roam писал(а):чтобы расставить точки над ё
Режимы работы дроссельной заслонки
• При неработающем двигателе
При изменении положения ключа зажигания из ON (включено) в OFF (выключено), вспомогательный электро-
магнитный клапан дроссельной заслонки включается на 6 с, закрывает дроссельную заслонку: это способствует
надежной остановке двигателя. По истечении этого времени, электромагнитный клапан выключается и дрос-
сельная заслонка открывается.
• При запуске двигателя
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта.
• При работающем двигателе
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта. Однако, при возникновении нижеследующих обстоятельств, главный электромагнитный клапан дрос-
сельной заслонки включается и дроссельная заслонка частично прикрывается ( 20%) для уменьшения шумов
воздуха на впуске.
1) Температура охлаждающей жидкости в двигателе ≥ 65 - 77°С
2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
3) Частота вращения коленчатого вала двигателя < 1000 мин-1
4) Выход датчика положения педали акселератора < 1,17 – 2,34%
Эти данные соответствуют состоянию холостого хода.
• При возникновении неисправностей
Дроссельная заслонка частично прикрывается под действием главного электромагнитного клапана дроссельной
заслонки при появлении кодов неисправностей № 21, 26 или 48.
верхний регулировочный винт отвечает как раз за приоткрывание заслонки на ХХ , когда включается ЕГР.
при глушении ЕГР , его надо ВЫкрутить на максимум, компенсировав, тем самым, недостаток подачи воздуха.
Нижний винт отвечает за регулировку полного закрытия заслонки при глушении двигателя.
4M41 Дымит на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Вот еще нарыл на этом форуме полезную инфу для тех у кого вакуумный дроссель:
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
И результат:
Значит, верным путем идем. Теперь задача проделать то же самое но с электроприводной заслонкой.
Цель - сохранить прикрытие на ХХ(меньше рокот) и закрытие при глушении двигателя(меньше трясет).
Датировано 2011 г. Всё новое - хорошо забытое староеVSV1953 писал(а):Сегодня полностью выкрутил верхний болтик. Машинка на ХХ слегка поддымливала. Так дымок исчез однако.
Значит, верным путем идем. Теперь задача проделать то же самое но с электроприводной заслонкой.
Цель - сохранить прикрытие на ХХ(меньше рокот) и закрытие при глушении двигателя(меньше трясет).
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
А когда я написал это вам вы меня проигнорировали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Немного не так... Я даже поблагодарил, вроде за совет, еще раз спасибо,но.SmoAG писал(а):А когда я написал это вам вы меня проигнорировали?
На следующий день дым якобы пропал сам , хз почему, но я подумал, что дело или в температуре или топливе. Там же ниже отписался.
А потом увидел , что у меня дроссель электрический и , вроде как, винтов регулировочных не имеет. До того момента, когда смогу загнать машину в тёплый гараж, и решить проблему - решил собрать статистику по дыму.
Решения могут быть разные: резистор в провод, байпасный канал(вместо ЕГР), подогнуть лепесток заслонки, просверлить её , наконец...
Важно понять алгоритм её прикрытия на холодную.
А может дело в датчике буста? Он же четко должен чувствовать, что есть разрежение?
Как я понимаю, в 4М41 это основной датчик, по которому рассчитывается количество воздуха, т.к. ДМРВ у нас нет.Или я ошибаюсь?2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Видимо я вчера не удачно выразился, помню что вы сказали спасибо.
Просто я писал ранее что смесь у нас и у п4 контролируется по разному, и сравнивать дымность машин не верно. А про заслонку вашу, видимо лучше это все таки сделать програмно, так как любая манипуляция которую вы описали приведёт к изменениям работы на том или ином режиме, конечно байпас интересное предложение, сам когда то думал над подобным, но у меня вакуумный дроссель все решилось болтиком.
А дым может появляется из-за разряжения, которое необходимо нашему мотору при работе на холостых. Просто на режимах работы где задействован егр, оно превышает норму, и идёт подсос масла из турбины и колпачков, как при забитом фильтре.
Просто я писал ранее что смесь у нас и у п4 контролируется по разному, и сравнивать дымность машин не верно. А про заслонку вашу, видимо лучше это все таки сделать програмно, так как любая манипуляция которую вы описали приведёт к изменениям работы на том или ином режиме, конечно байпас интересное предложение, сам когда то думал над подобным, но у меня вакуумный дроссель все решилось болтиком.
А дым может появляется из-за разряжения, которое необходимо нашему мотору при работе на холостых. Просто на режимах работы где задействован егр, оно превышает норму, и идёт подсос масла из турбины и колпачков, как при забитом фильтре.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Как и обещал.Сегодня у нас минус 9 градусов фишку снял при пуске клубок синего дыма как всегда и потом через несколько секунд только парить начал.никакого дыма не наблюдал даже соляркой не пахнет выхлоп как при морозе.вот-так.значит получается у вас действительно что-то не так.или может вы просто накручиваете себе
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Фишку с датчика температуры воздуха, я правильно понял?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Нет, именно фишку электропривода заслонки.Lukich111 писал(а):Фишку с датчика температуры воздуха, я правильно понял?
С вакуумным приводом разобрались за пару лет до меня (читайте выше)
Всем добра!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
ааа... редкий зверь....
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 4M41 Дымит на холодную
сейчас у нас ноль градусов. на вид так кажется нет такой излишней дымности на холодную как было до замены распылителей форсунок.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Что за фишка где она? ничего я лично не понял и вакумный привод тоже вопрос.
Танки дорог не ищут.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Привет форумчане кто нибудь знает на холодной работе на заслонке верней вакуумном шланчике должно быть разряжение или нет я -8 завёл сдёрнул шланчик а там тишина проехал 1,5км. и появилось разряжение ответьте кто знает.
Танки дорог не ищут.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Приветствую. Стал тут замечать, что с утра(+15 где-то), в "лучах утреннего" солнца ,при прогреве, если присесть и присмотреться, то виден "дымок", еле-еле заметный, какого цвета, непонять(дальтоник наверно ),но только при прогреве, дальше всё ок! Пробег 205 ткм, прошивка, егр Off, выбит "катализатор(сажевый)" недавно.Масло вродь не расходует(ну если чутка совсем) . Подскажите куда копать? Колпачки? с топливной что?(форсы менял 20-25ткм назад) Или это норма? Машина П4(2008) У кого авто подобное, понаблюдайте плиз, буду благодарен.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Закончилось, заменой свечи накала! Как поменял, все как рукой сняло!cosmos71 писал(а):И чем закончилась эта история?
Удалось победить проблему?
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
У меня такая же песня! И всегда так было от покупки до настоящего времени!evgeshka писал(а):Здрасти УВ. форумчане
Вопрос следующего характера:
С наступлением холодов при температуре ниже 0 машина под нагрузкой начинает дымить то - есть
С утра на градуснике - 3 запускаю двигатель; (с пол оборота), работает ровно, чётко, ни какого троения, трясок и каких либо побочных действий в работе двигателя не наблюдается, выхлоп нормальный прозрачный, но вонючий, пахнет каким то кислым дизелем, я думаю это нейтралитический катализатор свои дела творит.
Поработав 10 - 15 минут стрелка продолжет лежать на месте, при всём при этом из печки дует тёплый воздух, начинаю движение, после того как тронусь, машина начинает дымить дым прозрачного синего цвета, пахнет обычным дизелем, НО!! как тока стрелка температуры переваливает за нижнюю риску шкалы, всё дым как будто сразу выключается, тяга такая же расход в районе 14 литров
Пробовал греть долго чтоб срелка поднималась до деления, в таком случае поле начала движения ни какой дымности не наблюдалось,
Пробовал заглушить егр путем подкладывания металлической прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой самого ЕГР, результат одинаковый
Вот теперь сижу и годаю так должно быть когда холодно ЭБУ просто добавляет топлива, или же это чтонить гденить льёт
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.