Черный дым при "тапка в пол"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

SSV472
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SSV472 »

Сначала посмотрел трубку, потом завёл со снятой трубкой от датчика, при подключении турбины из трубки дует, не сильно. Может штуцер пошурудить какой нибудь проволокой? Вся эта катавасия началась через неделю после чиповки, на хрена затеял эту чиповку, ездила машина и ездила. Сейчас прошивка в мозгах стоковая, всё вернул на место, а дым остался.
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение 6puTBa »

Да-да, я про штуцер и говорил. Я чистил проволокой где-то 1.5 мм диаметром. Сама трубка у меня тоже чистая была. По поводу чиповки, я думаю что это либо совпадение, либо просто подтолкнуло уже приближающуюся неисправность. А ту неделю после чиповки, пока все работало, как эффект от чиповки был? Сам подумываю.
SSV472
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SSV472 »

Да, не отрицаю стечения обстоятельств. После чиповки Машину как будто подменили, постоянный набор скорости, резвость, мне очень понравилось. Если найду причину дымности до продажи машины, опять верну чиповку.
ved31
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Белгород

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение ved31 »

Тоже маяюся с этой трубкой, чистил WD и проволкой,наверно датчик накрылся,как его проверить?
Сегодня весь день ездил со сканером, следил за его работой, утром,пока не жарко все ок. давление до максимума поднимается и падает до 0.
Когда на улице стало жарко при оборотах выше 2000 загорается ASC OFF(машина тупит) и датчик перестает откликаться на сканер. и все так весь день.
Ошибки две:
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
Почему-то только в жару это проявляется.
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение 6puTBa »

ved31 писал(а):загорается ASC OFF(машина тупит) и датчик перестает откликаться на сканер. и все так весь день.
У меня было так же - именно ASC OFF загарался, а не чек. Но, как назло, когда приезжал на диагностику, все работало отлично. Пришлось решать проблему самостоятельно.
Хочу сказать, что во всем плохом всегда найдется что-то хорошее. Из-за того, что двигатель тупил, машину удалось взять довольно дешево. А ремонт оказался малозатратным.
ved31
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Белгород

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение ved31 »

6puTBa писал(а): А ремонт оказался малозатратным.
А что в итоге было?
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение 6puTBa »

ved31 писал(а):А что в итоге было?
Ну я заменил топливный и воздушный фильтры, промыл форсунки - результата не принесло. Покурив этот форум полез чистить вышеописанный штуцер - результат превзошел все ожидания.
Сейчас машина едет отлично. Дыма нет ни на каких режимах работы.
Чтобы штуцер опять не забивался, заглушил ЕГР. Теперь в планах почистить впускной коллектор и на чиповку поеду.
Аватара пользователя
БольшойС
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
Откуда: М О
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение БольшойС »

Что за штуцер скинь фотку
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение 6puTBa »

Буду впускной коллектор снимать, фоткну. Скорее всего среда-четверг.
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение 6puTBa »

БольшойС писал(а):Что за штуцер скинь фотку
Вот и фотки. Как уже было сказано, у меня забился металлический штуцер на коллекторе. Трубка к датчику и сам датчик были чистые.
Вложения
Трубка с хомутом на штуцере
Трубка с хомутом на штуцере
3r.png
2r.jpg
1r.png
Митошка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 00:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Odessa

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Митошка »

Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
ved31
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Белгород

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение ved31 »

Митошка писал(а):Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
Датчик чистить не нужно (угробишь) там мембрана и контакты под силиконом, а трубочки продуй WD и проволочкой. Я на заведеном двигателе брызгал вдшкой в штуцер на коллекторе, двигатель начинал глохнуть, значит штуцер не забит. В итоге поменял датчик (1865A035) и теперь все ок.
SSV472
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SSV472 »

Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение leon76 »

С работающего датчика снимаешь фишку и сразу загорается ЧЕК
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SNOOPER »

SSV472 писал(а):Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
В принципе да. Только увидит ли это диагност :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Vitalya-74 »

Да, ведь что бы это увидеть надо вывести его показания и проверять это в динамике....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Neo-fit
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:16
Двигатель:: дизель 3.2, 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,2013г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Neo-fit »

Всем привет! П-4,2008,225тыс.км. с нуля.Та же фигня:топнешь тапком-сзади облако черноты.
Полезу почистить то,что тут посоветовали...Не поможет-
закажу по бортам аэрографию каракатицы(это которая сваливая от врагов чернильное облако
выпускает). :0)))))))))))
Neo-fit
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:16
Двигатель:: дизель 3.2, 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,2013г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Neo-fit »

Трубку прочистил(правда,механик сказал,что была не забита),заглушил
клапан ЕГР(весь в копоти по словам того же механика).
Облако черноты при резком старте пропало,машинка поехала
ощутимо бодрее. И приятный побочный эффект-расход снизился
где-то на 0,3 литра на сотню... Проверил при поездке в Белоруссию(2500км)
и на дачу(туда-сюда 700км).
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Vitalya-74 »

Ну вот. Давно уже говорили, "ЕГР это зло"!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
vgmt60
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: волгоград

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение vgmt60 »

Спасибо всем за информацию! Была точно такая же проблема - чёрный дым.
Заменил датчик наддува турбины и о чюдо! Дыма почти не стало! Оставался только в строго ограниченном промежутке оборотов двигателя - где то от 1500 до 1800 оборотов... Почитал тут же понял что в это время срабатывает клапан ЕГР . Благо он у меня ( На Паджеро 3 2004 г в 3.2 дизель) ни какой обратной связи с мозгами не имеет ... заглушил вакумную трубку и всё! Егр не открывается и выхлоп ЧИСТЕЙШИЙ !
Ни какого намёка даже на дым теперь нету!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»