4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение CASper »

За ссылку спасибо, а про головки не знал, по пробую в магазине их глянуть
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Nottinghem »

Здравствуйте,
дайте совет с какой силой нужно натягивать и как правильно проверить на наших моторах натяжение ремней:
1. Генератора
2. Кондиционера
За ранее благодарю
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение leon76 »

Вот из мануала
Вложения
1.png
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Злыдня »

Я после ремонта и неоднократного снятия ТНВД пертянул эти ремни. Тянул чуть не до звона. Итог - через 300-400км обрыв ремней кондюка и одного - генератора.
Новые стоили копейки, поменял минут за пятнадцать, но теперь сильно натягивать не стал. Сделал, как в Мурзилке написано. Запищат - подтяну.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение megranny »

Злыдня писал(а):...пертянул эти ремни. Тянул чуть не до звона....
Первая авта што ле? :*SCRATCH*:
Даже в тазах провис 7-10мм был указан при определенном(не очбольшом) усилии.
I made in Japan
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Злыдня »

Сам как думаешь, на первой авте полез бы я насос разбирать?..
А перетянул, потому как люблю, штоп всё надёжно. Правда, болты иногда в руках лопаются, но болтов у меня много...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vitalya-74 »

Злыдня писал(а):штоп всё надёжно. Правда, болты иногда в руках лопаются, но болтов у меня много...
::-D: ::-D: ::-D:
:*VICTORY*:
Перетяжка, это не надёжность!! Или это вы так шутите? Лопнувшие болты тоже особой надёжности не придают. Всё это из за малой практике и отсутствия динамометрического ключа. После использования некоторого времени его, начинаешь осознавать, как сильно перетягивал раньше (замечено из личного опыта). А перетянутые тоже не дают надёжность.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Злыдня »

Ключ есть, как он может не есть! Пятьдесят рублей вероятного противника были потрачены с удовольствием. Голову там обтянуть или силуминовое что скрутить - наипервейшая весч!
Но когда надо чё-то больше 17-ти крутнуть, я динамик ложу на место и тяну от пуза, до характерного хруста.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vlad5858 »

А что ни кто не меняет при замене ремней ролик?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vitalya-74 »

А нахрена?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vlad5858 »

Так свистеть может он, а не ремни. С этой машиной недавно знаком, на других при замене ремней меняют ролики, а на не которых и помпу. Вот и возник вопрос надо что-то менять при замене ремней. У меня пробег 90т.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vitalya-74 »

У меня пробег 300000, ремни менялись несчётное кол-во раз, ролик пока не менялся. Зачем не нужные затраты? Засвистит, поменяете, даже если не уследите и он закинет и из за него порвётся ремень на компрессор кондея, ну и хрен с ним...... цена ремня 200 руб. Ну если хотите то меняйте всё в месте, кто вам может запретить?!?!? Даже помпу можете махнуть, работы там не 30 мин.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение СМ »

Добавлю свои "5 копеек"
Я, 4 раза менял ремни из них 3 раза - сам. Пробег – без, сосем, малого 200000.
Последний раз менял сегодня, до этого осенью 13-го. Сегодня поменял - потому, что засвистели.
Первый раз сам менял два года назад, вернее не менял, а устанавливал - потому, что ремни порвались - оба сразу! Причем «вдали от дома».
До этого их несколько раз подтягивал.
После этого для себя решил - засвистели - на замену! При умении – один час работы, с чаепитием (я не курю).
Ремней хватает ровно на год.
Свистеть начинают только в холода. За год на ремнях появляются трещинки и сверху заусеницы.
Когда впервые озаботился ремнями (до этого хранил гарантию, у ОД) обнаружил, что зажимная гайка натяжного ролика ремня кондея (на четвертом фото в первом посту этой - темы нижний красный кружок) - имеет круглые грани, точнее граней нет. Официальные сервисмены - сгладили их нах.
Еле открутил – и сразу поменял ролик.
Ко всему вышесказанному в этой теме хочу добавить, что я при замене ремней, кроме снятия вентилятора с муфтой, еще откручиваю оба верхних кронштейна крепления радиатора (на втором фото в первом посту видно краешки этих кронштейнов).
Это позволяет 3-4 см подать радиатор к облицовке, появляется чуть-чуть больше места, и уже можно к натяжному ролику всунуть 12ю головку с 10 см удлинителем и трещотку – работать намного легче чем накидными ключами. Грани у зажимной гайки - не срываются!
И еще на втором фото, автор держит в руках накладку диффузора радиатора – накладка пластиковая, диффузор пластиковый. У меня отломилась клипса крепления этой накладки – результате накладка была потеряна. Новая накладка – точно не помню, но примерно, 1500 руб. А сам диффузор, - что-то около 4000 руб. Пластиковый!
Просверлил в диффузоре отверстие 5 мм и привязал накладку пластиковым хомутом. Год держит. Сегодня при замене ремней – оторвал нах, а после установил новый хомут.
Вложения
Там хоть и написано, "кожух радиатора нижний" на самом деле он стоит вверху. А вверху фото - желтый, это вентилятор
Там хоть и написано, "кожух радиатора нижний" на самом деле он стоит вверху. А вверху фото - желтый, это вентилятор
Последний раз редактировалось СМ 05 янв 2015, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vlad5858 »

Vitalya-74
Я по этому и спрашиваю чтоб понять сколько этот ролик ходит. Цена на него не адекватная, так что махну только ремни.
Аватара пользователя
BobShugar
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение BobShugar »

Вопрос к "знатокам" - А на ролике подшипник отдельно меняется?
Если да, то какой стоит?
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vlad5858 »

Vlad5858 писал(а): Я по этому и спрашиваю чтоб понять сколько этот ролик ходит. Цена на него не адекватная, так что махну только ремни.
Самое удивительное нашел сегодня в машине заказ наряд на ТО-90т от предыдущего хозяина, там ремни заменены, но рекомендуется подтянуть через 1000км, про ролик не слова. Значит менять надо когда развалится.. Вот чудеса а я ремни заказал, будут в запас.
У меня зарядка на холостых не идет, а стоит чуть повысить обороты до 1000 сразу 14-14.1.
У всех так?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vitalya-74 »

У меня на холостых на холодную 14,5 после отключения свечей 14,8. От оборотов не зависит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Pasha72Rus »

Подскажите пожалуйста, как подтянуть ремень генератора?достал свистеть, меняли 5-6 тыс.км назад...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vitalya-74 »

Путём отодвигания самого генератора. Там есть винт. Мануала нет что ли? как же тебе так на пальцах объяснить?!?! Ну если не найдёшь то выложу.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение СМ »

Vitalya-74 писал(а):Путём отодвигания самого генератора. Там есть винт. Мануала нет что ли? как же тебе так на пальцах объяснить?!?! Ну если не найдёшь то выложу.
Какой мануал? Ему даже картинке в этой теме посмотреть лень...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»