Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Добрый день!
Но сколько мне известно, на Паджеро 3 и 4 до 2010 года ставились движки 3.2л. с 165л.с. примерно, а после 2010 пошли те же самые движки (тот же номер), но уже с 200л.с.
Дак вот, у меня Паджеро 4 2007год 3.2л. 165л.с. и мне бы хотелось доработать двигатель до рестайлингово 200л.с. Что необходимо сделать? Мелько слышал, что разница лишь в турбине и прошивке мозгов и все. Так ли это? Могу ли я поставить турбинку от свежей модификации и прошить мозги и получить 200л.с. без повышения аппетита и тд и тп. (По тех характеристикам на 200 сильном кушает даже чуть меньше).
Но сколько мне известно, на Паджеро 3 и 4 до 2010 года ставились движки 3.2л. с 165л.с. примерно, а после 2010 пошли те же самые движки (тот же номер), но уже с 200л.с.
Дак вот, у меня Паджеро 4 2007год 3.2л. 165л.с. и мне бы хотелось доработать двигатель до рестайлингово 200л.с. Что необходимо сделать? Мелько слышал, что разница лишь в турбине и прошивке мозгов и все. Так ли это? Могу ли я поставить турбинку от свежей модификации и прошить мозги и получить 200л.с. без повышения аппетита и тд и тп. (По тех характеристикам на 200 сильном кушает даже чуть меньше).
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Вот кстати присоединюсь к вопросу. Смотрел несколько раз на авто.ру 4 Паджерики и там некоторые пишут мощность мотора 190 лошадей. Это вот тоже какая-то модификация или просто 165 чипанули?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
+1



тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
- ЖеNёk
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Сначасло было 165, (хотя если вин пробить он пишет 190) потом стало 190 и сейчас вроде с 10года 200
На бЭлой коже
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Вот и интересно. 190 это официально от завода изготовителя или нет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Вопрос то не в том!!!IZVNE писал(а):Вот и интересно. 190 это официально от завода изготовителя или нет.
А если прин-я разница, мож деталку поменять,а не авто и будет мне 200))
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
- ЖеNёk
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Да
А была такая мысль на ветке п4 что 165 было сделана спецом рольфом, что б дешевле таможить было, повторюсь, если бить вин то везде пишет 190 а не 165
А была такая мысль на ветке п4 что 165 было сделана спецом рольфом, что б дешевле таможить было, повторюсь, если бить вин то везде пишет 190 а не 165
На бЭлой коже
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Я не говорил что надо менять авто. Может можно чипануть со 165 до 190 и тогда вообще ничего менять не надо будет.Strange Guest писал(а):Вопрос то не в том!!!IZVNE писал(а):Вот и интересно. 190 это официально от завода изготовителя или нет.
А если прин-я разница, мож деталку поменять,а не авто и будет мне 200))
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Ну не знаю я тестил 200 коников разница существеннаяЖеNёk писал(а):Да
А была такая мысль на ветке п4 что 165 было сделана спецом рольфом, что б дешевле таможить было, повторюсь, если бить вин то везде пишет 190 а не 165

тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Блин чип как чет не прет!IZVNE писал(а):Я не говорил что надо менять авто. Может можно чипануть со 165 до 190 и тогда вообще ничего менять не надо будет.Strange Guest писал(а):Вопрос то не в том!!!IZVNE писал(а):Вот и интересно. 190 это официально от завода изготовителя или нет.
А если прин-я разница, мож деталку поменять,а не авто и будет мне 200))
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
- ЖеNёk
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Может потому что машина новей, форсунки новые, турбина...
На бЭлой коже
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Вот к тому и ведет топер, что может асть секретные детальки которые нужно сменить.ЖеNёk писал(а):Может потому что машина новей, форсунки новые, турбина...
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Strange Guest
Я вот тоже не сторонник таких мер. Если япошки сделали 165 то значит так и надо. Могли бы снять больше сняли бы к гадалке не ходи.
Я вот тоже не сторонник таких мер. Если япошки сделали 165 то значит так и надо. Могли бы снять больше сняли бы к гадалке не ходи.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
на 200 л.с. абсолютно другая турбина и программа управления двигателем,
еще по мелочи проводка шланчики, смысла вкладываться в переделку не вижу, дешевле обменять авто,
разница конечно есть, но принципиально смысла не вижу срочно догонять мощность до 200 л.с.,
тем более что в 3.2 DI-Dс камеры сгорания находяться в поршнях, и при неправильном тюнинге (прогорании поршней)
есть шанс раскошелиться на капиталку (а хонинговку шашечками после расточки практически никто не делает)
да и у 165 л.с. крутящего момента вполне хватает,
для "гонщегов" берите финик фикс 35 бензу и балуйтесь на здоровье,
а падж надежный полноценный внедорожник, с отлично адаптировавшимся под наши условия дизелем и всем остальным!
еще по мелочи проводка шланчики, смысла вкладываться в переделку не вижу, дешевле обменять авто,
разница конечно есть, но принципиально смысла не вижу срочно догонять мощность до 200 л.с.,
тем более что в 3.2 DI-Dс камеры сгорания находяться в поршнях, и при неправильном тюнинге (прогорании поршней)
есть шанс раскошелиться на капиталку (а хонинговку шашечками после расточки практически никто не делает)
да и у 165 л.с. крутящего момента вполне хватает,
для "гонщегов" берите финик фикс 35 бензу и балуйтесь на здоровье,
а падж надежный полноценный внедорожник, с отлично адаптировавшимся под наши условия дизелем и всем остальным!
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Звонил и задавал примерный вопрос официалам... Внятного ответа не дали... Вообще склоняюсь к мнению . что когда на П4 поставили систему GR , то соответственно и накачали двигатель лошадьми , а 165 л на CR логически быть не должно
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Его там и нет. Там и насос другой и форсунки другие.roman746 писал(а):Звонил и задавал примерный вопрос официалам... Внятного ответа не дали... Вообще склоняюсь к мнению . что когда на П4 поставили систему GR , то соответственно и накачали двигатель лошадьми , а 165 л на CR логически быть не должно
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Ещё надо коробку поменять.
Пять лет был П3 165л.с. (2004г).
Сейчас П4 190л.с. (2009г).
Разница точно есть.
Может из за другой коробки.
Но и с ростом Л.С. увеличился и крутящий момент с 351 Н.м. при 2000 об/мин до 441 Н.м. при 2000 об/мин .
Пять лет был П3 165л.с. (2004г).
Сейчас П4 190л.с. (2009г).
Разница точно есть.
Может из за другой коробки.
Но и с ростом Л.С. увеличился и крутящий момент с 351 Н.м. при 2000 об/мин до 441 Н.м. при 2000 об/мин .
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Это на 3м надо будет коробку менять. а если на 4м, там же та же коробка.
А на счет прогорания поршней при тюнинге, да, это возможно, НО! При тюнинге! Здесь вопрос иной, просто привести к стоковому (родному состоянию) двигатель но с модификацией его как на движках 2010 года. Т.е. ни чего не прогорит, не испортится, т.к. все будет так как и должно быть. Вопрос лишь в том, в чем изменения... Можно попробовать методом подбора запчастей по каталогам и обратить внимание на детали которые разнятся с 2010 года.
А на счет прогорания поршней при тюнинге, да, это возможно, НО! При тюнинге! Здесь вопрос иной, просто привести к стоковому (родному состоянию) двигатель но с модификацией его как на движках 2010 года. Т.е. ни чего не прогорит, не испортится, т.к. все будет так как и должно быть. Вопрос лишь в том, в чем изменения... Можно попробовать методом подбора запчастей по каталогам и обратить внимание на детали которые разнятся с 2010 года.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
- Двигатель:: Дизель(190л\с)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
на 4-ке 165 и 190лс коробки разные.Itala писал(а):Это на 3м надо будет коробку менять. а если на 4м, там же та же коробка.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?
Ни чего себе. Не знал. На 190л.с. тоже 5 ступка? Чем то принципиально различаются?