4M41 Дымит на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Серега66 »

Boyёк.то же дымность на холодную. егр заглушен. не соглашусь, что дизель должен дымить без нагрузки. на сто мне показали работу на холодную дэлики 4м40, тнвд на тросе - совсем не дымил. спец так отремонтировал топливную и настроил, что надо было очень присматриваться чтоб заметить дым

Он и должен дымить на улице минусовая температура все детали крутит в нагрузку.летом у меня никакого дыма нет или когда электроподогреватель включаю тоже никакого дыма нет.зажигалки и те зимой при запуске дымят а тут дизель
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Aleks_I »

Серега66 писал(а):Теперь два вопроса:
1 есть ли владельцы 4м41 у которых ЕГР заглушен, но не дымит вообще?
и есть , и не зависимо от заглушки ЕГР ( пробовал и так и так... ) У меня насос после ремонта около двух тысяч пробег и новые форсунки , после замены форсунок очень хочется посоветовать всем и каждому ( у кого не свежий авто... ) сменить все форсунки ( цена вопроса не очень велика и не спеша аккуратненько работы до обеда... ) :*DANCE*:
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

Почитай выше - мне достаточно снять фишку с дросселя и дым исчезает. Ну нет у меня ни денег ни времени перебрать насос и форсунки.
Всем добра!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Серега66 »

Сегодня у нас утром минус 15 было завел да действительно дыма не было вообще.немного попарил и все.а вот при минус 25 дымит сизым дымом дымит пока не поедешь потом проходит
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Серега66 »

Aleks_I.и есть , и не зависимо от заглушки ЕГР ( пробовал и так и так... ) У меня насос после ремонта около двух тысяч пробег и новые форсунки , после замены форсунок очень хочется посоветовать всем и каждому ( у кого не свежий авто... ) сменить все форсунки

А вы к нам приезжайте и в минус 35 заведете ну и посмотрим как он у вас не будет дымить ::-D:
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

Серега66 писал(а):Сегодня у нас утром минус 15 было завел да действительно дыма не было вообще.немного попарил и все.а вот при минус 25 дымит сизым дымом дымит пока не поедешь потом проходит
Фишку с дросселя снимал?
Всем добра!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Серега66 »

Фишку с дросселя снимал?

Нет не снимал ЕГР заглушен
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

Серега66 писал(а):Фишку с дросселя снимал?

Нет не снимал ЕГР заглушен
Попробуй , пожалуйста , прогреть со снятым штеккером длосселя. Изменится ли что-нибудь.
Всем добра!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Серега66 »

хорошо только уже завтра утром потом отпишусь
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение leon76 »

Непопаджеро писал(а):leon76, покатайся денек со снятой фишкой привода дросселя, пожалуйста, ипонаблюдай. Чек не загорится.
дружище извини, пока не покатаюсь, в больничке лежу, не раньше чем через неделю. да и морозов у нас ща нет +2 гр.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

Вот еще нарыл на этом форуме полезную инфу для тех у кого вакуумный дроссель:
roam писал(а):чтобы расставить точки над ё
Режимы работы дроссельной заслонки
• При неработающем двигателе
При изменении положения ключа зажигания из ON (включено) в OFF (выключено), вспомогательный электро-
магнитный клапан дроссельной заслонки включается на 6 с, закрывает дроссельную заслонку: это способствует
надежной остановке двигателя. По истечении этого времени, электромагнитный клапан выключается и дрос-
сельная заслонка открывается.
• При запуске двигателя
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта.
• При работающем двигателе
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта. Однако, при возникновении нижеследующих обстоятельств, главный электромагнитный клапан дрос-
сельной заслонки включается и дроссельная заслонка частично прикрывается ( 20%) для уменьшения шумов
воздуха на впуске.
1) Температура охлаждающей жидкости в двигателе ≥ 65 - 77°С
2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
3) Частота вращения коленчатого вала двигателя < 1000 мин-1
4) Выход датчика положения педали акселератора < 1,17 – 2,34%

Эти данные соответствуют состоянию холостого хода.
• При возникновении неисправностей
Дроссельная заслонка частично прикрывается под действием главного электромагнитного клапана дроссельной
заслонки при появлении кодов неисправностей № 21, 26 или 48.
Изображение

верхний регулировочный винт отвечает как раз за приоткрывание заслонки на ХХ , когда включается ЕГР.
при глушении ЕГР , его надо ВЫкрутить на максимум, компенсировав, тем самым, недостаток подачи воздуха.
Нижний винт отвечает за регулировку полного закрытия заслонки при глушении двигателя.
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

И результат:
VSV1953 писал(а):Сегодня полностью выкрутил верхний болтик. Машинка на ХХ слегка поддымливала. Так дымок исчез однако.
Датировано 2011 г. ::-D: Всё новое - хорошо забытое старое :*VICTORY*:
Значит, верным путем идем. Теперь задача проделать то же самое но с электроприводной заслонкой.
Цель - сохранить прикрытие на ХХ(меньше рокот) и закрытие при глушении двигателя(меньше трясет).
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение SmoAG »

А когда я написал это вам вы меня проигнорировали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

SmoAG писал(а):А когда я написал это вам вы меня проигнорировали?
Немного не так... Я даже поблагодарил, вроде за совет, еще раз спасибо,но.
На следующий день дым якобы пропал сам , хз почему, но я подумал, что дело или в температуре или топливе. Там же ниже отписался.

А потом увидел , что у меня дроссель электрический и , вроде как, винтов регулировочных не имеет. До того момента, когда смогу загнать машину в тёплый гараж, и решить проблему - решил собрать статистику по дыму.

Решения могут быть разные: резистор в провод, байпасный канал(вместо ЕГР), подогнуть лепесток заслонки, просверлить её , наконец...
Важно понять алгоритм её прикрытия на холодную.
А может дело в датчике буста? Он же четко должен чувствовать, что есть разрежение?
2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
Как я понимаю, в 4М41 это основной датчик, по которому рассчитывается количество воздуха, т.к. ДМРВ у нас нет.Или я ошибаюсь?
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение SmoAG »

Видимо я вчера не удачно выразился, помню что вы сказали спасибо.
Просто я писал ранее что смесь у нас и у п4 контролируется по разному, и сравнивать дымность машин не верно. А про заслонку вашу, видимо лучше это все таки сделать програмно, так как любая манипуляция которую вы описали приведёт к изменениям работы на том или ином режиме, конечно байпас интересное предложение, сам когда то думал над подобным, но у меня вакуумный дроссель все решилось болтиком.
А дым может появляется из-за разряжения, которое необходимо нашему мотору при работе на холостых. Просто на режимах работы где задействован егр, оно превышает норму, и идёт подсос масла из турбины и колпачков, как при забитом фильтре.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Серега66 »

Как и обещал.Сегодня у нас минус 9 градусов фишку снял при пуске клубок синего дыма как всегда и потом через несколько секунд только парить начал.никакого дыма не наблюдал даже соляркой не пахнет выхлоп как при морозе.вот-так.значит получается у вас действительно что-то не так.или может вы просто накручиваете себе
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Lukich111 »

Фишку с датчика температуры воздуха, я правильно понял?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Непопаджеро »

Lukich111 писал(а):Фишку с датчика температуры воздуха, я правильно понял?
Нет, именно фишку электропривода заслонки.
С вакуумным приводом разобрались за пару лет до меня (читайте выше) ::-D:
Всем добра!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Lukich111 »

ааа... редкий зверь....
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Boyёк »

сейчас у нас ноль градусов. на вид так кажется нет такой излишней дымности на холодную как было до замены распылителей форсунок.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»