4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 » 08 янв 2019, 17:57

Привет всем. Продолжаю воевать с ремнями. Заказ новый шкив помпы. Поставил новый шкив, новые ремни натянул. Старый шкив прям с бороздой видно и глазами и на ощуп.
Проехал 1000 км, ездил специально аккуратно, по городу, тишина. Перед дальней дорогой залез, ремни растянулись, подтянул. Поехал по трассе - тишина, прям обрадовался. Рано. Проехал около 1000 и опять, на очередном обгоне, этот свист. Свист тише, но он появился. Получается какая то херня, ремни что ли растягиваются? Сразу подтянешь нормально все, тишина, проехал, свист. Ремни Гейтс. Я чет уже задолбался, что делать то, может оригинал поставить? Опять же шкив на гену большего размера поставил, не оригинал, оригинал хрен натянешь туда теперь.
Ремни перестали расслаиваться после замены шкив.


МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 » 08 янв 2019, 18:24

А может вентилятор так свистит? Там же муфта, подшипник наверное есть. Один раз сняли вентилятор, я поехал прокатиться, как только не стартовал, никакого свиста не было. Может быть из за вентилятора этот свист?
Ремонтники то сказали, что типа вентилятор тяжелый и когда резко газу даешь, ремни начинают скользить потому что шкив изношен, типа ремни не проскальзывают из за тяжести вентилятора, а без него все хорошо.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Ratnik » 16 апр 2019, 07:13

Поменял все ремни ради профилактики на пробеге 98700 км, собственно после осмотра вовремя.... вентилятор не снимал, с нижним болтом гены пришлось повозиться, был затянут что пистец... удлиннитель, рычаг, карданчик помогли... еще стопориться ползунок в прорези, не смотря на ослабление по максимуму, сразу к слову и не понять, думаешь что нижний держит - молоток в помощь

elano
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тернополь

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение elano » 14 май 2019, 23:40

Добрый вечер, сегодня в дороге оборвало оба ремня генератора, в этот момент загорелась лампа акуммулятора(что понятно) и загорелись лампы топливного фильтра и лампа уровня масла, скажите это так должно быть? и что это может значить?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16007
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 май 2019, 06:17

Это нормальное явление, при пропадании зарядки так и должно быть :)
Всем добра.......

alexDS
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение alexDS » 17 ноя 2019, 21:45

Ratnik писал(а): с нижним болтом гены пришлось повозиться, был затянут что пистец..
гайку нужно откручивать с задней стороны генератора? Пришлось что нибудь дополнительно снимать, чтобы к этой гайке подлезть?
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Continental ContiCrossContact AT 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18. Hi-Lift

александр2007
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 13:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 8 раз

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение александр2007 » 17 ноя 2019, 21:51

Screenshot_2019-11-17-21-57-02-375_ru.autodoc.autodocapp.jpg
Снимать только защиту, больше ничего не надо. Просто там неудобно, к ней добираться. Я на яме делал.
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007

alexDS
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение alexDS » 18 ноя 2019, 08:48

александр2007 писал(а): Снимать только защиту
снизу доступ хороший?
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Continental ContiCrossContact AT 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18. Hi-Lift

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 18 ноя 2019, 09:04

Люди, а нах при замене ремней генератора откручивать нижнюю гайку? в кронштейне стоит втулка, которая позволяет генератору двигаться. для смены ремней потребуется только ослабить механизм натяжения, и гена с небольшим усилием от руки подается в сторону блока, ремни меняются и потом аналогично натягивается рукой (монтажкой), устанавливается механизм натяжения и натягивается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

александр2007
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 13:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 8 раз

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение александр2007 » 18 ноя 2019, 10:31

SmoAG писал(а): Люди, а нах при замене ремней генератора откручивать нижнюю гайку?
Я уже писал про нижнюю гайку и ни я один.
Screenshot_2019-11-18-10-27-34-176_com.android.chrome.jpg
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 18 ноя 2019, 18:50

То то у меня мотор 380 ткм прошел;) а я и не знал;)))
Во первых вы то сами представляете, в какую сторону сдвигаете генератор и в какую сторону крутится та гайка?
Во вторых, кронштейне генератора стоит разрезная шайба, она кроме того, что выбирает разницу, еще и вращается в кронштейне, тоесть поворачивая генератор, шайба стоит плотно упершись в кронштейн двигателя, а гайка упирается на шайбу. Тоесть при повороте генератора они стоят не подвижно.
А вот элепсность данной посадки появляется, конда горе мастера ее распускают, а затем забывают затянуть нужным моментом, и гайка отпускается и посадка разбивается.
В третьих, если отключить акб, то до этой гайки неплохой доступ сверху, если убрать воздушный короб и гофру с турбины. На мой взгляд это удобней, чем искать яму и снимать защиту;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

alexDS
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение alexDS » 21 ноя 2019, 16:00

SmoAG писал(а): в кронштейне стоит втулка,
В каком кронштейне? генератора или блока?
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Continental ContiCrossContact AT 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18. Hi-Lift

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 21 ноя 2019, 18:45

alexDS писал(а): генератора или блока
Так и запишем читать не умеет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

alexDS
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение alexDS » 21 ноя 2019, 20:49

SmoAG писал(а): Так и запишем читать не умеет
может писать не умеет? Прошу не ерничать, а объяснить если есть желание.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Continental ContiCrossContact AT 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18. Hi-Lift

александр2007
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 13:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 8 раз

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение александр2007 » 21 ноя 2019, 21:08

alexDS писал(а): снизу доступ хороший?
Гараж с ямой есть? Или возможность заехать на подъёмник? Неудобно, но не надо ничего разбирать сверху.
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 22 ноя 2019, 06:46

александр2007 писал(а): Неудобно, но не надо ничего разбирать сверху.
это как? Для замены ремней генератора не разбирать сверху, а менять их через низ? Да вы батенька извращенец.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 22 ноя 2019, 06:52

alexDS писал(а): Прошу не ерничать, а объяснить если есть желание.
в чем мое ерничество заключается? В том что черным по русскому написал, разрезная шайба в кронштейне генератора?
Ну так если это вам не понятно, виноват не я.
Нижний кронштейн генератора состоит из 2х ушей, которые крепятся к кронштейну блока. Переднее ухо имеет выступ для фиксации головки болто, в заднем ухе установлена дистанционная разрезная шайба, и если все это работает, то поворот генератора осуществляется на оси установки с достаточным усилием, но без необходимости лезть вниз генератора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

alexDS
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение alexDS » 22 ноя 2019, 08:15

SmoAG писал(а): дистанционная разрезная шайба,
нет ни какого желания вступать в словоблудство, Но - так все таки втулка или шайба? Из
SmoAG писал(а): в кронштейне стоит втулка
виноват тот кто сначала черным по не русски пишет втулка, а потом шайба
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Continental ContiCrossContact AT 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18. Hi-Lift

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 22 ноя 2019, 08:28

alexDS писал(а): Но - так все таки втулка или шайба? Из
а может если так не хотите вступать в полемики, посмотрите сами в гугле? или Вас там тоже забанили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

александр2007
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 13:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 8 раз

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение александр2007 » 22 ноя 2019, 08:47

SmoAG писал(а): Извращенцы делают вот так :-)
В третьих, если отключить акб, то до этой гайки неплохой доступ сверху, если убрать воздушный короб и гофру с турбины. На мой взгляд это удобней, чем искать яму и снимать защиту;)
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»