4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 » 12 мар 2018, 16:17

Добрый день. Поменял сегодня шкив гены. Заказ аналог, он по размерам чуть больше, заманался ремни натягивать. Вроде подтянул ремни нормально. Поехал, резкий старт - нормально, по режимам когда свистело прогнал - нормально. Потом проехал 50 км, резкий старт - прерывистый свист, проверил натяжку - ремни слабее чем натягивал. Подтянул, резкие старты, все нормально, пока. Вот что было со шкивом
Вложения
2D3DA83D-6D71-48B7-A137-A441247D0B88.jpeg
F773753E-98C0-4A24-A607-2A297BADBFDD.jpeg


МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 12 мар 2018, 16:21

:Жесть, чаще меняйте ремни и не тяните их, не так дорого стоят ремни, что бы на них экономить.
хотя может это и косяк производителя, металл не закален и мягкий и так его сьедает корд ремня.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 » 12 мар 2018, 17:52

В моих руках эта машина год и 30 т.км. пробега, и весь этот год война со свистом ремней )) в багажнике два комплекта ремней бу валяются, остальные косяки вроде победил. (Тфу- 3 раза). Вот только не могу понять, до какого момента тянуть. Давлю пальцем по средине ремней усилием выше среднего, так скажем, и ремни прогибаются примерно на 0,5-1 см., это нормально или можно ещё подтянуть?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 12 мар 2018, 18:07

Нормально, не усердствуйте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение технотол » 21 мар 2018, 13:25

Парни, приветствую всех!
штатный ремешок имеет ширину 10мм, а если поставить ремень пошире на 2-3мм? например MITSUBOSHI RECMF125X960 (ширина 12,5мм) или CONTITECH AVX13X960 (ширина 13мм).
понимаю, что ремень будет утапливаться на разную глубину в нормальный и изношенный шкив. но ходить то должен.
и еще вопрос: зачем менять шкив помпы? проскальзывает же чаще всего на шкиве генератора.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 21 мар 2018, 13:55

При установке ремней шире мало того что он будет утапливаться на малую глубину в нормальном шкиве, он еще будет работать не той частью где есть корд а это приведет к преждевременному износу, так еще из за большого выступа при обрыве, он завяжет все ремни разом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение технотол » 21 мар 2018, 16:59

ну я же не в 2 раза толще предложил ставить :=-O:
шкив гены изношен, шкив помпы тоже подгулявший, да и на шкиве кв тоже небольшая выработка есть.

колхоз же - дело добровольное. возможно это альтернатива замены изношенных шкивов.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 21 мар 2018, 22:52

Без обид, альтернатива изношенным шкивам, новые.
Если есть интерес, могу пропить шкив помпы, состояние на 4+ оригинал, а вот шкив генератора возьми новый китай.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение технотол » 22 мар 2018, 14:45

SmoAG писал(а):Без обид, альтернатива изношенным шкивам, новые.
так то да.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 » 23 мар 2018, 09:50

Радость моя была не долгой, неделя прошла и опять я услышал, уже ставший таким родным, визг на резком старте. Конечно он теперь проявляется на более высоких оборотах, не так как раньше с низов, но он есть. За...л!!! У меня во всех машинах всегда все в идеале! Неужели с П4 это не реально сделать!
Ещё интересно, как только подтянешь ремни, тишина на любых режимах! Неделя и начинается свит при резкой нагрузке! Сегодня выключил кондиционер, один хрен свистит. Если бы это били не ремни тогда подтягивание не влияло бы. Короче хз чего делать. Может кто в Красноярске глянет? Есть умельцы?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение технотол » 23 мар 2018, 19:04

а генератор не подклинивает?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 » 24 мар 2018, 05:51

Генератор, когда шкивы менял, как только не крутили не вертели три «специалиста». Вердикт был что нехрен туда лезть.
А вот вчера взялся за вентилятор и пошевелил им, у помпы есть люфт примерно 1 мм., и это при натянутых ремнях. Если ремни ослабить наверное люфтить будет сильней.
Вот теперь думаю, может свистеть из за разбитого подшипника муфты или нет. А то цена муфты 20 тр, а дублей нет. Неохота просто так её менять.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 24 мар 2018, 06:56

Если у помпы есть люфт, то причем тут вязкомуфта?
Проверяйте что именно люытит, муфта в подшипнике или все же подшипник помпы. У помпы люфта быть не должно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 » 24 мар 2018, 08:30

Неправильно написал, люфтит именно помпа.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 24 мар 2018, 09:01

Было подобное, но у меня рвало ремни, долго не мог понять в чем дело: порвет 1 ремент, доеду до места, поменяю посталю 2 новых, какое то время поезжу опять рвется один ременть, и так каждый раз, при замене проверял и помпу и генератор ни каких признаков, у помпы небольшой люфтик, которому не предавал значение. Пока ремни оба на ходу не оборвало, остановился попробовал помпу а она болтается;( дотянули до дома полез ставить ремешок из загашника, а помпа уже не болтается;) вот так я поменял помпу впервый раз в своей жизни
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 » 24 мар 2018, 09:16

Ну вот и мне говорит, что если виден лифт при натянутых ремнях, то без них будет совсем болтатся. И в какой то из тем здесь читал, что пока помпу не поменял человек, мучался со свистом ремней.
Только есть некоторые сомнения. Почему не свистит на холодную, а только под нагрузкой? Опять же если свистит, значит подклинивает, температура при этом как обычно себя ведёт.
Поменять то не проблема, только бы помогло.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 » 24 мар 2018, 16:58

Снял сегодня ремень кондиционера, совсем, что бы исключить его. Затянул натяжной ролик, а он болтается, под замену! Ладно!
Ослабил совсем ремни генератора, совсем не снимал, так как обратно потом опять хер оденешь, дергал дергал эту помпу за шкив. Ну да, шевелится, примерно 1-2 мм при краям «специалисты» говорят под замену, люфта быть не должно совсем!!! Так ли это?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение M331 » 25 мар 2018, 11:17

Правильно говорят, люфта быть не должно

Yaroslav
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Yaroslav » 22 май 2018, 20:23

Коллеги, прошу помощи в оценке состояния изношенности шкива генератора. Пробег на этих ремнях Gates 26 тысяч. Последнее время свистели, подтянул. По-моему состояние шкива близко к необходимости замены.
Вложения
IMG_20180522_190347.jpg
IMG_20180522_190148.jpg
IMG_20180522_190208.jpg
IMG_20180522_190409.jpg

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG » 22 май 2018, 21:03

Ахренеть, оцените хер пойми что;)
Ремни уж хотя бы убрали
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»