подскажите про ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: подскажите про ТНВД

Сообщение Злыдня »

SmoAG, я боюсь ошибиться, но, по-моему, у товарища Grecha Паджеро 4, а там не VRZ, а камонрыло.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: подскажите про ТНВД

Сообщение SmoAG »

Да он вообще пропал, и видимо сам не знает что у него.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: подскажите про ТНВД

Сообщение Grecha »

Можно сказать, мне повезло. Всё таки проблема была в дизеле. ТНВД живёт!))), просто начитавшись форума, уже был готов к самому худшему.
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: подскажите про ТНВД

Сообщение SmoAG »

Вы читая форум перепутали все, про тнвд и CR системы немного разные истории.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: подскажите про ТНВД

Сообщение Vitalya-74 »

А ему всё равно, дизель значит дизель. :-)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

подскажите про ТНВД

Сообщение Alibei »

У меня вопросик есть. Прошу ответьте:
Иногда на горячую, при разгоне дёргается машина, примерно раз в секунду. Если сбросить газ и снова нажать, то все ок.
Такое случается, но редко.
Ремонт ТНВД?
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

подскажите про ТНВД

Сообщение Shaen »

Alibei писал(а): У меня вопросик есть. Прошу ответьте:
Иногда на горячую, при разгоне дёргается машина, примерно раз в секунду. Если сбросить газ и снова нажать, то все ок.
Такое случается, но редко.
Ремонт ТНВД?
Проверьте ошибки ЭБУ.
Поменяйте топливный фильтр, возможно.
Проверьте дросельную заслонку. возможно.
Попробуйте масло в АКПП поменять. возможно.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

подскажите про ТНВД

Сообщение Dizel Man »

У меня вопросик есть. Прошу ответьте:
Иногда на горячую, при разгоне дёргается машина, примерно раз в секунду. Если сбросить газ и снова нажать, то все ок.
Такое случается, но редко.
Ремонт ТНВД?
Если проблема не решилась, то, стоит промыть топливную систему ВИНСом или его аналогом. Совсем не лишним, при этом, будет проверка топливного фильтра на предмет наличия воды и грязи. Если машина дергается при активном режиме разгона, значит есть пропуски в цилиндрах и/или падение давления в топливной системе. Коли не написано про активное дымление, значит воздуха в топливе нет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

подскажите про ТНВД

Сообщение Alibei »

Данное дергание в разгоне происходит не всегда. Заметил, что в холодную погоду. Вроде как, когда двигатель хорошенько прогрет, такое не происходит. Еще когда машина не нагрета, в холодную погоду на положениях акселератора на D, R машина сильно трясётся.
Был на диагностике, выявили следующее:
Показания Клапана регулировки давления топлива прыгали. Мастер, сказал, что прыгать не должно. Мастер предложил 2 варианта:
1. Снятие и чистка, но возможны дефекты уже есть на клапане. Тогда финиш
2. Покупка нового, установка и обучение. На этом вопрос закрыть.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

подскажите про ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Показания Клапана регулировки давления топлива прыгали.
Такое происходит при попадании посторонних частиц в топливную систему. Это может быть все что угодно:
1. - частички топливного фильтра;
2. - вода и грязь из т/бака;
3. - воздух в топливе.
Мастер предложил 2 варианта:
1. Снятие и чистка, но возможны дефекты уже есть на клапане. Тогда финиш
2. Покупка нового, установка и обучение. На этом вопрос закрыть.
Все верно предложил. Только при демонтаже дозатора, и работ с ним, обязательно нужно снять т/фильтр, слить отстойник и убедиться в отсутствии грязи. Если она обнаружится, снимать и мыть т/бак. Дыма без огня, не бывает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

подскажите про ТНВД

Сообщение Alibei »

Еще бы хотел предложить вариант с естественным износом. Пробег уже 280 000
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

подскажите про ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Естественный износ чего? Топливная система коммонрэйл, это всего лишь система гидравлического распределения потоков с автоматизированным управлением. Да, прецизионная, и что? Если скачет давление, значит не держит какой-то электроклапан, или несколько...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

подскажите про ТНВД

Сообщение Alibei »

Я имею ввиду износ клапанов. Ведь если есть, что-то механическое и трущееся, должен быть и износ. Тем более пробег уже 280 000.
До этого под капот вообще не заглядывал, кроме замены расходников
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

подскажите про ТНВД

Сообщение Dizel Man »

В 9 случаях из 10, износ гидроабразивный. Грязь (абразив) попавшая в поток топлива, под давлением режет металл. До естественного износа, элементы топливной системы доживают редко...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»