Черный дым при "тапка в пол"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SmoAG »

Ну тогда смотрите егр, и то что он натворил во впускном колекторе, с большой долей вероятности что причина комплексная
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Vladimir21 »

В том году чистил ЕГР и менял свечи накала. Когда сняли коллектор, то волосы встали дыбом, какая там кака.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SmoAG »

И после этого вы его не заглушили? Видимо вам это нравится
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Vladimir21 »

Конечно придется его глушить, только в каком месте лучше?
Надо будет почитать на форуме.
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Kipun »

SmoAG писал(а):Ну тогда смотрите егр, и то что он натворил во впускном колекторе, с большой долей вероятности что причина комплексная
Доброго времени суток. Я конечно не знаток.. только учусь.. но ведь ЕГР практически всегда закрыт.... он на малых оборотах и как то там от температуры открыт..примерно от 900 до1500 оборотов... в остальное время он закрыт. Что он может натворить??? как то на днях разбирал чистил.. купил машину Б/У...он был заглушен но прокладка прогорела.. так я бы не сказал, что там очень страшно.. а вот если кусочек прогоревшей прокладки попадет во впускной .. мне кажется делов больше натворит. И про черный дым.... расход должен увеличиться при черном дыме??? у меня МПС первого поколения 99л.с. черный дым на подъемах при обгоне.... и тяга в это время не очень.. а расход 8,5 л./100км... по трассе...это нормально? или меньше должен быть?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SmoAG »

Тут тема другого мотора, по расходу точно не подскажут. Егр если уж и глушить то нужно от колектора.
А вот что он делает посмотрите в интернете, там много картинок, он умудряется убивать вечные моторы, на тлк 100 90% отказа мотора на пробегах 250+ приходится именно на куски сажи, которые во впускном колекторе выращивает егр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»