4M41 Дымит на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
4M41 Дымит на холодную
Здрасти УВ. форумчане
Вопрос следующего характера:
С наступлением холодов при температуре ниже 0 машина под нагрузкой начинает дымить то - есть
С утра на градуснике - 3 запускаю двигатель; (с пол оборота), работает ровно, чётко, ни какого троения, трясок и каких либо побочных действий в работе двигателя не наблюдается, выхлоп нормальный прозрачный, но вонючий, пахнет каким то кислым дизелем, я думаю это нейтралитический катализатор свои дела творит.
Поработав 10 - 15 минут стрелка продолжет лежать на месте, при всём при этом из печки дует тёплый воздух, начинаю движение, после того как тронусь, машина начинает дымить дым прозрачного синего цвета, пахнет обычным дизелем, НО!! как тока стрелка температуры переваливает за нижнюю риску шкалы, всё дым как будто сразу выключается, тяга такая же расход в районе 14 литров
Пробовал греть долго чтоб срелка поднималась до деления, в таком случае поле начала движения ни какой дымности не наблюдалось,
Пробовал заглушить егр путем подкладывания металлической прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой самого ЕГР, результат одинаковый
Вот теперь сижу и годаю так должно быть когда холодно ЭБУ просто добавляет топлива, или же это чтонить гденить льёт
Вопрос следующего характера:
С наступлением холодов при температуре ниже 0 машина под нагрузкой начинает дымить то - есть
С утра на градуснике - 3 запускаю двигатель; (с пол оборота), работает ровно, чётко, ни какого троения, трясок и каких либо побочных действий в работе двигателя не наблюдается, выхлоп нормальный прозрачный, но вонючий, пахнет каким то кислым дизелем, я думаю это нейтралитический катализатор свои дела творит.
Поработав 10 - 15 минут стрелка продолжет лежать на месте, при всём при этом из печки дует тёплый воздух, начинаю движение, после того как тронусь, машина начинает дымить дым прозрачного синего цвета, пахнет обычным дизелем, НО!! как тока стрелка температуры переваливает за нижнюю риску шкалы, всё дым как будто сразу выключается, тяга такая же расход в районе 14 литров
Пробовал греть долго чтоб срелка поднималась до деления, в таком случае поле начала движения ни какой дымности не наблюдалось,
Пробовал заглушить егр путем подкладывания металлической прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой самого ЕГР, результат одинаковый
Вот теперь сижу и годаю так должно быть когда холодно ЭБУ просто добавляет топлива, или же это чтонить гденить льёт
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
ИМХО: не увидел ничего не обычного. Или у Вас нет опыта эксплуатации дизеля или Вы пересраховщик. А может у вас руки чешутся?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
По поводу владения то да владею всего два года, по поводу ремонта в основном сталкивался с 4м40 мех аппаратура,
эта апаратура вродь как управляется ЭБУ и должна сама контролировать прогревы нагрузки дымность и всё такое
здесь по напичкано и понатыркано электроники как тока можно, на мех апаратуре подсосик натянул и иди спокойно, а эта же зараза щёлкает там чота дымить начинает когда ей захочется, короче живёт своей жизнью
по поводу чешутся руки или нет, могу сказать что люблю когда все узлы и агрегаты работают исправно, а болезнь лучше предотвратить на корню, чем лечить и исправлять последствия,
и ещё что значит не увидели ни чего не обычного, это так и должно быть или же что то подкрадывается
и могу попасть на ремон ТНВД
эта апаратура вродь как управляется ЭБУ и должна сама контролировать прогревы нагрузки дымность и всё такое
здесь по напичкано и понатыркано электроники как тока можно, на мех апаратуре подсосик натянул и иди спокойно, а эта же зараза щёлкает там чота дымить начинает когда ей захочется, короче живёт своей жизнью
по поводу чешутся руки или нет, могу сказать что люблю когда все узлы и агрегаты работают исправно, а болезнь лучше предотвратить на корню, чем лечить и исправлять последствия,
и ещё что значит не увидели ни чего не обычного, это так и должно быть или же что то подкрадывается
и могу попасть на ремон ТНВД
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
После пуска свечи накаливания работают где то 3 минуты, движок то холодный. У меня тоже на холодную дым есть, а прогреется немного и пропадает.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Из того что Вы описали и как... то ничего не увидел. Попробуйте снять на видео и покажите, так нагляднее будет. Есть конечно варианты, но надо смотреть......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 Дымит на холодную
вот эта фраза совсем непонятна!!!!AllWheelsDrive писал(а):А разве дизель при минусе можно прогреть на холостых.......?
вы в теплом гараже прогреваете,а потом на улицу?!?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
При включении кнопки "HEAT" прогревается (по крайней мере у меня) Продолжительность работы зависит от минуса. Ну а надо понимать, что это всё же прогрев не совсем до рабочей температуры, а до момента когда стрелка перевалит за первую отметку. Можно конечно так догнать и до максимума, но тогда прийдётся греть с утра до обеда.AllWheelsDrive писал(а):А разве дизель при минусе можно прогреть на холостых.......?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Вчера вечером воткнул булавку в диагностический разъём, проморгало 51,
что за ошибка?
что за ошибка?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Ошибка связи ЭБУ и АКПП.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Буду очень признателен если объясните по подробнее, дело в том что 3 тыщи назад деле кап ремонт АКПП, так она после этого не хочет нормально ехать, тоесть едит, но когда толкнёт, когда пнёт, с пятой на четвёртую переключается с двойным а то и тройным пинком, короче не понятое что творитсяVitalya-74 писал(а):Ошибка связи ЭБУ и АКПП.
На сервисе говорят это ошибка разработчиков, говорят механика не успевает за электроникой (в коропке)
Был бы рад ссылке или таблице или любой информации о расшифровке кодов самодиагностики
спасибо!!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
а по поводу дымности полный тупик видео конечно не снял, просто не готов был к таким событиям
Короче эксперименты мои зашли в полный тупик, даже не знаю на что думать, на выходных предстояла не длительная поездка по трассе примерно 150км по трассе в обе стороны,
вечером перед утренней поездкой я подложил прокладку под трубку с теплообменника в приёмную трубу ЕГР .
с утра я запустил двигатель, на градуснике показывало +7, он у меня тарабанил аж 40 минут, придя в машину я увидел что стрелка ОЖ почти в рабочем диапазоне, выгнав авто за ворота, я увидел следующую картину:
облако дыма было настолько мощным видимость была примерно пару метров а температура почти рабочая
по приезду домой я вытащил прокладку,
на утро запустив двигатель, погрев его 15 20 минут как обычно, я выгнал авто, дым был но его было очень мало, даже под нагрузкой его было мало
и такое явление (с дымностью) продолжается по сей день
грешу ещё на две вещи
1.Забит впускной колектор и дросельнаю заслонка
2. Забит сажевый фильтр выпускного тракта
Короче эксперименты мои зашли в полный тупик, даже не знаю на что думать, на выходных предстояла не длительная поездка по трассе примерно 150км по трассе в обе стороны,
вечером перед утренней поездкой я подложил прокладку под трубку с теплообменника в приёмную трубу ЕГР .
с утра я запустил двигатель, на градуснике показывало +7, он у меня тарабанил аж 40 минут, придя в машину я увидел что стрелка ОЖ почти в рабочем диапазоне, выгнав авто за ворота, я увидел следующую картину:
облако дыма было настолько мощным видимость была примерно пару метров а температура почти рабочая
по приезду домой я вытащил прокладку,
на утро запустив двигатель, погрев его 15 20 минут как обычно, я выгнал авто, дым был но его было очень мало, даже под нагрузкой его было мало
и такое явление (с дымностью) продолжается по сей день
грешу ещё на две вещи
1.Забит впускной колектор и дросельнаю заслонка
2. Забит сажевый фильтр выпускного тракта
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добовь к своим версиям и не правильно работающий автомат опережения впрыска. Надо проверять тайменг!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Вот с этого момента можно по подробнее!Vitalya-74 писал(а):Добовь к своим версиям и не правильно работающий автомат опережения впрыска. Надо проверять тайменг!
На выходных буду чистить впуск коллектор и дросель, атак кже проверять свечи накала, короче
готовить сани ЗИМОЙ!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
вылазь - НЕ СДАЛ!!!Vitalya-74 писал(а):Ошибка связи ЭБУ и АКПП.
51- ошибка сенсора положения ЕГР
Тайминг отслеживается при подключенном сканере, сравнивая текущее и требуемое значения.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
ООООО!!! блин ЧТО ЗА СЕНСОР??? датчик или что это??? мотор гр??? мож из за него копать валит??
пожалуйста пожалуйста расскажите, мож покажите!!!
короче что это и где оно находится?
пожалуйста пожалуйста расскажите, мож покажите!!!
короче что это и где оно находится?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Не торопись! Если именно ошибка по дв. То да, это ЕГР, а если общие то это то что я написал.Lukich111 писал(а):вылазь - НЕ СДАЛ!!!Vitalya-74 писал(а):Ошибка связи ЭБУ и АКПП.
51- ошибка сенсора положения ЕГР
Тайминг отслеживается при подключенном сканере, сравнивая текущее и требуемое значения.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
ну, я думаю, что по чек энжину были коды считаны, стало быть, по ДВС ошибка, стало быть датчик клапана ЕГР.
evgeshka - ищите темы по ЕГР, по идее, если заглушить его, то даже при наличии ошибки дыма быть не должно, так что все равно - на сканер!!!
evgeshka - ищите темы по ЕГР, по идее, если заглушить его, то даже при наличии ошибки дыма быть не должно, так что все равно - на сканер!!!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Странно, у меня если на улице ночует, то при минусе (-5) за 20 минут стрелка даже не двигается...Vitalya-74 писал(а):При включении кнопки "HEAT" прогревается (по крайней мере у меня) Продолжительность работы зависит от минуса. Ну а надо понимать, что это всё же прогрев не совсем до рабочей температуры, а до момента когда стрелка перевалит за первую отметку. Можно конечно так догнать и до максимума, но тогда прийдётся греть с утра до обеда.AllWheelsDrive писал(а):А разве дизель при минусе можно прогреть на холостых.......?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз