помогите разобраться 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
kogan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3

помогите разобраться 4м41

Сообщение kogan » 23 апр 2013, 00:45

Всем привет. Помогите разобраться по симптомам. На днях на светофоре заглох. На дворе +22. Машина прогрета, после 200 км. поездки. Завелась сразу, потом без приключений доехал до дома. Сейчас на холодную,+14 на дворе, при включении передачи,неважно, передняя или задняя, машина как бы пробует скинуть обороты,но сама подгазовывает. И так волнами. В момент подгазовки появляется синий дымок,не много. И так пока держать на передаче. На холостых всё норма,в движении тоже. При резком газе появляется черный дымок,на хх, при газовании чёрный дымок, иногда даже многовато. Машина тянет хорошо, не тупит. ЕГР не заглушен. Проверяли недавно дроссельную заслонку,систему рециркуляции, всё чисто и работает. Недавно тупила, (была ошибка дроссельной заслонки,чек загорался),прочистили какой-то фильтрик синего цвета, находится под топливным фильтром под ЕГР-ом, был весь забитый сажей,после этого - поехала. Когда машина прогревается все симптомы пропадают,всё нормально. Только мне кажется что прогретая, на холостых оборотах немного идет сизый выхлоп, вроде раньше не было. Даже не скажу точно какого цвета, именно черновато-сизый. Что может быть?



kogan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение kogan » 25 апр 2013, 14:22

Ни у кого не было такого? Сегодня уже было пару раз и на прогретом моторе.

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение stranger699 » 27 апр 2013, 12:53

однозначно глушить ЕГР,было то же самое...после уже год ни одного сбоя
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"

товарищ прапорщик
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение товарищ прапорщик » 27 апр 2013, 13:45

stranger699 писал(а):однозначно глушить ЕГР,было то же самое...после уже год ни одного сбоя
во время "беды" скинь вакуумную трубку с верхнего дроселя

ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 11:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение ANDREY77 » 29 апр 2013, 13:12

Всем привет!
Помогите советом , у меня уже не каких мыслей нет кроме , как все мои проблемы в электронике .... но всё по порядку.
Поджеро3, 2000г, праворукий , умер тнвд не запускалась на горячую , не держал обороты и.т.д короче этот ананизм меня достал ,у нас в городе связываться боятся , шарахаются как от огня .
Купил новый тнвд , в гараж на старом заехал своим ходом с горем пополам но всё же ... поставил новый и всё тишина , даже намёков ни каких ноль , не запускается .
Метки совпадают 100% трижды перепроверял себя , на каленвалу на 0 на тнвд совмещаю риску на шестерне , с меткой на корпусе , при
установке смещается на один зуб по часовой , вобщем с метками ни чего сложного не вижу...
Заметил одну странность при выключении зажигания в салоне слышны три сигнала блям , блям , блям , так было всегда ....
но сейчас эти сигналы бывают слышны когда крутишь стартером , чудеса .... может иммобелайзер моросит ?
И ещё для ясности , стоял тнвд ме 204338 купил такой же 204338 с боку есть чип на нём не все цифры совпадают , я пробовал ставить свой результат тот же не запускается .
Может есть какие мысли ?
Спасибо.

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 01:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 26 раз

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение Сергей КР » 29 апр 2013, 15:01

ANDREY77 писал(а):Всем привет!
Помогите советом , у меня уже не каких мыслей нет кроме , как все мои проблемы в электронике .... но всё по порядку.
Поджеро3, 2000г, праворукий , умер тнвд не запускалась на горячую , не держал обороты и.т.д короче этот ананизм меня достал ,у нас в городе связываться боятся , шарахаются как от огня .
Купил новый тнвд , в гараж на старом заехал своим ходом с горем пополам но всё же ... поставил новый и всё тишина , даже намёков ни каких ноль , не запускается .
Метки совпадают 100% трижды перепроверял себя , на каленвалу на 0 на тнвд совмещаю риску на шестерне , с меткой на корпусе , при
установке смещается на один зуб по часовой , вобщем с метками ни чего сложного не вижу...
Заметил одну странность при выключении зажигания в салоне слышны три сигнала блям , блям , блям , так было всегда ....
но сейчас эти сигналы бывают слышны когда крутишь стартером , чудеса .... может иммобелайзер моросит ?
И ещё для ясности , стоял тнвд ме 204338 купил такой же 204338 с боку есть чип на нём не все цифры совпадают , я пробовал ставить свой результат тот же не запускается .
Может есть какие мысли ?
Спасибо.
1. Про метки. Не услышал о положении распредвала.
2. Есть уверенность что купленный ТНВД жив? Судя по типу, то это одни из первых насосов, соответственно и вероятность исправности низкая.
3. Насос сухой был? Если воздух в гидроголовке, то его очень тяжело удалить.
А в общем, если все правильно, то должен работать.

ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 11:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение ANDREY77 » 29 апр 2013, 15:46

1.С распредвалом всё нормально . Помимо меток на звёздочках там есть квадратные метки
на самих валах , когда они смотрят в верх первый цилиндр ВМТ такт сжатия .
2.После всего я уже не уверен ни в чём... но ё моё он новый, по крайней мере визуально
да и смысла обманывать думаю не было.
3.Вот насчёт сухой он был или нет, точно сказать не могу запах саляры был .
А насчёт воздуха , как можно проверить , может снять шланг с обратки , когда маслаю стартером соляра должна идти ?

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 01:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 26 раз

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение Сергей КР » 29 апр 2013, 18:32

ANDREY77 писал(а):1.С распредвалом всё нормально . Помимо меток на звёздочках там есть квадратные метки
на самих валах , когда они смотрят в верх первый цилиндр ВМТ такт сжатия .
2.После всего я уже не уверен ни в чём... но ё моё он новый, по крайней мере визуально
да и смысла обманывать думаю не было.
3.Вот насчёт сухой он был или нет, точно сказать не могу запах саляры был .
А насчёт воздуха , как можно проверить , может снять шланг с обратки , когда маслаю стартером соляра должна идти ?
Лично я новых насосов не встречал(имею ввиду в продаже), где находил, там, несмотря на внушительную цену, было примечание "деталь восстановлена в заводских условиях).
Что касается воздуха в гидроголовке, то его убрать можно только открутив штуцер обратки в гидроголовке или крутить до тех пор, пока не продавит. Я раз так завел, но для упрощения включал зажигание при снятом большом разъеме ТНВД, одевал его и, не выключая зажигание, крутить стартером. В этом случае подача устанавливается максимальная, но загорится ЧЕК, т.е. нужно после будет снять клему с аккумулятора.
Еще один момент. Внутрикорпусное давление может создаваться, из обратки может идти соляр, но, если воздух в гидроголовке, пуска не будет.

ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 11:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение ANDREY77 » 29 апр 2013, 19:09

Сергей КР , спасибо.
завтра попробую открутить штуцер обратки , может действительно воздух , тем более мыслей больше нет ни каких.
Разъём тнвд я снимал (вычитал здесь на форуме) я понял это , как аварийный режим , но результата ноль ...
Завтра попробую ослабить обратку и проделать фокус с разъёмом , о результате отпишусь .

P.S. Ну не даёт покоя электроника и всё.... почему эти звуки блям,блям,блям, при запуске , как будто выключили зажигание.

ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 11:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение ANDREY77 » 30 апр 2013, 19:23

Чуда не случилось , результат прежний .
Буду договариваться с диагностами , пусть проверяют электронику .

ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 11:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение ANDREY77 » 13 май 2013, 20:08

праздники не много затормозили дело , но диагностика была сделана и диагност сказал что ни каких препятствий к запуску он не видит.
Пищала просто панель от магнитолы потом дошло до самого , снял её и тишина , звуки пропали .
Хозяин тнвд утверждает что он 100% рабочий и мои проблемы скорей всего в том , что не сходиться одна цифра о чём я знал когда приобретал его . Да я об этом знал , но сама модель сходиться ... МЕ 204338 , не сходится в нижнем номере одна цифра на старом тнвд номер 109144-3051 а на новом в конце толи тройка толи ноль.. сейчас точно не скажу .

От сюда вопрос это критично , за что отвечает этот номер ?
Есть мнение что это маркировка форсунок , но не уверен .

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение технотол » 17 май 2013, 15:36

а в форсунки то давит при попытке запустить? попробуй ослабить трубку после тнвд перед форсункой, чтоб было видно как соляра под давлением бьет. на кразе так прокачивали. если будет идти пена , а не напором , то воздух - надо покачивать.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 11:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: помогите разобраться 4м41

Сообщение ANDREY77 » 18 май 2013, 04:48

Это не краз.... , это какой то П******С .
Потихоньку разбираюсь , потом отпишусь .

Александр_Pajer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

помогите разобраться 4м41

Сообщение Александр_Pajer » 03 сен 2020, 13:12

Так какой итог? 7 лет прошло )) Не завелась пока? :*VICTORY*:

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

помогите разобраться 4м41

Сообщение Злыдня » 03 сен 2020, 19:50

Я так бутылку коньяка когда-то выспорил.
Метки шкива и блока совпадали, но поршень первого цилиндра был не в ВМТ такта сжатия, распредвалы стояли на 180° от требуемого положения. А проспоривший с пеной у рта доказывал, что "всё по меткам"... Провернул колено, поставил насос и всё поехало.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»