ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Filxomor »

Vitalya-74 писал(а):Если авто не заводится ВО ОБЩЕ, тогда надо разбираться почему, а не ставить обманки. Изношенный насос нормально запускает двигатель на холодную, а проблемы начинаются после прогрева. А не запускается совсем, это уже аварийная ситуация и возможны внутренние поломки насоса, тогда обманки вам "как мёртвому припарки".
Виталий
Имелось введу эмулятор тнвд родного
Будем ставить ve механический
чтоб эбу не падал в аварию
Чтоб акпп работал нормально
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Boyёк »

7 лет знаком с мастером из бригады, которая в начале 2000-х чуть ли не первая в Новосибирске осуществила переделку CR на механику. Теперь они уже счёта не ведут таким и другим переделкам топливной японских, европейских, китайских, американских грузовых и лекговых. Про эту тему он мне сразу ответил: "если тебя это "достанет" я тебе за 80-90 тыс. поставлю CR-ДВС и не 4M41". Спрашиваю, а как с адаптацией к моей АКПП, и что потом мне работать на ремонт CR-форсунок? Говорит: "даже в голову не бери эти проблемы - к АКПП станет как родной и адекватно работать. Без доработки за доп плату мозгов нового CR-ДВС мощности 4M41 не будет, но расход будет меньше; CR- форсунки будут бошевские, надёжные, не дорогие, практичные в ремонте."
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Filxomor »

Boyёк писал(а):7 лет знаком с мастером из бригады, которая в начале 2000-х чуть ли не первая в Новосибирске осуществила переделку CR на механику. Теперь они уже счёта не ведут таким и другим переделкам топливной японских, европейских, китайских, американских грузовых и лекговых. Про эту тему он мне сразу ответил: "если тебя это "достанет" я тебе за 80-90 тыс. поставлю CR-ДВС и не 4M41". Спрашиваю, а как с адаптацией к моей АКПП, и что потом мне работать на ремонт CR-форсунок? Говорит: "даже в голову не бери эти проблемы - к АКПП станет как родной и адекватно работать. Без доработки за доп плату мозгов нового CR-ДВС мощности 4M41 не будет, но расход будет меньше; CR- форсунки будут бошевские, надёжные, не дорогие, практичные в ремонте."
Есть кто делал данную переделку???
Все твердят что и мозги акпп надо менять
Думаю проще и дешевле механический насос
И не капризный к топливе
Интересует только этот вариант
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Boyёк »

Filxomor писал(а): Есть кто делал данную переделку???
......
не знаю. меня это пока не интересует.
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Filxomor »

Boyёк писал(а):
Filxomor писал(а): Есть кто делал данную переделку???
......
не знаю. меня это пока не интересует.
У Вас как я понял переделан с CR на VE?????
Последний раз редактировалось Filxomor 18 янв 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Boyёк »

Filxomor писал(а): У Вас как я понял переделае с CR на VE?????
у меня VRZ, штатный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Boyёк писал(а):7 лет знаком с мастером из бригады, которая в начале 2000-х чуть ли не первая в Новосибирске осуществила переделку CR на механику. Теперь они уже счёта не ведут таким и другим переделкам топливной японских, европейских, китайских, американских грузовых и лекговых. Про эту тему он мне сразу ответил: "если тебя это "достанет" я тебе за 80-90 тыс. поставлю CR-ДВС и не 4M41". Спрашиваю, а как с адаптацией к моей АКПП, и что потом мне работать на ремонт CR-форсунок? Говорит: "даже в голову не бери эти проблемы - к АКПП станет как родной и адекватно работать. Без доработки за доп плату мозгов нового CR-ДВС мощности 4M41 не будет, но расход будет меньше; CR- форсунки будут бошевские, надёжные, не дорогие, практичные в ремонте."
Т.е, если я правильно понял он сказал вам что за эту сумму сможет поставить вам двигатель с CR, но не 41, а какой то другой? Так?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Boyёк »

Vitalya-74 писал(а): Т.е, если я правильно понял он сказал вам что за эту сумму сможет поставить вам двигатель с CR, но не 41, а какой то другой? Так?
Да, так.
(Это как возможный вариант альтернативы VRZ, а не намек на финансы и чей-то прайс).
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Да, я понял. Просто замена двигателя, а тем более модели двигателя, это не вариант. У нас уже при сверке сверяют модель двигателя, а у кого старый ПТС то и номер двигателя. И если не подтверждаешь, то отказывают в регистрационных действиях, да ещё и на экспертизу авто забирают. Сейчас совсем не просто внести изменения в конструкцию. Бензиновые автомобили прибывшие на сверку с установленным газо-баллонным оборудованием и не вписанным в ПТС, так же разворачиваются для демонтажа.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Leshiy3 »

Переделка на мех тнвд в Новосибирске сейчас 130 т. руб. По цене дешевле чинить родной. Но никто не берётся, или без гарантии.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Leshiy3 »

Говорят все работает штатно, прёт как танк, но какой насос не говорят, своя разработка. Но точно мех, с обманками электроники.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Shaen »

Leshiy3 писал(а): Переделка на мех тнвд в Новосибирске сейчас 130 т. руб. По цене дешевле чинить родной. Но никто не берётся, или без гарантии.
На форуме как минимум 4 человека чинят родной ТНВД.И дается гарантия. Цена от 65 т.р.
Как минимум в сети есть 1 ютуб канал где выкладывают отчеты
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение .kkursor »

А я вот коммонрейл хочу.
С VRZ всё нормально уже тыс 200, но CR лучше и проще.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Shaen »

.kkursor писал(а): А я вот коммонрейл хочу.
С VRZ всё нормально уже тыс 200, но CR лучше и проще.
Это с какой стороны посмотреть...
Вечно в поиске инфы!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Leshiy3 »

Я так, для информации....
C-3PO
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 17:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubichi Padjero4
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 8 раз

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение C-3PO »

Всем привет!
Обращаюсь к знающим людям...
Меняли фильтр топливный,на 4м41 ,2007г.Долго заканчивала ручная подкачка.Я взял и три раза прокрутил стартером примерно по5-4 сек.Якобы чтоб побыстрее солярки в фильтр закачать.Дошло что так нельзя делать,т к.тнвд крутится в сухую.Кто знает нанес.ли урон ТНВД своими действиям?Ребята с опытом подскажите,будте добры.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение SNOOPER »

C-3PO писал(а): Дошло что так нельзя делать,т к.тнвд крутится в сухую.
С чего вдруг на сухую?
Чтоб высох его час а может и два крутить нужно.
Что за загон.....
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Злыдня »

SNOOPER, н-да?
А почему многие телефонные жалобы на жизнь, которые я выслушиваю часами, начинаются со слов типа "обсох на трассе", "не работала стрелка уровня топлива" и всякое такое прочее?
Плюс, я думаю, не надо объяснять, что происходит с узлами автомата изменения УОВ при обильном пенообразовании вследствие недостатка топлива?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение SNOOPER »

А что такое может быть если меняли фильтр?
Где там пена, а главное оботоры стартера 250, в лучшем случае тоесть 125 на насосе, и опережение впрыска не скачет.
В движении же у насоса минимум 500.
Так что не нагоняй.
А уж за 5-6 секунд точно ничего не будет.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение .kkursor »

2007 год - это уже коммонрейл)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»