4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Вместе с маслом поменял вчера ремни генератора. Спокойно все меняется не снимая вентилятора, он вообще не мешает. А вот нижний болт генератора пришлось откручивать с помощью "сцепки" из ключей, такое ощущение что его не откручивали никогда. Поставил зубчатые, сначала при резкой нагрузке свистанули пару раз, сейчас все в норме, думаю подтянуть чуть позже.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Добрый день. Скажите, как "на глаз" подтянуть ремни. После замены проехал 200 км, подсвистывать стали под резким увеличением нагрузки. Причём при первом увеличении подсвистнут, а потом нормально. Кто что посоветует? Подтянуто ещё на оборот или же брызнуть какой нибудь химией типа ликви моли? После установки, плацем, продавливались ремни на 7-10 мм., щас видать подрастянулись что ли. Ставил гетсы.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Подтянуть на те же 7-10 мм в зависимости от накачанности пальца. Обратить внимание на дно канавки шкива. Если блестящее - ремни под замену, долго не походят.
Всем добра!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Добрый день! Чего делать с этими ремнями я уже не знаю. Сейчас залез подтянуть, а там от боковины одного ремня торчит нитка 10 сантиметров, потянул она дальше лезет, отрезал ножом. Брак что ли? Под замену ремни опять? Проехали 5000 км., гетсы брал.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Так уж получилось, но сейчас у меня на генераторе стоят ремни от разных производителей и соответственно зубья ремней разные по форме. Насколько это критично для генератора? Не раздолбает его?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Добрый день. Надо мне решить проблему со свистом ремней. Опять поменял ремни на новые. Тысяча может, может две тысячи все вроде нормально, потом при резком увеличении нагрузки появляется свист. Если едешь по трассе и предварительно переключишь коробку на 4 передачу, то свиста нет. Подтяну ремни свиста нет, если не тянуть то свист появляется даже при ускорении в городе. Причём когда проверяю натяжку, всегда кажется что натяжка слабая. В сервисе говорят ремни гавно. Но я уже их три раза поменял за 25 тысяч пробега, не может же три раза в подряд какашка попасться. Когда ремни менял покрутил, подергал за шкивы, ни гула ни люфта нет нигде.
Может я их изначально не дотягиваю и они «подгорают» и портятся? Может их обкатать надо? Я уже хз что делать с ними. Фото посмотрите, ремни как будь то по краям погрыз кто то. Спасибо
Может я их изначально не дотягиваю и они «подгорают» и портятся? Может их обкатать надо? Я уже хз что делать с ними. Фото посмотрите, ремни как будь то по краям погрыз кто то. Спасибо
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Смотри шкив генератора, ремни провалены, то шкив под замену
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Добрый день. Ну да, ремни как бы внутри шкива, но внутренняя часть шкива не заполирована. Все равно так не должно быть?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Не должно!KSA24 писал(а): Все равно так не должно быть?
Обрати внимание, ставишь новые ремни, они как на новом шкиве, малейший пробег и клин ремня пытается повторить форму изношенного шкива
По хорошему, менять все шкивы, я менял гены и помпы, всё красиво. А подтягивать без замены - бесконечная история
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Спасибо большое. На днях залезу гляну, фотки выкину сюда! Они меня уже задолбали свистеть
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Добрый день. Прикрепил фото шкивов с ремнями. Получается ремень "провалился" в шкив генератора, но до дна не достает, там не отполировано. Так же ремень провалился и в шкив помпы, но не так сильно.
Получается что ремни сточили шкивы, встали криво и скрепят что ли? Теперь шкив внутри неправильной формы, ремень прижимается не полностью, отсюда свист?
Так же фото ремней, который 2000 км. пробега. По торцу видно как "работали" эти ремни.
На шкиве коленвала тоже ремни немного углублены, не так сильно конечно, но не вровень с верхней кромкой канала. Этот шкив тоже менять что ли?
Заранее спасибо за советы.
Получается что ремни сточили шкивы, встали криво и скрепят что ли? Теперь шкив внутри неправильной формы, ремень прижимается не полностью, отсюда свист?
Так же фото ремней, который 2000 км. пробега. По торцу видно как "работали" эти ремни.
На шкиве коленвала тоже ремни немного углублены, не так сильно конечно, но не вровень с верхней кромкой канала. Этот шкив тоже менять что ли?
Заранее спасибо за советы.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Шкив коленвала не меняй, проваленные ремни на нём, скорее всего из-за изношенности самих ремней
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Шкивы помпы и генератора имеют малый обхват, и изготовлены из тонкостенного металла, поэтому больше подвержены износу, чем шкив КВ, шкив КВ меняется только в случае расслоения резины.Mark69 писал(а):Шкив коленвала не меняй, проваленные ремни на нём, скорее всего из-за изношенности самих ремней
на помну и генератор хорошие аналоги у китайцев, у самого на генераторе стоит китайский шкив и ремни, ремни не менял уже 70 000 км, хотя уже пора, тк они стали напоминать как на фото ТС.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
То есть шкивам, которые на фото, ПИ,,,ЕЦ? Их нужно менять? И из-за это ремни постоянно надо тянуть и они бесконечно свистят?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Ну как Вам это сказать, на выходных буду менять ремни, которые прошли 70 ткм, могу выложить фото, но я уверен что их состояние будет лучше чем то что у Вас на фото, у Вас на фото видно что ремень работает не той частью плоскости где корд, а той частью где корда нет, а за счет чрезмерной перетяжки они еще и форму лодочки начали приобретать по наружнему диаметру. предположить что ремни г..о можно, но сам при покупке машины менял ремни часто, чуть ли не каждые 10 ткм и чаще, а потом поменял помпу со шкивом, и в тот же день еще и шкив гены, и забыл что ремни меняются, пока на последнем ТО не обратил внимание что ремни по краю пушится начали, посчитал а они уже 3 года не меняны, около 70 000 км.KSA24 писал(а):То есть шкивам, которые на фото, ПИ,,,ЕЦ? Их нужно менять? И из-за это ремни постоянно надо тянуть и они бесконечно свистят?
Логика ясна?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Логика яснее ясного )) спасибо большое со участие. Побежал в магазин )))
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Уважаемые форумчане! Нужен совет. Есть ли смысл брать шкив оригинальный? Цена оригинала 4500, есть какой то неоригинал KRAUF за 680 рублей. Разница в семь раз, а так железка и железка. Есть ли смысл экономить? Какие Ваши мысли?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Перечитай мое сообщение еще раз;) и все поймешь;)KSA24 писал(а):Уважаемые форумчане! Нужен совет. Есть ли смысл брать шкив оригинальный? Цена оригинала 4500, есть какой то неоригинал KRAUF за 680 рублей. Разница в семь раз, а так железка и железка. Есть ли смысл экономить? Какие Ваши мысли?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Нифига шкив помпы под заказ 24 дня срок исполнения! Месяц ждать, невхота. Прочитал Ваше сообщение и отзывы по дублю, буду брать дубль. Вот теперь со шкивом помпы надо думать что делать.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Возьмите дубль на помпу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)