я это и предположил. спасибо за предложение описать процедуру, но тема немного о другом.Мегавольт_42 писал(а):Я так полагаю, что здесь не я один попадал на ремонт АКПП и причину поломки здесь знать должны, кто ремонтировался сам. Сателитные шестерни в планетарках сидят на тоненьких пальчиках, которые в процессе эксплуатации начинают проворачиваться в корпусе. Всё заканчивается тогда, когда пальчик вылазит из корпуса и заклинивает всё собой, либо появляется его большой люфт, от которого шестерни начинают болтаться и закусывать. Решение проблемы очевидно! Тонкости могу описать.технотол писал(а):
Что значит "доработанные планетарки"?
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Вы сначала техническую информацию почитайте по двигателям, а потом спорьте сами! Я про давление! Здесь шёл разговор про установку ТНВД типв VE, который никак не сможет технически выдать нужные параметры для нормальной работы такого мотора. Ну не сможет он выдать нужные 260 бар и количество топлива другое! Да и какое это имеет значение, если заменить детали имеющие отличия? Бюджет переделки, если брать детали с разбора не превышает, а то и ниже, чем за восстановленный VRZ! Это вместе с косой проводов, блоком управления, форсунками, ГБЦ, лобовиной со всеми шестерёнками... Вы промониторьте цены на разборках и поймёте! К тому же сейчас только ленивый не ремонтирует CR и запчастей как конь на""б! Ничего колхозить не нужно - только замена деталей!Vitalya-74 писал(а): Давление впрыска отличается сильно и очень сильно. Комон рейли легко добавляют мощность в двое не изменяя никакие компоненты, просто простыми прошивками. Если и это вам ни о чём не говорит, то значит тяжело с вами спорить........
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Спасибо, поищу тему!SmoAG писал(а):Да я вас понял не верно, так как тема топика звучит немного иначе, а про вашу фантазию тоже есть тема, где уже разжеванно что нужно будет сделать что бы п3 стал CR. Почитайте форум, полезно будет;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Ну так выложите ссылки на объявления где на эти детали будут в приемлемую цену! Что бы хотя бы суммы з/ч не перевалила стоимости ремонта родного насоса. Ну и потом, вы мне будете рассказывать кто и за сколько ремонтирует топливные системы! Не затрудняйте себя, я это делаю сам. И не тешьте себя иллюзиями что СR такой надёжный и такой дешевый в ремонте. Завезите 4 убитых форсунки в ремонт и покажите тут чек после оплаты.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Я смотрю вы давно на форуме и уже со всеми познакомились;)
Ну для вас немного информации:
Виталий74 за свою жизнь починил наверное ни одну 100 аппаратур типа нашего врз, и продолжает этим заниматься, но кроме этого он ремонтирует и современные дизели. Хобби у него такое 365 дней в году.
ДизельМэн занимается все тем же, и тоже 365 дней в год видит у себя в гараже дизеля.
Снупер незнаю чем занимается, но очень хорошо знает наши моторы от 4д56 до 4м41 и коробок к ним, хорошо подкован во всех вопросах.
Дизельтроник, аналогично с Виталием и Сергеем (ДизельМен), ещё и разработал плунжерный тнвд с электронным управлением для 4м41, коверврз кажется так он его назвал.
Суть в том, что я сильно сомневаюсь в том что вы знаете, и можете воплотить в металле больше чем эти люди, не грубите людям, когда не знаете кто они, поверьте эх помощь вам пригодится!
Ну для вас немного информации:
Виталий74 за свою жизнь починил наверное ни одну 100 аппаратур типа нашего врз, и продолжает этим заниматься, но кроме этого он ремонтирует и современные дизели. Хобби у него такое 365 дней в году.
ДизельМэн занимается все тем же, и тоже 365 дней в год видит у себя в гараже дизеля.
Снупер незнаю чем занимается, но очень хорошо знает наши моторы от 4д56 до 4м41 и коробок к ним, хорошо подкован во всех вопросах.
Дизельтроник, аналогично с Виталием и Сергеем (ДизельМен), ещё и разработал плунжерный тнвд с электронным управлением для 4м41, коверврз кажется так он его назвал.
Суть в том, что я сильно сомневаюсь в том что вы знаете, и можете воплотить в металле больше чем эти люди, не грубите людям, когда не знаете кто они, поверьте эх помощь вам пригодится!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Рябят, честно, никого не в коем случае не хочу задеть! Извиняюсь за резкую свою манеру общения! Я давно читаю этот форум и многое находил полезного здесь для себя! Очень приятно было бы познакомиться с этими интересными людьми, т.к. дизельные моторы - это и моё хобби! Ну люблю я с ними поковыряться, хотя зарабатываю я ремонтом мототехники различной! Машины - это чисто для себя))SmoAG писал(а):Я смотрю вы давно на форуме и уже со всеми познакомились;)
Ну для вас немного информации:
Виталий74 за свою жизнь починил наверное ни одну 100 аппаратур типа нашего врз, и продолжает этим заниматься, но кроме этого он ремонтирует и современные дизели. Хобби у него такое 365 дней в году.
ДизельМэн занимается все тем же, и тоже 365 дней в год видит у себя в гараже дизеля.
Снупер незнаю чем занимается, но очень хорошо знает наши моторы от 4д56 до 4м41 и коробок к ним, хорошо подкован во всех вопросах.
Дизельтроник, аналогично с Виталием и Сергеем (ДизельМен), ещё и разработал плунжерный тнвд с электронным управлением для 4м41, коверврз кажется так он его назвал.
Суть в том, что я сильно сомневаюсь в том что вы знаете, и можете воплотить в металле больше чем эти люди, не грубите людям, когда не знаете кто они, поверьте эх помощь вам пригодится!
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Vitalya-74 писал(а):Ну так выложите ссылки на объявления где на эти детали будут в приемлемую цену! Что бы хотя бы суммы з/ч не перевалила стоимости ремонта родного насоса. Ну и потом, вы мне будете рассказывать кто и за сколько ремонтирует топливные системы! Не затрудняйте себя, я это делаю сам. И не тешьте себя иллюзиями что СR такой надёжный и такой дешевый в ремонте. Завезите 4 убитых форсунки в ремонт и покажите тут чек после оплаты.
Я не капли не преувеличиваю с ценами. Если средняя цена восстановленного насоса около 90 тыс., то цена на запчасти примерно в эту сумму и вылезет. Я вчера обзванивал разбирающиеся битые машины и обсчитывал бюджет. Ну с форсунками и попасть можно - не спорю.
Про рядный насос - гибрид - это очень интересно! Он ведь может нужное давление рабочее выдать!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Мегавольт, я сам по 2-х колёсной технике кумарю - на данный момент BMW F650GS
если по теме разговора- ремонтопригодность ТНВД VRZ (Паджеро 3) выше ремонтопригодности форсунок Denso HP3 (Паджеро 4)
чистое ИМХО, не претендующее на истину
если по теме разговора- ремонтопригодность ТНВД VRZ (Паджеро 3) выше ремонтопригодности форсунок Denso HP3 (Паджеро 4)
чистое ИМХО, не претендующее на истину
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
и эта... так называемый "гибрид"- он нифига не "рядник", он распределительного типа
дело НЕ в максимальном развиваемом давлении, дело в максимальной подстройке характеристики топливоподачи под требования мотора 4М41
дело НЕ в максимальном развиваемом давлении, дело в максимальной подстройке характеристики топливоподачи под требования мотора 4М41
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Пробный заезд так и не увидели, со всех ракурсов и желательно совместный старт с п-3 с родным насосом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
А если вживить насос и форсунки с 4-го, а управление впрыском поручить самопальному процессору(например ардуино).
Заводиться будет на табличных значениях относительно ВМТ, а газ и коррекции уже дописать по данным с датчиков(педаль, температуры, давление наддува и т.д).
Т.е. двигатель+ топливная система будут работать автономно, как в древних дизелях.
Заводиться будет на табличных значениях относительно ВМТ, а газ и коррекции уже дописать по данным с датчиков(педаль, температуры, давление наддува и т.д).
Т.е. двигатель+ топливная система будут работать автономно, как в древних дизелях.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Не буду утверждать, но при таком исполнении расчитывать на мощность не придётся так как датчики учитывают очень много параметров, которые вы хотите просто усреднить. Ну и работа многих других узлов так же зависит от режима двигателя, коробка по факту управляется своим эбу, но на основе данных эбу двигателя. Ну и экономичность будет не самая высокая. Просто пропадёт смысл
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Ну в плане ремонтопригодности - тут палка о двух концах... Можно ездить в пределах родного города и не париться, если поломаешься, а можно и в дальней поездке встать с насосом! Вот тогда CR хоть и будет дороже в ремонте, но проще желёзки найти. Можно конечно как запасной вариант возить с собой ещё один насос)))Dieseltronic писал(а):Мегавольт, я сам по 2-х колёсной технике кумарю - на данный момент BMW F650GS
если по теме разговора- ремонтопригодность ТНВД VRZ (Паджеро 3) выше ремонтопригодности форсунок Denso HP3 (Паджеро 4)
чистое ИМХО, не претендующее на истину
Я пересаживаюсь на тур эндуро, сейчас на Трансляпе начал ездить!))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Вы явно не сталкивались с диагностикой и ремонтом дизеля! А тем более Митсубиси П-4. Вам на стадии диагностики весь мозг через кошелёк вынесут и не факт что поставят диагноз. Сейчас много таких мастеров, которые ремонт делают на готовых агрегатах и не разбираются что к чему и что одна ошибка может указывать совсем на другую неисправность. Тем более в CR дизелях из за того что датчиков много и их работа перекрывается друг другом. А где гарантия что такой мастер с первой попытки угадает при замене агрегата? Поверьте я с этим сталкиваюсь не первый год. И копеечный ремонт человеку обходится в большие тысячи. Так что правильно вам сказали, не стройте иллюзии о CR.Мегавольт_42 писал(а):Ну в плане ремонтопригодности - тут палка о двух концах... Можно ездить в пределах родного города и не париться, если поломаешься, а можно и в дальней поездке встать с насосом! Вот тогда CR хоть и будет дороже в ремонте, но проще желёзки найти. Можно конечно как запасной вариант возить с собой ещё один насос)))Dieseltronic писал(а):Мегавольт, я сам по 2-х колёсной технике кумарю - на данный момент BMW F650GS
если по теме разговора- ремонтопригодность ТНВД VRZ (Паджеро 3) выше ремонтопригодности форсунок Denso HP3 (Паджеро 4)
чистое ИМХО, не претендующее на истину
Я пересаживаюсь на тур эндуро, сейчас на Трансляпе начал ездить!))
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
да, было такое с моей стороны, не отрицаюVitalya-74 писал(а):Пробный заезд так и не увидели, со всех ракурсов и желательно совместный старт с п-3 с родным насосом.
повремени чутка- Паджерик с Covec-ом бегает, но к регулятору есть определённые вопросы, конкретно- "подзависание" оборотов на ходу
регулятор брался сильно бэ-ушным
сейчас собрана конструкция на основе "контрактника" и ждёт внедрения
вот только процесс адаптации подачи топлива совсем не прост и требует времени для понимания процесса
З.Ы.
сорри за тавтологию
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Да я понимаю. Сам всё собираюсь с силами что бы подготовить такое чудо, но не могу найти кому его поставить. Пока никто не соглашается на это.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Мне стало очень интересно, когда столкнулся с ВРЗ насосом, а как он определяет данные для коррекции по форсункам?Непопаджеро писал(а):А если вживить насос и форсунки с 4-го, а управление впрыском поручить самопальному процессору(например ардуино).
Заводиться будет на табличных значениях относительно ВМТ, а газ и коррекции уже дописать по данным с датчиков(педаль, температуры, давление наддува и т.д).
Т.е. двигатель+ топливная система будут работать автономно, как в древних дизелях.
По поводу самопального процессора - так можно родной блок управления параллельно связать блоком от четвёртого - так, наверное проще будет? Я ищу самый ремонтопригодный вариант, чтобы можно было даже в дорожных условиях отремонтировать, либо сделать так, чтобы дальше ехать как-нибудь.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
понимаешь, Мегавольт, единственный ремонтопригодно-колхозный вариант- это установка механического ТНВД типа VE
потеря мощности порядка 30% (ориентировочно)- оно тебе надо ?
потеря мощности порядка 30% (ориентировочно)- оно тебе надо ?
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Ну я и не горю желанием особо ездить к диагностам и деньги им отдавать, т.к. в электронике не дурак и сам! Диагностику сам сделаю. Вот для ремонта аппаратуры у меня мало чего есть.. приходится колхозить.Vitalya-74 писал(а): Вы явно не сталкивались с диагностикой и ремонтом дизеля! А тем более Митсубиси П-4. Вам на стадии диагностики весь мозг через кошелёк вынесут и не факт что поставят диагноз. Сейчас много таких мастеров, которые ремонт делают на готовых агрегатах и не разбираются что к чему и что одна ошибка может указывать совсем на другую неисправность. Тем более в CR дизелях из за того что датчиков много и их работа перекрывается друг другом. А где гарантия что такой мастер с первой попытки угадает при замене агрегата? Поверьте я с этим сталкиваюсь не первый год. И копеечный ремонт человеку обходится в большие тысячи. Так что правильно вам сказали, не стройте иллюзии о CR.
Вопрос: какой бюджет внедрения подходящего ремонтопригодного насоса на П3, если не секрет? Я когда машину искал для покупки, столкнулся с Паджериком у которого стояла механическая аппаратура от кантера. В тот момент я значения не придал этому, а сейчас найти его не могу, контакты потерялись... Интересно было бы его сравнить со стоковым!