4? у всех так? так дымит минут-10-15 на холостых, потом меньше! после прогрева исчезает! Спасибо.
https://youtu.be/KGbw2j6Cmig
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: челябинск
Re: 4M41 Дымит на холодную
У меня та же история.При -25-27 запускается отлично,но как отработают свечи(около 3-4 минуты) начинаются небольшие подергивания и синий дым,через пару минут все проходит.Пару раз на полностью прогретом двигателе работая на холостых больше часа мы чадили синюшным дымом километров пять.Масло уходит при морозах за 15 и трассовых пробегах.Кстати перешел на масло делвак 10-40 дымить стал меньше.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Народ,может дело в датчике буста? Сколько должен он показывать и в каких единицах? Я обратил внимание, что график отрисовывает пропорционально оборотам и нагрузке, но там порядок цифр какой-то малый был... Может, масляная капля в трубочке загустела и искажает показания?
Потом нагревается и нормуль?
Потом нагревается и нормуль?
Всем добра!