4M41 Дымит на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

Вот еще нарыл на этом форуме полезную инфу для тех у кого вакуумный дроссель:
roam писал(а):чтобы расставить точки над ё
Режимы работы дроссельной заслонки
• При неработающем двигателе
При изменении положения ключа зажигания из ON (включено) в OFF (выключено), вспомогательный электро-
магнитный клапан дроссельной заслонки включается на 6 с, закрывает дроссельную заслонку: это способствует
надежной остановке двигателя. По истечении этого времени, электромагнитный клапан выключается и дрос-
сельная заслонка открывается.
• При запуске двигателя
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта.
• При работающем двигателе
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта. Однако, при возникновении нижеследующих обстоятельств, главный электромагнитный клапан дрос-
сельной заслонки включается и дроссельная заслонка частично прикрывается ( 20%) для уменьшения шумов
воздуха на впуске.
1) Температура охлаждающей жидкости в двигателе ≥ 65 - 77°С
2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
3) Частота вращения коленчатого вала двигателя < 1000 мин-1
4) Выход датчика положения педали акселератора < 1,17 – 2,34%

Эти данные соответствуют состоянию холостого хода.
• При возникновении неисправностей
Дроссельная заслонка частично прикрывается под действием главного электромагнитного клапана дроссельной
заслонки при появлении кодов неисправностей № 21, 26 или 48.
Изображение

верхний регулировочный винт отвечает как раз за приоткрывание заслонки на ХХ , когда включается ЕГР.
при глушении ЕГР , его надо ВЫкрутить на максимум, компенсировав, тем самым, недостаток подачи воздуха.
Нижний винт отвечает за регулировку полного закрытия заслонки при глушении двигателя.
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

И результат:
VSV1953 писал(а):Сегодня полностью выкрутил верхний болтик. Машинка на ХХ слегка поддымливала. Так дымок исчез однако.
Датировано 2011 г. ::-D: Всё новое - хорошо забытое старое :*VICTORY*:
Значит, верным путем идем. Теперь задача проделать то же самое но с электроприводной заслонкой.
Цель - сохранить прикрытие на ХХ(меньше рокот) и закрытие при глушении двигателя(меньше трясет).
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение SmoAG »

А когда я написал это вам вы меня проигнорировали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

SmoAG писал(а):А когда я написал это вам вы меня проигнорировали?
Немного не так... Я даже поблагодарил, вроде за совет, еще раз спасибо,но.
На следующий день дым якобы пропал сам , хз почему, но я подумал, что дело или в температуре или топливе. Там же ниже отписался.

А потом увидел , что у меня дроссель электрический и , вроде как, винтов регулировочных не имеет. До того момента, когда смогу загнать машину в тёплый гараж, и решить проблему - решил собрать статистику по дыму.

Решения могут быть разные: резистор в провод, байпасный канал(вместо ЕГР), подогнуть лепесток заслонки, просверлить её , наконец...
Важно понять алгоритм её прикрытия на холодную.
А может дело в датчике буста? Он же четко должен чувствовать, что есть разрежение?
2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
Как я понимаю, в 4М41 это основной датчик, по которому рассчитывается количество воздуха, т.к. ДМРВ у нас нет.Или я ошибаюсь?
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение SmoAG »

Видимо я вчера не удачно выразился, помню что вы сказали спасибо.
Просто я писал ранее что смесь у нас и у п4 контролируется по разному, и сравнивать дымность машин не верно. А про заслонку вашу, видимо лучше это все таки сделать програмно, так как любая манипуляция которую вы описали приведёт к изменениям работы на том или ином режиме, конечно байпас интересное предложение, сам когда то думал над подобным, но у меня вакуумный дроссель все решилось болтиком.
А дым может появляется из-за разряжения, которое необходимо нашему мотору при работе на холостых. Просто на режимах работы где задействован егр, оно превышает норму, и идёт подсос масла из турбины и колпачков, как при забитом фильтре.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Серега66 »

Как и обещал.Сегодня у нас минус 9 градусов фишку снял при пуске клубок синего дыма как всегда и потом через несколько секунд только парить начал.никакого дыма не наблюдал даже соляркой не пахнет выхлоп как при морозе.вот-так.значит получается у вас действительно что-то не так.или может вы просто накручиваете себе
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Lukich111 »

Фишку с датчика температуры воздуха, я правильно понял?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

Lukich111 писал(а):Фишку с датчика температуры воздуха, я правильно понял?
Нет, именно фишку электропривода заслонки.
С вакуумным приводом разобрались за пару лет до меня (читайте выше) ::-D:
Всем добра!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Lukich111 »

ааа... редкий зверь....
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Boyёк »

сейчас у нас ноль градусов. на вид так кажется нет такой излишней дымности на холодную как было до замены распылителей форсунок.
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение уазавр »

Что за фишка где она? ничего я лично не понял и вакумный привод тоже вопрос.
Танки дорог не ищут.
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение уазавр »

Привет форумчане кто нибудь знает на холодной работе на заслонке верней вакуумном шланчике должно быть разряжение или нет я -8 завёл сдёрнул шланчик а там тишина проехал 1,5км. и появилось разряжение ответьте кто знает.
Танки дорог не ищут.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение den1ska »

Приветствую. Стал тут замечать, что с утра(+15 где-то), в "лучах утреннего" солнца :),при прогреве, если присесть и присмотреться, то виден "дымок", еле-еле заметный, какого цвета, непонять(дальтоник наверно ::-D: ),но только при прогреве, дальше всё ок! Пробег 205 ткм, прошивка, егр Off, выбит "катализатор(сажевый)" недавно.Масло вродь не расходует(ну если чутка совсем) . Подскажите куда копать? Колпачки? с топливной что?(форсы менял 20-25ткм назад) Или это норма? Машина П4(2008) У кого авто подобное, понаблюдайте плиз, буду благодарен.
cosmos71
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение cosmos71 »

И чем закончилась эта история?
Удалось победить проблему?
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение den1ska »

cosmos71 писал(а):И чем закончилась эта история?
Удалось победить проблему?
Закончилось, заменой свечи накала! Как поменял, все как рукой сняло! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Viktorkuz20 »

evgeshka писал(а):Здрасти УВ. форумчане
Вопрос следующего характера:
С наступлением холодов при температуре ниже 0 машина под нагрузкой начинает дымить то - есть
С утра на градуснике - 3 запускаю двигатель; (с пол оборота), работает ровно, чётко, ни какого троения, трясок и каких либо побочных действий в работе двигателя не наблюдается, выхлоп нормальный прозрачный, но вонючий, пахнет каким то кислым дизелем, я думаю это нейтралитический катализатор свои дела творит.
Поработав 10 - 15 минут стрелка продолжет лежать на месте, при всём при этом из печки дует тёплый воздух, начинаю движение, после того как тронусь, машина начинает дымить дым прозрачного синего цвета, пахнет обычным дизелем, НО!! как тока стрелка температуры переваливает за нижнюю риску шкалы, всё дым как будто сразу выключается, тяга такая же расход в районе 14 литров
Пробовал греть долго чтоб срелка поднималась до деления, в таком случае поле начала движения ни какой дымности не наблюдалось,
Пробовал заглушить егр путем подкладывания металлической прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой самого ЕГР, результат одинаковый

Вот теперь сижу и годаю так должно быть когда холодно ЭБУ просто добавляет топлива, или же это чтонить гденить льёт
У меня такая же песня! И всегда так было от покупки до настоящего времени!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»