4M41 Дымит на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Boyёк.то же дымность на холодную. егр заглушен. не соглашусь, что дизель должен дымить без нагрузки. на сто мне показали работу на холодную дэлики 4м40, тнвд на тросе - совсем не дымил. спец так отремонтировал топливную и настроил, что надо было очень присматриваться чтоб заметить дым
Он и должен дымить на улице минусовая температура все детали крутит в нагрузку.летом у меня никакого дыма нет или когда электроподогреватель включаю тоже никакого дыма нет.зажигалки и те зимой при запуске дымят а тут дизель
Он и должен дымить на улице минусовая температура все детали крутит в нагрузку.летом у меня никакого дыма нет или когда электроподогреватель включаю тоже никакого дыма нет.зажигалки и те зимой при запуске дымят а тут дизель
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
и есть , и не зависимо от заглушки ЕГР ( пробовал и так и так... ) У меня насос после ремонта около двух тысяч пробег и новые форсунки , после замены форсунок очень хочется посоветовать всем и каждому ( у кого не свежий авто... ) сменить все форсунки ( цена вопроса не очень велика и не спеша аккуратненько работы до обеда... )Серега66 писал(а):Теперь два вопроса:
1 есть ли владельцы 4м41 у которых ЕГР заглушен, но не дымит вообще?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Почитай выше - мне достаточно снять фишку с дросселя и дым исчезает. Ну нет у меня ни денег ни времени перебрать насос и форсунки.
Всем добра!
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Сегодня у нас утром минус 15 было завел да действительно дыма не было вообще.немного попарил и все.а вот при минус 25 дымит сизым дымом дымит пока не поедешь потом проходит
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Aleks_I.и есть , и не зависимо от заглушки ЕГР ( пробовал и так и так... ) У меня насос после ремонта около двух тысяч пробег и новые форсунки , после замены форсунок очень хочется посоветовать всем и каждому ( у кого не свежий авто... ) сменить все форсунки
А вы к нам приезжайте и в минус 35 заведете ну и посмотрим как он у вас не будет дымить
А вы к нам приезжайте и в минус 35 заведете ну и посмотрим как он у вас не будет дымить
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Фишку с дросселя снимал?Серега66 писал(а):Сегодня у нас утром минус 15 было завел да действительно дыма не было вообще.немного попарил и все.а вот при минус 25 дымит сизым дымом дымит пока не поедешь потом проходит
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Попробуй , пожалуйста , прогреть со снятым штеккером длосселя. Изменится ли что-нибудь.Серега66 писал(а):Фишку с дросселя снимал?
Нет не снимал ЕГР заглушен
Всем добра!
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
дружище извини, пока не покатаюсь, в больничке лежу, не раньше чем через неделю. да и морозов у нас ща нет +2 гр.Непопаджеро писал(а):leon76, покатайся денек со снятой фишкой привода дросселя, пожалуйста, ипонаблюдай. Чек не загорится.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Вот еще нарыл на этом форуме полезную инфу для тех у кого вакуумный дроссель:
roam писал(а):чтобы расставить точки над ё
Режимы работы дроссельной заслонки
• При неработающем двигателе
При изменении положения ключа зажигания из ON (включено) в OFF (выключено), вспомогательный электро-
магнитный клапан дроссельной заслонки включается на 6 с, закрывает дроссельную заслонку: это способствует
надежной остановке двигателя. По истечении этого времени, электромагнитный клапан выключается и дрос-
сельная заслонка открывается.
• При запуске двигателя
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта.
• При работающем двигателе
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта. Однако, при возникновении нижеследующих обстоятельств, главный электромагнитный клапан дрос-
сельной заслонки включается и дроссельная заслонка частично прикрывается ( 20%) для уменьшения шумов
воздуха на впуске.
1) Температура охлаждающей жидкости в двигателе ≥ 65 - 77°С
2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
3) Частота вращения коленчатого вала двигателя < 1000 мин-1
4) Выход датчика положения педали акселератора < 1,17 – 2,34%
Эти данные соответствуют состоянию холостого хода.
• При возникновении неисправностей
Дроссельная заслонка частично прикрывается под действием главного электромагнитного клапана дроссельной
заслонки при появлении кодов неисправностей № 21, 26 или 48.
верхний регулировочный винт отвечает как раз за приоткрывание заслонки на ХХ , когда включается ЕГР.
при глушении ЕГР , его надо ВЫкрутить на максимум, компенсировав, тем самым, недостаток подачи воздуха.
Нижний винт отвечает за регулировку полного закрытия заслонки при глушении двигателя.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
И результат:
Значит, верным путем идем. Теперь задача проделать то же самое но с электроприводной заслонкой.
Цель - сохранить прикрытие на ХХ(меньше рокот) и закрытие при глушении двигателя(меньше трясет).
Датировано 2011 г. Всё новое - хорошо забытое староеVSV1953 писал(а):Сегодня полностью выкрутил верхний болтик. Машинка на ХХ слегка поддымливала. Так дымок исчез однако.
Значит, верным путем идем. Теперь задача проделать то же самое но с электроприводной заслонкой.
Цель - сохранить прикрытие на ХХ(меньше рокот) и закрытие при глушении двигателя(меньше трясет).
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
А когда я написал это вам вы меня проигнорировали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Немного не так... Я даже поблагодарил, вроде за совет, еще раз спасибо,но.SmoAG писал(а):А когда я написал это вам вы меня проигнорировали?
На следующий день дым якобы пропал сам , хз почему, но я подумал, что дело или в температуре или топливе. Там же ниже отписался.
А потом увидел , что у меня дроссель электрический и , вроде как, винтов регулировочных не имеет. До того момента, когда смогу загнать машину в тёплый гараж, и решить проблему - решил собрать статистику по дыму.
Решения могут быть разные: резистор в провод, байпасный канал(вместо ЕГР), подогнуть лепесток заслонки, просверлить её , наконец...
Важно понять алгоритм её прикрытия на холодную.
А может дело в датчике буста? Он же четко должен чувствовать, что есть разрежение?
Как я понимаю, в 4М41 это основной датчик, по которому рассчитывается количество воздуха, т.к. ДМРВ у нас нет.Или я ошибаюсь?2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Видимо я вчера не удачно выразился, помню что вы сказали спасибо.
Просто я писал ранее что смесь у нас и у п4 контролируется по разному, и сравнивать дымность машин не верно. А про заслонку вашу, видимо лучше это все таки сделать програмно, так как любая манипуляция которую вы описали приведёт к изменениям работы на том или ином режиме, конечно байпас интересное предложение, сам когда то думал над подобным, но у меня вакуумный дроссель все решилось болтиком.
А дым может появляется из-за разряжения, которое необходимо нашему мотору при работе на холостых. Просто на режимах работы где задействован егр, оно превышает норму, и идёт подсос масла из турбины и колпачков, как при забитом фильтре.
Просто я писал ранее что смесь у нас и у п4 контролируется по разному, и сравнивать дымность машин не верно. А про заслонку вашу, видимо лучше это все таки сделать програмно, так как любая манипуляция которую вы описали приведёт к изменениям работы на том или ином режиме, конечно байпас интересное предложение, сам когда то думал над подобным, но у меня вакуумный дроссель все решилось болтиком.
А дым может появляется из-за разряжения, которое необходимо нашему мотору при работе на холостых. Просто на режимах работы где задействован егр, оно превышает норму, и идёт подсос масла из турбины и колпачков, как при забитом фильтре.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Как и обещал.Сегодня у нас минус 9 градусов фишку снял при пуске клубок синего дыма как всегда и потом через несколько секунд только парить начал.никакого дыма не наблюдал даже соляркой не пахнет выхлоп как при морозе.вот-так.значит получается у вас действительно что-то не так.или может вы просто накручиваете себе
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Фишку с датчика температуры воздуха, я правильно понял?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Нет, именно фишку электропривода заслонки.Lukich111 писал(а):Фишку с датчика температуры воздуха, я правильно понял?
С вакуумным приводом разобрались за пару лет до меня (читайте выше)
Всем добра!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
ааа... редкий зверь....
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 4M41 Дымит на холодную
сейчас у нас ноль градусов. на вид так кажется нет такой излишней дымности на холодную как было до замены распылителей форсунок.