Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

и да, вот так выглядит альтернатива VRZ на базе Covec

Изображение
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Жека Оренбургский »

SmoAG писал(а):Немногим надежнее, но туда ставили и мех тнвд без турбины и с турбиной.
Да и по ценнику роторный насос у тойоты стоит дешевле, покрасней мере 2 месяца назад, и форсунки на него 6 шт дешевле 4 наших, а если брать распылители и того дешевле 1,5 круб штука.
Все это было сказано в разрезе того что человек считает 4м41 в исполнении CR лучше своих соотечественников, а их очень много и многие куда практичнее 4м41,
Не скажу, что я особый знаток по дизелям. Просто сравнительный анализ, того что сейчас можно купить из новых дизельных машин:
1. Тойотовски 4,5л - хорош, но и много дороже (судя по разборкам), ТНВД дороже в разы;
2. Тойотовский 3л - Надежен, дорог, слабее, ТНВД дороже прилично;
3. Тойотовский 2,8л совсем новый - х.з. статистики нет, нету и на разборках;
4. Ниссан 3,0 новый коммон рейл - вроде хорош по характеристикам, на разборках не встречал, но думаю будет дороже, как и топливная к ниму;
5. Ниссан 3,0 CR из старого ZD - дешевле сам мотор, ТНВД дороже в 2 раза, слабый по характеристикам;
6. VW 3.0 - хорош по характеристикам, цену не знаю. Но по опыту моих 2-х знакомых без серьезного ремонта до 150 т.км не дожили.
Более мелкие моторы по объему и корейцев в расчет не беру. Так же не беру эталоны 4.2л от ниссана и тойоты, сейчас цены на них приблизились к новым современным.
Вот такие мысли, могу ошибаться, тогда просветите, не сочтите за труд.
Можно завести речь за Детройты, Дюратраки т.д. многолитровые, но опять же, это экзотика и как правило старшего поколения.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):и да, вот так выглядит альтернатива VRZ на базе Covec

Изображение
Так во сколько в итоге обойдётся такое детище? И какие сложности с установкой ожидаются?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Не, не правильные вопросы задаёшь! Как машина едет с этой хренью? Обещали ещё и ролик с заездом. Если такое же г....о как с механическим насосом, то в топку эту переделку. 41 мотор этим и берёт что он резвый даже с VRZ мотором, я уже молчу про CR. Понимаю человека который хочет его вкорячить в Патруля, поддерживаю. Конечно работы будет много, потому как хороший разгон и тяга это заслуга не одного мотора, а и удачно подобранных передач в агрегатах (АКПП, раздатка, мосты) Сам двиг надёжный и резвый. Но управляемость на трассе потеряете.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение SmoAG »

Жека Оренбургский писал(а):
SmoAG писал(а):Немногим надежнее, но туда ставили и мех тнвд без турбины и с турбиной.
Да и по ценнику роторный насос у тойоты стоит дешевле, покрасней мере 2 месяца назад, и форсунки на него 6 шт дешевле 4 наших, а если брать распылители и того дешевле 1,5 круб штука.
Все это было сказано в разрезе того что человек считает 4м41 в исполнении CR лучше своих соотечественников, а их очень много и многие куда практичнее 4м41,
Не скажу, что я особый знаток по дизелям. Просто сравнительный анализ, того что сейчас можно купить из новых дизельных машин:
1. Тойотовски 4,5л - хорош, но и много дороже (судя по разборкам), ТНВД дороже в разы;
2. Тойотовский 3л - Надежен, дорог, слабее, ТНВД дороже прилично;
3. Тойотовский 2,8л совсем новый - х.з. статистики нет, нету и на разборках;
4. Ниссан 3,0 новый коммон рейл - вроде хорош по характеристикам, на разборках не встречал, но думаю будет дороже, как и топливная к ниму;
5. Ниссан 3,0 CR из старого ZD - дешевле сам мотор, ТНВД дороже в 2 раза, слабый по характеристикам;
6. VW 3.0 - хорош по характеристикам, цену не знаю. Но по опыту моих 2-х знакомых без серьезного ремонта до 150 т.км не дожили.
Более мелкие моторы по объему и корейцев в расчет не беру. Так же не беру эталоны 4.2л от ниссана и тойоты, сейчас цены на них приблизились к новым современным.
Вот такие мысли, могу ошибаться, тогда просветите, не сочтите за труд.
Можно завести речь за Детройты, Дюратраки т.д. многолитровые, но опять же, это экзотика и как правило старшего поколения.
В конце 90 в начале 00 ходил частый вопрос к владельцу купившему иномарку, "двигатель миллионник?" Если вы заметили то сейчас этот вопрос не задают, так как знают что таких моторов не осталось. Так что любой мотор разработанный и дошедший до наших дней будет лучшим. Но 4м41 получился очень даже интересным мотором, он является глубокой модернизацией 4м40, который в свою очередь является модернизацией 4д56. И если уж сравнивать надёжность то как раз 4д56 в линейке мицу был хорош, но его мощность явно уступала, в исполнении 4д56 он получил больше лошадок и я думаю с минимальными потерями в надёжности, хотя дух времени мог и его затронуть.
А вот 4м41 получился достаточно привередливым мотором, не любит холод и не любит жару, велосипедная цепь в грм, хоть и показывает неплохую надёжность но все же уступает по прочности двурядным, частые проблемы с балансирами при колебаниях уровня масла и множество детских болячек перешедших от тди мотора.
Вот тойотовские 4.2 получили своё развитие от одного мотора с постепенным развитием, и поэтому кажутся мне более логичными.
Единственный плюс мотора 4м41 простота, но япы оказались странными они смогли создать простой мотор, но наворочить в элементарных системах, даже лягушку подкачки умудрились так накрутить, что она становится проблемой и достаточно серьёзной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Не соглашусь в том что прародители 41 мотора был 56. 56 развивается в свою сторону. А у 41 прародителем был именно 40 двигатель они так же имеют общий блок, чего не скажешь о 56. Изначально это был двигатель 4DR5, вроде так двигатель назывался (надо покопаться в памяти, если что то потом исправлю). Его ставили на старые "Кантера" имел чугунную голову и объём 2.7. Потом его переделали в легковой вариант с алюминиевой головой и обозвали 4М40. А на грузовиках он пошёл развиваться в свою сторону, потом он получил объём 2.8 и обозвали его назвали его так же 4М40 но он имел так же чугунную голову. Все гонялись за этими головами и ставили на Пыжиков. И т.д.
4D56 эволюционировал по своему пути, там было и снижение объёма (ветка в сторону). Но это был всегда слабым двигателем, ему постоянно (если говорить о Пыжике) не хватало мощности и в трудных условиях он грелся.
Тоётовски двигатель 1Н, тоже хорош. Но у него тоже хватает проблем и до раскачки и после.
Отклонились от темы конечно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение SmoAG »

На самом деле тут не будет чёткого ответа, так как " на вкус и цвет все фломастеры разные" просто 4 на мой взгляд, исчерпала свои пути совершенствования у 6 котлов их больше, а вот 8 это уже перебор, так как конструкция становится сложной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Тоже верно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Мегавольт_42
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
Двигатель:: 4m41, 4d56
Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
Откуда: Кемерово

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Мегавольт_42 »

Приветствую всех форумчан! Пополнил недавно ряды владельцев П3 и сразу столкнулся с ремонтом сего устройства. Сначала не с того, не с сего развалилась коробка на 148 т. км! Собрали из двух одну с новыми доработанными планетарками. При покупке ТНВД уже капризничал: заводился с 5 - 6 оборота. Решил я в него залезть и сразу нашёл обломанный шток и было очень низкое внутрикорпусное давление. Перебрал насос с новым ремкомплектом и восстановленным насосом подкачки. Машина стала лучше ехать, но недолго! Как-то ехал долго с горящей лампочкой топлива и при обгоне история насоса VRZ закончилась! Сейчас вот мне в голову пришла мысль поставить СR аппаратуру от П4. Кто-нибудь думал об этом? Блоки моторов вроде бы одинаковые! Кто-нибудь сравнивал моторы? Коробки на них одинаковые - это я от коробошных мастеров узнал. Вопрос ещё по электроусилителю тормозов и электронике.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение технотол »

Мегавольт_42 писал(а):Приветствую всех форумчан! Пополнил недавно ряды владельцев П3 и сразу столкнулся с ремонтом сего устройства. Сначала не с того, не с сего развалилась коробка на 148 т. км! Собрали из двух одну с новыми доработанными планетарками. При покупке ТНВД уже капризничал: заводился с 5 - 6 оборота. Решил я в него залезть и сразу нашёл обломанный шток и было очень низкое внутрикорпусное давление. Перебрал насос с новым ремкомплектом и восстановленным насосом подкачки. Машина стала лучше ехать, но недолго! Как-то ехал долго с горящей лампочкой топлива и при обгоне история насоса VRZ закончилась! Сейчас вот мне в голову пришла мысль поставить СR аппаратуру от П4. Кто-нибудь думал об этом? Блоки моторов вроде бы одинаковые! Кто-нибудь сравнивал моторы? Коробки на них одинаковые - это я от коробошных мастеров узнал. Вопрос ещё по электроусилителю тормозов и электронике.
Что значит "доработанные планетарки"?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Мегавольт_42 писал(а):Приветствую всех форумчан! Пополнил недавно ряды владельцев П3 и сразу столкнулся с ремонтом сего устройства. Сначала не с того, не с сего развалилась коробка на 148 т. км! Собрали из двух одну с новыми доработанными планетарками. При покупке ТНВД уже капризничал: заводился с 5 - 6 оборота. Решил я в него залезть и сразу нашёл обломанный шток и было очень низкое внутрикорпусное давление. Перебрал насос с новым ремкомплектом и восстановленным насосом подкачки. Машина стала лучше ехать, но недолго! Как-то ехал долго с горящей лампочкой топлива и при обгоне история насоса VRZ закончилась! Сейчас вот мне в голову пришла мысль поставить СR аппаратуру от П4. Кто-нибудь думал об этом? Блоки моторов вроде бы одинаковые! Кто-нибудь сравнивал моторы? Коробки на них одинаковые - это я от коробошных мастеров узнал. Вопрос ещё по электроусилителю тормозов и электронике.
Месяца не проходит, что бы кто то не задал этого вопроса. Это знаете.... как из вентилятора сделать вертолёт, принципы одни, а вот реализовать трудно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Серега66 »

У нас в Новосибирске один ездит с насосом от 4м40 говорит что только круиз контроль не работает а так все нормально.только не знает где делали такой покупал
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Серега66 писал(а):У нас в Новосибирске один ездит с насосом от 4м40 говорит что только круиз контроль не работает а так все нормально.только не знает где делали такой покупал
Ну вот видите, он такой покупал. А если бы ездил на родном исправном, а потом сел на переделку, то я думаю он бы полностью ощутил, что ездит на П-2, а не на П-3. А говорить можно всё что хочешь! У меня например расход в городе 4 литра ДТ. И заправляюсь я 1 раз в месяц. Найдите его и прокатитесь с ним со светофора, ночью, что бы не кому не мешать..... Я катался.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Мегавольт_42
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
Двигатель:: 4m41, 4d56
Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
Откуда: Кемерово

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Мегавольт_42 »

Vitalya-74 писал(а):
Мегавольт_42 писал(а):Приветствую всех форумчан! Пополнил недавно ряды владельцев П3 и сразу столкнулся с ремонтом сего устройства. Сначала не с того, не с сего развалилась коробка на 148 т. км! Собрали из двух одну с новыми доработанными планетарками. При покупке ТНВД уже капризничал: заводился с 5 - 6 оборота. Решил я в него залезть и сразу нашёл обломанный шток и было очень низкое внутрикорпусное давление. Перебрал насос с новым ремкомплектом и восстановленным насосом подкачки. Машина стала лучше ехать, но недолго! Как-то ехал долго с горящей лампочкой топлива и при обгоне история насоса VRZ закончилась! Сейчас вот мне в голову пришла мысль поставить СR аппаратуру от П4. Кто-нибудь думал об этом? Блоки моторов вроде бы одинаковые! Кто-нибудь сравнивал моторы? Коробки на них одинаковые - это я от коробошных мастеров узнал. Вопрос ещё по электроусилителю тормозов и электронике.
Месяца не проходит, что бы кто то не задал этого вопроса. Это знаете.... как из вентилятора сделать вертолёт, принципы одни, а вот реализовать трудно.
С чего это вдруг? Блоки, валы и вообще весь низ моторов одинаковые. Поршни могут конечно отличаться камерами, но это не беда!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение SmoAG »

Аж пипец как все в них одинаково, вы обьем хоть сравните 2,8 и 3,2 уже есть разница, далее головки у одного 8 клапанов и один вал у второго 16 и 2 вала, значит и грм сильно отличается и и степень сжатия и тд и тп. ну и давление впрыска соответственно "немножечко" так отличается 150 против 240 всего то.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

SmoAG писал(а):Аж пипец как все в них одинаково, вы обьем хоть сравните 2,8 и 3,2 уже есть разница, далее головки у одного 8 клапанов и один вал у второго 16 и 2 вала, значит и грм сильно отличается и и степень сжатия и тд и тп. ну и давление впрыска соответственно "немножечко" так отличается 150 против 240 всего то.
Да не, это он о переделке в CR. Ну один хрен всё совсем не так просто. Голова под замену, форсунки, насос, лобовина, докупить трубки, рампу, поменять подкапотную косу, салонную, блок управления двигателем, турбину. Сразу видно что в техническом плане вы не очено, вы не видите разницы большой между разными системами впрыска. Ну тогда хотя бы посчитайте сколько это стоит, то что я перечислил. Такие вещи как насос и форсунки надо брать новые, потому как если вы возьмёте б/у то пока будете заниматься переделкой на это всё кончится гарантия. И вы это уже не вернёте. А влететь на хрень, легко. Только на этих позициях выходит уже более 100000 руб. Ну и где целесообразность? Продайте П-3 и добавьте и купите П-4.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Мегавольт_42
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
Двигатель:: 4m41, 4d56
Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
Откуда: Кемерово

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Мегавольт_42 »

SmoAG писал(а):Аж пипец как все в них одинаково, вы обьем хоть сравните 2,8 и 3,2 уже есть разница, далее головки у одного 8 клапанов и один вал у второго 16 и 2 вала, значит и грм сильно отличается и и степень сжатия и тд и тп. ну и давление впрыска соответственно "немножечко" так отличается 150 против 240 всего то.
Уважаемый, речь идёт про Паджеро3 4м41, а не 2, на котором 4м40 2,8. Что на п4, что на п3 стоя 4м41 с прямым впрыском и 16 клапанными головками. Мощность в зависимости от турбин 165 и 200 л.с. Давление впрыска не сильно отличается: что-то в районе 260. Отличие в креплении форсунок и в крышках головок.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Мегавольт_42 писал(а):
SmoAG писал(а):Аж пипец как все в них одинаково, вы обьем хоть сравните 2,8 и 3,2 уже есть разница, далее головки у одного 8 клапанов и один вал у второго 16 и 2 вала, значит и грм сильно отличается и и степень сжатия и тд и тп. ну и давление впрыска соответственно "немножечко" так отличается 150 против 240 всего то.
Уважаемый, речь идёт про Паджеро3 4м41, а не 2, на котором 4м40 2,8. Что на п4, что на п3 стоя 4м41 с прямым впрыском и 16 клапанными головками. Мощность в зависимости от турбин 165 и 200 л.с. Давление впрыска не сильно отличается: что-то в районе 260. Отличие в креплении форсунок и в крышках головок.
Давление впрыска отличается сильно и очень сильно. Комон рейли легко добавляют мощность в двое не изменяя никакие компоненты, просто простыми прошивками. Если и это вам ни о чём не говорит, то значит тяжело с вами спорить........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение SmoAG »

Да я вас понял не верно, так как тема топика звучит немного иначе, а про вашу фантазию тоже есть тема, где уже разжеванно что нужно будет сделать что бы п3 стал CR. Почитайте форум, полезно будет;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Мегавольт_42
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
Двигатель:: 4m41, 4d56
Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
Откуда: Кемерово

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Мегавольт_42 »

технотол писал(а):
Что значит "доработанные планетарки"?
Я так полагаю, что здесь не я один попадал на ремонт АКПП и причину поломки здесь знать должны, кто ремонтировался сам. Сателитные шестерни в планетарках сидят на тоненьких пальчиках, которые в процессе эксплуатации начинают проворачиваться в корпусе. Всё заканчивается тогда, когда пальчик вылазит из корпуса и заклинивает всё собой, либо появляется его большой люфт, от которого шестерни начинают болтаться и закусывать. Решение проблемы очевидно! Тонкости могу описать.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»