4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Привет всем. Продолжаю воевать с ремнями. Заказ новый шкив помпы. Поставил новый шкив, новые ремни натянул. Старый шкив прям с бороздой видно и глазами и на ощуп.
Проехал 1000 км, ездил специально аккуратно, по городу, тишина. Перед дальней дорогой залез, ремни растянулись, подтянул. Поехал по трассе - тишина, прям обрадовался. Рано. Проехал около 1000 и опять, на очередном обгоне, этот свист. Свист тише, но он появился. Получается какая то херня, ремни что ли растягиваются? Сразу подтянешь нормально все, тишина, проехал, свист. Ремни Гейтс. Я чет уже задолбался, что делать то, может оригинал поставить? Опять же шкив на гену большего размера поставил, не оригинал, оригинал хрен натянешь туда теперь.
Ремни перестали расслаиваться после замены шкив.
Проехал 1000 км, ездил специально аккуратно, по городу, тишина. Перед дальней дорогой залез, ремни растянулись, подтянул. Поехал по трассе - тишина, прям обрадовался. Рано. Проехал около 1000 и опять, на очередном обгоне, этот свист. Свист тише, но он появился. Получается какая то херня, ремни что ли растягиваются? Сразу подтянешь нормально все, тишина, проехал, свист. Ремни Гейтс. Я чет уже задолбался, что делать то, может оригинал поставить? Опять же шкив на гену большего размера поставил, не оригинал, оригинал хрен натянешь туда теперь.
Ремни перестали расслаиваться после замены шкив.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
А может вентилятор так свистит? Там же муфта, подшипник наверное есть. Один раз сняли вентилятор, я поехал прокатиться, как только не стартовал, никакого свиста не было. Может быть из за вентилятора этот свист?
Ремонтники то сказали, что типа вентилятор тяжелый и когда резко газу даешь, ремни начинают скользить потому что шкив изношен, типа ремни не проскальзывают из за тяжести вентилятора, а без него все хорошо.
Ремонтники то сказали, что типа вентилятор тяжелый и когда резко газу даешь, ремни начинают скользить потому что шкив изношен, типа ремни не проскальзывают из за тяжести вентилятора, а без него все хорошо.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Поменял все ремни ради профилактики на пробеге 98700 км, собственно после осмотра вовремя.... вентилятор не снимал, с нижним болтом гены пришлось повозиться, был затянут что пистец... удлиннитель, рычаг, карданчик помогли... еще стопориться ползунок в прорези, не смотря на ослабление по максимуму, сразу к слову и не понять, думаешь что нижний держит - молоток в помощь
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тернополь
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Добрый вечер, сегодня в дороге оборвало оба ремня генератора, в этот момент загорелась лампа акуммулятора(что понятно) и загорелись лампы топливного фильтра и лампа уровня масла, скажите это так должно быть? и что это может значить?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Это нормальное явление, при пропадании зарядки так и должно быть
Всем добра.......
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
гайку нужно откручивать с задней стороны генератора? Пришлось что нибудь дополнительно снимать, чтобы к этой гайке подлезть?
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 8 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Снимать только защиту, больше ничего не надо. Просто там неудобно, к ней добираться. Я на яме делал.
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
снизу доступ хороший?александр2007 писал(а): ↑ Снимать только защиту
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Люди, а нах при замене ремней генератора откручивать нижнюю гайку? в кронштейне стоит втулка, которая позволяет генератору двигаться. для смены ремней потребуется только ослабить механизм натяжения, и гена с небольшим усилием от руки подается в сторону блока, ремни меняются и потом аналогично натягивается рукой (монтажкой), устанавливается механизм натяжения и натягивается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 8 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Я уже писал про нижнюю гайку и ни я один.
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
То то у меня мотор 380 ткм прошел;) а я и не знал;)))
Во первых вы то сами представляете, в какую сторону сдвигаете генератор и в какую сторону крутится та гайка?
Во вторых, кронштейне генератора стоит разрезная шайба, она кроме того, что выбирает разницу, еще и вращается в кронштейне, тоесть поворачивая генератор, шайба стоит плотно упершись в кронштейн двигателя, а гайка упирается на шайбу. Тоесть при повороте генератора они стоят не подвижно.
А вот элепсность данной посадки появляется, конда горе мастера ее распускают, а затем забывают затянуть нужным моментом, и гайка отпускается и посадка разбивается.
В третьих, если отключить акб, то до этой гайки неплохой доступ сверху, если убрать воздушный короб и гофру с турбины. На мой взгляд это удобней, чем искать яму и снимать защиту;)
Во первых вы то сами представляете, в какую сторону сдвигаете генератор и в какую сторону крутится та гайка?
Во вторых, кронштейне генератора стоит разрезная шайба, она кроме того, что выбирает разницу, еще и вращается в кронштейне, тоесть поворачивая генератор, шайба стоит плотно упершись в кронштейн двигателя, а гайка упирается на шайбу. Тоесть при повороте генератора они стоят не подвижно.
А вот элепсность данной посадки появляется, конда горе мастера ее распускают, а затем забывают затянуть нужным моментом, и гайка отпускается и посадка разбивается.
В третьих, если отключить акб, то до этой гайки неплохой доступ сверху, если убрать воздушный короб и гофру с турбины. На мой взгляд это удобней, чем искать яму и снимать защиту;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
может писать не умеет? Прошу не ерничать, а объяснить если есть желание.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 8 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Гараж с ямой есть? Или возможность заехать на подъёмник? Неудобно, но не надо ничего разбирать сверху.
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
это как? Для замены ремней генератора не разбирать сверху, а менять их через низ? Да вы батенька извращенец.александр2007 писал(а): ↑ Неудобно, но не надо ничего разбирать сверху.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
в чем мое ерничество заключается? В том что черным по русскому написал, разрезная шайба в кронштейне генератора?
Ну так если это вам не понятно, виноват не я.
Нижний кронштейн генератора состоит из 2х ушей, которые крепятся к кронштейну блока. Переднее ухо имеет выступ для фиксации головки болто, в заднем ухе установлена дистанционная разрезная шайба, и если все это работает, то поворот генератора осуществляется на оси установки с достаточным усилием, но без необходимости лезть вниз генератора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
нет ни какого желания вступать в словоблудство, Но - так все таки втулка или шайба? Из
виноват тот кто сначала черным по не русски пишет втулка, а потом шайба
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
а может если так не хотите вступать в полемики, посмотрите сами в гугле? или Вас там тоже забанили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 8 раз