Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение drcham »

Docmsk писал(а):А на четвертый паджерик кто-нибудь ставил неоригинал, и какой?
Если сдохли все четыре и Вы уверены, что это не сервис их Вам туда случайно поставил ( т.е. точно сами умерли) - тогда перед заменой надо обязательно убедиться в исправности блока управления ими.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Docmsk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
Откуда: Москва

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Docmsk »

Сдохли все 4. В сервисе вместе с мастером проверяли. Все абсолютно мертвые и по тестеру и если плюс подавать не искрят. С блока управление напряжение подается, потом пропадает, спиралька на панели загорается и гаснет. Так что вроде все ок. Насколько сложно их менять - все кроме первой загорожены патрубком и EGR. Насколько нужно разбирать? И все-таки какие свечи взять? Понятно что оригинал надежнее (в плане- точно подойдет), но он в 2,5 раза дороже!
юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: челябинск

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение юрий 74 »

Docmsk нестоит экономить!Как я взял неоригинал и несмог запустится.пришлось купить оригинальные свечки.Замена не так страшна как на первый взгляд.Снимаешь клапан егр с трубой,дроссельную заслонку,часть впускного коллектора и топливные трубки.Удачи!
Docmsk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
Откуда: Москва

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Docmsk »

На заводе ставятся свечи NGK. Неужели например свечи Бош хуже них? А стоят они в два раза дешевле.
Все таки кто какие свечи ставил и с каким результатом? Сколько можно кормить непонятно кого за свой счет!
юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: челябинск

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение юрий 74 »

Оригинальные свечи ngk cz-201(керамический наконечник).Недавно появились NGK D-Power 76 так же с керамикой,но их стоимость ненамного дешевле,а кое-где и дороже!Я решив "сэкономить" приобрел свечки HKT какие мне предложили в магазине(метал.наконечник)и не запустился в -15,хотя на родных свечах в -26(работали только 3)запуск был гораздо уверенней.Так-что при нашей трудоемкости замены свечей не стоит экономить!
Docmsk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
Откуда: Москва

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Docmsk »

На прошлой неделе в -12 я как выяснилось чуть позже с вообще не рабочими свечами завелся. Интересно а с керамическим наконечником только NGK делает свечи? Ничего не имею против них просто хотелось бы осмысленно "выбросить" деньги зная за что!
Docmsk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
Откуда: Москва

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Docmsk »

В результате взял оригинальные по 1700р. Решил менять сам.
Первые две меняются без проблемм, а вот вторые две уже не так просто. Мешает патрубок воздушного коллектора. Пришлось снять EGR с патрубком, блок дроссельной заслонки и следующую за ним трубу воздушного коллектора. Все 4 свечи оказались не то что неисправные, но и какие-то обгоревшие. На все про все потратил часа полтора.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Andrey V. »

Я ставил неоригинал Blue Print. Второй год - работают отлично.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение drcham »

Docmsk писал(а):В результате взял оригинальные по 1700р. Решил менять сам.
Первые две меняются без проблемм, а вот вторые две уже не так просто. Мешает патрубок воздушного коллектора. Пришлось снять EGR с патрубком, блок дроссельной заслонки и следующую за ним трубу воздушного коллектора. Все 4 свечи оказались не то что неисправные, но и какие-то обгоревшие. На все про все потратил часа полтора.
Надеюсь Вы их до упора не закрутили а как по мануалу ? но это отступление.
Если на них носик как бы деформировался - это перегрев в следствии длительной подачи напряжения. Я не знаю как там на п4 сделано, но наверняка можно под гайку еще один провод прикрутить и вывести хоть светодиод... или плату измерения напряжения (есть в радиомагазинах...) и посмотреть что происходит.

Сам у себя думаю вывести тоже светодиод в салон чтобы видеть реальное время работы свечей накаливания.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
achuser
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
Откуда: Ачинск
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение achuser »

так, давайте дальше инфу собирать, ато пишут ставил то, а номеров не пишете.

1820A009 - эта оригинал подходит

Blue Print ADC41819 - такую Andrey V. ставил или нет?
Bosch 0 250 523 004 - более ли менее цена
Jakoparts J5715018 тож цена ближе к адекватной
NGK 91238 - цена близка к оригиналу, дорого
HKT PM402 - - эту ставили, эта подходит, но вот выше писали что не очень греет, не керамика. - заказал 1 такую, посмотрим.

Далее 1820A006 - Чуток дешевле, чем 09ая эта тоже подходит.
Аналоги:
ZZV FZV8A06 - цена норм
DE8A06SVM цена и сроки норм, подойдет?
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Джек Воробей »

подниму тему. приговорили 3 свечи, хотя заводится с первого раза.что брать-бош или оригинал?оригинал в 2раза дороже.может ставил кто бош-отпишитесь пожалуйста.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение den1ska »

Джек Воробей писал(а):подниму тему. приговорили 3 свечи, хотя заводится с первого раза.что брать-бош или оригинал?оригинал в 2раза дороже.может ставил кто бош-отпишитесь пожалуйста.
Джек, ну что там у вас со "свечами"? Поменяли? Какие поставили? Е ещё вопрос, если заводится "с первого раза" то может, дело не в свечах? Или ну их на... тогда, эти свечи, раз с запуском проблем нет!
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Джек Воробей »

нее,еще не выбрал какие купить.я так то не парюсь по этому поводу-если что бинар поможет.но хочется что бы у машины все было исправно.свечки проверяли,когда регулировали клапана(три из четырех при прикосновении +проводом не искрили)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение den1ska »

Джек Воробей писал(а):нее,еще не выбрал какие купить.я так то не парюсь по этому поводу-если что бинар поможет.но хочется что бы у машины все было исправно.свечки проверяли,когда регулировали клапана(три из четырех при прикосновении +проводом не искрили)
Нужно у себя проверить! А-то, может мои "сдохли" давно! Тоже Бинар пользую! :*VICTORY*: Я больше парюсь, по снятию "онных". Очкую, что "обломяться" при откручиванию(тфу три раза) :(
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Джек Воробей »

я на коротыше жены свечи проверял,а ему 10-й год пошел и за эти 9лет их никто и никогда не трогал.так вот свечка вывернулась без особых усилий(попросил спецов выкрутить и показать мне одну из неисправных-не поверил их методу дефектовки)))))а так то может я уже давно на одной свече катаюсь,но заводится же и на приборке все как положено-спиралька загорается и тухнет
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение M331 »

Я ставил Bosch 0 250 523 004 4шт в начале ноября, все норм. Брал за 1500
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение den1ska »

а так то может я уже давно на одной свече катаюсь,но заводится же и на приборке все как положено-спиралька загорается и тухнет
Дак, я о чем? А стоит ли "лезть" , если всё нормально заводиться? Не, ну если это вредно для двс, тогда другое дело! Например, один цилиндр прогрет свечкой, а второй нет,это вредно для мотора? Спецы ответьте, кто в курсе? ::-[:
rodger
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение rodger »

Поставил 1820A006, на коробке этикетки основные : DENSO TG067100-20304M пр-во Таиланд
из того что нашел в наличии в Перми, 1700 руб/шт.
Пока отлично.

Для информации.
После одной из заправок (только на Лукойле заправляюсь) стало долго заводиться при минусе и неустойчиво
работать после запуска секунд 5-10,
после -15 только после нескольких попыток, после -25 еле еле с 10 попытки.
В теплом боксе запуск без проблем.
Заливал присадку для вытеснения воды, проехал 4-5 баков, не помоголо, поменял топливный - не помогло,
проверили сопротивление свечей - не в норме, около 2ом, должно быть 0,1 вроде.
Сказали надо снимать и проверять каждую отдельно.
После снятия 2 без признаков жизни, 2 не в норме. Поменял все 4.
1820A009 - 3200 в теч. 5 дней, по эмексу было 2700 за 10дней вроде,
HKT было в наличии в городе по 1тр., не стал ставить по отзывам форума и других мастеров.
+ не хотелось платить снова за снятие устаноку свечей 2тр.
Серый178
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Серый178 »

Про умершие свечи - как минимум на видео 3 из 4:
https://youtu.be/4pN7l4bQ-_E

Зачем насилие над железякой
Поставил оригинал или NGK - и забыл

Сергей
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение den1ska »

Привет всем! Нужен совет, на днях буду менять свечи накала. Нужно ли, перед выкручивания старых, пару дней проливать "Вэдэшкой"? Или это лишнее? То, что на горячую лучше выкручивать, я уже понял, но может ещё какие тонкости есть? Заранее :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»