4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
За ссылку спасибо, а про головки не знал, по пробую в магазине их глянуть
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Здравствуйте,
дайте совет с какой силой нужно натягивать и как правильно проверить на наших моторах натяжение ремней:
1. Генератора
2. Кондиционера
За ранее благодарю
дайте совет с какой силой нужно натягивать и как правильно проверить на наших моторах натяжение ремней:
1. Генератора
2. Кондиционера
За ранее благодарю
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Вот из мануала
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Я после ремонта и неоднократного снятия ТНВД пертянул эти ремни. Тянул чуть не до звона. Итог - через 300-400км обрыв ремней кондюка и одного - генератора.
Новые стоили копейки, поменял минут за пятнадцать, но теперь сильно натягивать не стал. Сделал, как в Мурзилке написано. Запищат - подтяну.
Новые стоили копейки, поменял минут за пятнадцать, но теперь сильно натягивать не стал. Сделал, как в Мурзилке написано. Запищат - подтяну.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Первая авта што ле?Злыдня писал(а):...пертянул эти ремни. Тянул чуть не до звона....
Даже в тазах провис 7-10мм был указан при определенном(не очбольшом) усилии.
I made in Japan
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Сам как думаешь, на первой авте полез бы я насос разбирать?..
А перетянул, потому как люблю, штоп всё надёжно. Правда, болты иногда в руках лопаются, но болтов у меня много...
А перетянул, потому как люблю, штоп всё надёжно. Правда, болты иногда в руках лопаются, но болтов у меня много...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Злыдня писал(а):штоп всё надёжно. Правда, болты иногда в руках лопаются, но болтов у меня много...
Перетяжка, это не надёжность!! Или это вы так шутите? Лопнувшие болты тоже особой надёжности не придают. Всё это из за малой практике и отсутствия динамометрического ключа. После использования некоторого времени его, начинаешь осознавать, как сильно перетягивал раньше (замечено из личного опыта). А перетянутые тоже не дают надёжность.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Ключ есть, как он может не есть! Пятьдесят рублей вероятного противника были потрачены с удовольствием. Голову там обтянуть или силуминовое что скрутить - наипервейшая весч!
Но когда надо чё-то больше 17-ти крутнуть, я динамик ложу на место и тяну от пуза, до характерного хруста.
Но когда надо чё-то больше 17-ти крутнуть, я динамик ложу на место и тяну от пуза, до характерного хруста.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
А что ни кто не меняет при замене ремней ролик?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
А нахрена?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Так свистеть может он, а не ремни. С этой машиной недавно знаком, на других при замене ремней меняют ролики, а на не которых и помпу. Вот и возник вопрос надо что-то менять при замене ремней. У меня пробег 90т.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
У меня пробег 300000, ремни менялись несчётное кол-во раз, ролик пока не менялся. Зачем не нужные затраты? Засвистит, поменяете, даже если не уследите и он закинет и из за него порвётся ремень на компрессор кондея, ну и хрен с ним...... цена ремня 200 руб. Ну если хотите то меняйте всё в месте, кто вам может запретить?!?!? Даже помпу можете махнуть, работы там не 30 мин.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Добавлю свои "5 копеек"
Я, 4 раза менял ремни из них 3 раза - сам. Пробег – без, сосем, малого 200000.
Последний раз менял сегодня, до этого осенью 13-го. Сегодня поменял - потому, что засвистели.
Первый раз сам менял два года назад, вернее не менял, а устанавливал - потому, что ремни порвались - оба сразу! Причем «вдали от дома».
До этого их несколько раз подтягивал.
После этого для себя решил - засвистели - на замену! При умении – один час работы, с чаепитием (я не курю).
Ремней хватает ровно на год.
Свистеть начинают только в холода. За год на ремнях появляются трещинки и сверху заусеницы.
Когда впервые озаботился ремнями (до этого хранил гарантию, у ОД) обнаружил, что зажимная гайка натяжного ролика ремня кондея (на четвертом фото в первом посту этой - темы нижний красный кружок) - имеет круглые грани, точнее граней нет. Официальные сервисмены - сгладили их нах.
Еле открутил – и сразу поменял ролик.
Ко всему вышесказанному в этой теме хочу добавить, что я при замене ремней, кроме снятия вентилятора с муфтой, еще откручиваю оба верхних кронштейна крепления радиатора (на втором фото в первом посту видно краешки этих кронштейнов).
Это позволяет 3-4 см подать радиатор к облицовке, появляется чуть-чуть больше места, и уже можно к натяжному ролику всунуть 12ю головку с 10 см удлинителем и трещотку – работать намного легче чем накидными ключами. Грани у зажимной гайки - не срываются!
И еще на втором фото, автор держит в руках накладку диффузора радиатора – накладка пластиковая, диффузор пластиковый. У меня отломилась клипса крепления этой накладки – результате накладка была потеряна. Новая накладка – точно не помню, но примерно, 1500 руб. А сам диффузор, - что-то около 4000 руб. Пластиковый!
Просверлил в диффузоре отверстие 5 мм и привязал накладку пластиковым хомутом. Год держит. Сегодня при замене ремней – оторвал нах, а после установил новый хомут.
Я, 4 раза менял ремни из них 3 раза - сам. Пробег – без, сосем, малого 200000.
Последний раз менял сегодня, до этого осенью 13-го. Сегодня поменял - потому, что засвистели.
Первый раз сам менял два года назад, вернее не менял, а устанавливал - потому, что ремни порвались - оба сразу! Причем «вдали от дома».
До этого их несколько раз подтягивал.
После этого для себя решил - засвистели - на замену! При умении – один час работы, с чаепитием (я не курю).
Ремней хватает ровно на год.
Свистеть начинают только в холода. За год на ремнях появляются трещинки и сверху заусеницы.
Когда впервые озаботился ремнями (до этого хранил гарантию, у ОД) обнаружил, что зажимная гайка натяжного ролика ремня кондея (на четвертом фото в первом посту этой - темы нижний красный кружок) - имеет круглые грани, точнее граней нет. Официальные сервисмены - сгладили их нах.
Еле открутил – и сразу поменял ролик.
Ко всему вышесказанному в этой теме хочу добавить, что я при замене ремней, кроме снятия вентилятора с муфтой, еще откручиваю оба верхних кронштейна крепления радиатора (на втором фото в первом посту видно краешки этих кронштейнов).
Это позволяет 3-4 см подать радиатор к облицовке, появляется чуть-чуть больше места, и уже можно к натяжному ролику всунуть 12ю головку с 10 см удлинителем и трещотку – работать намного легче чем накидными ключами. Грани у зажимной гайки - не срываются!
И еще на втором фото, автор держит в руках накладку диффузора радиатора – накладка пластиковая, диффузор пластиковый. У меня отломилась клипса крепления этой накладки – результате накладка была потеряна. Новая накладка – точно не помню, но примерно, 1500 руб. А сам диффузор, - что-то около 4000 руб. Пластиковый!
Просверлил в диффузоре отверстие 5 мм и привязал накладку пластиковым хомутом. Год держит. Сегодня при замене ремней – оторвал нах, а после установил новый хомут.
- Вложения
Последний раз редактировалось СМ 05 янв 2015, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Vitalya-74
Я по этому и спрашиваю чтоб понять сколько этот ролик ходит. Цена на него не адекватная, так что махну только ремни.
Я по этому и спрашиваю чтоб понять сколько этот ролик ходит. Цена на него не адекватная, так что махну только ремни.
- BobShugar
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Вопрос к "знатокам" - А на ролике подшипник отдельно меняется?
Если да, то какой стоит?
Если да, то какой стоит?
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Самое удивительное нашел сегодня в машине заказ наряд на ТО-90т от предыдущего хозяина, там ремни заменены, но рекомендуется подтянуть через 1000км, про ролик не слова. Значит менять надо когда развалится.. Вот чудеса а я ремни заказал, будут в запас.Vlad5858 писал(а): Я по этому и спрашиваю чтоб понять сколько этот ролик ходит. Цена на него не адекватная, так что махну только ремни.
У меня зарядка на холостых не идет, а стоит чуть повысить обороты до 1000 сразу 14-14.1.
У всех так?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
У меня на холостых на холодную 14,5 после отключения свечей 14,8. От оборотов не зависит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Pasha72Rus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
- Откуда: тюмень
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Подскажите пожалуйста, как подтянуть ремень генератора?достал свистеть, меняли 5-6 тыс.км назад...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Путём отодвигания самого генератора. Там есть винт. Мануала нет что ли? как же тебе так на пальцах объяснить?!?! Ну если не найдёшь то выложу.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Какой мануал? Ему даже картинке в этой теме посмотреть лень...Vitalya-74 писал(а):Путём отодвигания самого генератора. Там есть винт. Мануала нет что ли? как же тебе так на пальцах объяснить?!?! Ну если не найдёшь то выложу.