система охлаждения 4м41НМПС 2008г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: система охлаждения 4м41НМПС 2008г.в.
Я сначала его прикрутил вертикально поверх защиты выпускного коллектора, но когда завел движку, то был в шоке, бинар трясло как у хроника руки с будуна, поэтому сделал площадку прикрепившись к кузову. Потом попробую отчет выложить по установке, мож кому сгодится, потому что сам не нашел как лучше его ставить в нашем П3. Единственно я проперся, раньше времени обрезал вхлопную бинара при первой установке и теперь она у меня наполовину короче и будет дуть в передний лонжерон, до улицы не хватает длины, это страшно?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: система охлаждения 4м41НМПС 2008г.в.
Выхлоп довольна горячий. На лонжероне будет собираться конденсат. У меня на уровне фильтра (труба уже ломалась 2 раза) и край загнут на поддон. Масло тоже греется, но не таким уже горячим выхлопом. Потому как расстояние до поддона см 15...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: система охлаждения 4м41НМПС 2008г.в.
Не, не стал этого делать. Сожрёт нафиг весь АКБ к чертям. У меня 1 АКБ. Просто после того как отработал котелок, запускаю авто и он ещё мнут 15 молотит. Вполне успевает прогреть немного салон. А тк сделать это довольно просто. Там провод втыкаешь за место предохранителя на вентилятор печки и вот тебе и вся дружба. Но в подключении таким образом (как у нас он запитан) он плохо будет греть салон. Потому как он основное тепло подаёт в головку блока. А надо тогда запитывать было в печку. Так что думаю не стоит заморачиваться. Но дело твоё.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: система охлаждения 4м41НМПС 2008г.в.
Не стал тоже этого делать. Сначала поэксперементировал с печкой, оставил зажигание включенное и только печку на "авто", завел бинар, греть начал, печка потихоньку заработала, в салоне тепло становиться начало, но через 10 минут мне сигнализация привет прислала в смске: "братан, у тя села батарейка", поэтому я подумал и решил, что проще через 20 минут работы завести машину по телефону и потом прийти в теплую.
Еще с одной заморочкой столкнулся, установил с ним блок GSM, в мануале написано забить в адресную книгу на симкарту свои доверенные номера и этот блок будет без пароля принимать команды. Сделал все так как сказано, но у меня этот блок не узнает почему то мои номера и приходится через пароль входить. Может сталкивался с такой проблемой?
Еще с одной заморочкой столкнулся, установил с ним блок GSM, в мануале написано забить в адресную книгу на симкарту свои доверенные номера и этот блок будет без пароля принимать команды. Сделал все так как сказано, но у меня этот блок не узнает почему то мои номера и приходится через пароль входить. Может сталкивался с такой проблемой?
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: система охлаждения 4м41НМПС 2008г.в.
Все, разобрался с модулем GSM, в новых версиях нужно присваивать каждому номеру имя TL1, TL2, TL3 ..
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: система охлаждения 4м41НМПС 2008г.в.
О вот и здорово! Вот и я жду когда подогрев отработает 20 мин и запускаю и ещё 15 мин на холостых. Без печки от берёт 0,5А. Но когда было -35, то АКБ замерзает и после отработки подогрева с сигналки уже не хочет пускать, Большая просадка по напруге. Приходится выходить и пускать с ключа.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:51
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
система охлаждения 4м41НМПС 2008г.в.
Vitalya-74Vitalya-74 писал(а): ↑12 янв 2015, 09:45 У меня установка Бинара заняла 1,5 часа. Воткнул на место где стоял электро (вместо холодильника ЕГР) и в его шланги запитал. Красота!!!! Греет хорошо.
Можно фото подогревателя на месте охладителя?
Москвич-412; ГАЗ-69; ВАЗ-2103; ВАЗ-21074; Pajero III.