Если сдохли все четыре и Вы уверены, что это не сервис их Вам туда случайно поставил ( т.е. точно сами умерли) - тогда перед заменой надо обязательно убедиться в исправности блока управления ими.Docmsk писал(а):А на четвертый паджерик кто-нибудь ставил неоригинал, и какой?
Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Сдохли все 4. В сервисе вместе с мастером проверяли. Все абсолютно мертвые и по тестеру и если плюс подавать не искрят. С блока управление напряжение подается, потом пропадает, спиралька на панели загорается и гаснет. Так что вроде все ок. Насколько сложно их менять - все кроме первой загорожены патрубком и EGR. Насколько нужно разбирать? И все-таки какие свечи взять? Понятно что оригинал надежнее (в плане- точно подойдет), но он в 2,5 раза дороже!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: челябинск
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Docmsk нестоит экономить!Как я взял неоригинал и несмог запустится.пришлось купить оригинальные свечки.Замена не так страшна как на первый взгляд.Снимаешь клапан егр с трубой,дроссельную заслонку,часть впускного коллектора и топливные трубки.Удачи!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
На заводе ставятся свечи NGK. Неужели например свечи Бош хуже них? А стоят они в два раза дешевле.
Все таки кто какие свечи ставил и с каким результатом? Сколько можно кормить непонятно кого за свой счет!
Все таки кто какие свечи ставил и с каким результатом? Сколько можно кормить непонятно кого за свой счет!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: челябинск
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Оригинальные свечи ngk cz-201(керамический наконечник).Недавно появились NGK D-Power 76 так же с керамикой,но их стоимость ненамного дешевле,а кое-где и дороже!Я решив "сэкономить" приобрел свечки HKT какие мне предложили в магазине(метал.наконечник)и не запустился в -15,хотя на родных свечах в -26(работали только 3)запуск был гораздо уверенней.Так-что при нашей трудоемкости замены свечей не стоит экономить!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
На прошлой неделе в -12 я как выяснилось чуть позже с вообще не рабочими свечами завелся. Интересно а с керамическим наконечником только NGK делает свечи? Ничего не имею против них просто хотелось бы осмысленно "выбросить" деньги зная за что!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
В результате взял оригинальные по 1700р. Решил менять сам.
Первые две меняются без проблемм, а вот вторые две уже не так просто. Мешает патрубок воздушного коллектора. Пришлось снять EGR с патрубком, блок дроссельной заслонки и следующую за ним трубу воздушного коллектора. Все 4 свечи оказались не то что неисправные, но и какие-то обгоревшие. На все про все потратил часа полтора.
Первые две меняются без проблемм, а вот вторые две уже не так просто. Мешает патрубок воздушного коллектора. Пришлось снять EGR с патрубком, блок дроссельной заслонки и следующую за ним трубу воздушного коллектора. Все 4 свечи оказались не то что неисправные, но и какие-то обгоревшие. На все про все потратил часа полтора.
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Я ставил неоригинал Blue Print. Второй год - работают отлично.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Надеюсь Вы их до упора не закрутили а как по мануалу ? но это отступление.Docmsk писал(а):В результате взял оригинальные по 1700р. Решил менять сам.
Первые две меняются без проблемм, а вот вторые две уже не так просто. Мешает патрубок воздушного коллектора. Пришлось снять EGR с патрубком, блок дроссельной заслонки и следующую за ним трубу воздушного коллектора. Все 4 свечи оказались не то что неисправные, но и какие-то обгоревшие. На все про все потратил часа полтора.
Если на них носик как бы деформировался - это перегрев в следствии длительной подачи напряжения. Я не знаю как там на п4 сделано, но наверняка можно под гайку еще один провод прикрутить и вывести хоть светодиод... или плату измерения напряжения (есть в радиомагазинах...) и посмотреть что происходит.
Сам у себя думаю вывести тоже светодиод в салон чтобы видеть реальное время работы свечей накаливания.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
- Откуда: Ачинск
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
так, давайте дальше инфу собирать, ато пишут ставил то, а номеров не пишете.
1820A009 - эта оригинал подходит
Blue Print ADC41819 - такую Andrey V. ставил или нет?
Bosch 0 250 523 004 - более ли менее цена
Jakoparts J5715018 тож цена ближе к адекватной
NGK 91238 - цена близка к оригиналу, дорого
HKT PM402 - - эту ставили, эта подходит, но вот выше писали что не очень греет, не керамика. - заказал 1 такую, посмотрим.
Далее 1820A006 - Чуток дешевле, чем 09ая эта тоже подходит.
Аналоги:
ZZV FZV8A06 - цена норм
DE8A06SVM цена и сроки норм, подойдет?
1820A009 - эта оригинал подходит
Blue Print ADC41819 - такую Andrey V. ставил или нет?
Bosch 0 250 523 004 - более ли менее цена
Jakoparts J5715018 тож цена ближе к адекватной
NGK 91238 - цена близка к оригиналу, дорого
HKT PM402 - - эту ставили, эта подходит, но вот выше писали что не очень греет, не керамика. - заказал 1 такую, посмотрим.
Далее 1820A006 - Чуток дешевле, чем 09ая эта тоже подходит.
Аналоги:
ZZV FZV8A06 - цена норм
DE8A06SVM цена и сроки норм, подойдет?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
подниму тему. приговорили 3 свечи, хотя заводится с первого раза.что брать-бош или оригинал?оригинал в 2раза дороже.может ставил кто бош-отпишитесь пожалуйста.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Джек, ну что там у вас со "свечами"? Поменяли? Какие поставили? Е ещё вопрос, если заводится "с первого раза" то может, дело не в свечах? Или ну их на... тогда, эти свечи, раз с запуском проблем нет!Джек Воробей писал(а):подниму тему. приговорили 3 свечи, хотя заводится с первого раза.что брать-бош или оригинал?оригинал в 2раза дороже.может ставил кто бош-отпишитесь пожалуйста.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
нее,еще не выбрал какие купить.я так то не парюсь по этому поводу-если что бинар поможет.но хочется что бы у машины все было исправно.свечки проверяли,когда регулировали клапана(три из четырех при прикосновении +проводом не искрили)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Нужно у себя проверить! А-то, может мои "сдохли" давно! Тоже Бинар пользую! Я больше парюсь, по снятию "онных". Очкую, что "обломяться" при откручиванию(тфу три раза)Джек Воробей писал(а):нее,еще не выбрал какие купить.я так то не парюсь по этому поводу-если что бинар поможет.но хочется что бы у машины все было исправно.свечки проверяли,когда регулировали клапана(три из четырех при прикосновении +проводом не искрили)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
я на коротыше жены свечи проверял,а ему 10-й год пошел и за эти 9лет их никто и никогда не трогал.так вот свечка вывернулась без особых усилий(попросил спецов выкрутить и показать мне одну из неисправных-не поверил их методу дефектовки)))))а так то может я уже давно на одной свече катаюсь,но заводится же и на приборке все как положено-спиралька загорается и тухнет
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Я ставил Bosch 0 250 523 004 4шт в начале ноября, все норм. Брал за 1500
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Дак, я о чем? А стоит ли "лезть" , если всё нормально заводиться? Не, ну если это вредно для двс, тогда другое дело! Например, один цилиндр прогрет свечкой, а второй нет,это вредно для мотора? Спецы ответьте, кто в курсе?а так то может я уже давно на одной свече катаюсь,но заводится же и на приборке все как положено-спиралька загорается и тухнет
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Поставил 1820A006, на коробке этикетки основные : DENSO TG067100-20304M пр-во Таиланд
из того что нашел в наличии в Перми, 1700 руб/шт.
Пока отлично.
Для информации.
После одной из заправок (только на Лукойле заправляюсь) стало долго заводиться при минусе и неустойчиво
работать после запуска секунд 5-10,
после -15 только после нескольких попыток, после -25 еле еле с 10 попытки.
В теплом боксе запуск без проблем.
Заливал присадку для вытеснения воды, проехал 4-5 баков, не помоголо, поменял топливный - не помогло,
проверили сопротивление свечей - не в норме, около 2ом, должно быть 0,1 вроде.
Сказали надо снимать и проверять каждую отдельно.
После снятия 2 без признаков жизни, 2 не в норме. Поменял все 4.
1820A009 - 3200 в теч. 5 дней, по эмексу было 2700 за 10дней вроде,
HKT было в наличии в городе по 1тр., не стал ставить по отзывам форума и других мастеров.
+ не хотелось платить снова за снятие устаноку свечей 2тр.
из того что нашел в наличии в Перми, 1700 руб/шт.
Пока отлично.
Для информации.
После одной из заправок (только на Лукойле заправляюсь) стало долго заводиться при минусе и неустойчиво
работать после запуска секунд 5-10,
после -15 только после нескольких попыток, после -25 еле еле с 10 попытки.
В теплом боксе запуск без проблем.
Заливал присадку для вытеснения воды, проехал 4-5 баков, не помоголо, поменял топливный - не помогло,
проверили сопротивление свечей - не в норме, около 2ом, должно быть 0,1 вроде.
Сказали надо снимать и проверять каждую отдельно.
После снятия 2 без признаков жизни, 2 не в норме. Поменял все 4.
1820A009 - 3200 в теч. 5 дней, по эмексу было 2700 за 10дней вроде,
HKT было в наличии в городе по 1тр., не стал ставить по отзывам форума и других мастеров.
+ не хотелось платить снова за снятие устаноку свечей 2тр.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Про умершие свечи - как минимум на видео 3 из 4:
https://youtu.be/4pN7l4bQ-_E
Зачем насилие над железякой
Поставил оригинал или NGK - и забыл
Сергей
https://youtu.be/4pN7l4bQ-_E
Зачем насилие над железякой
Поставил оригинал или NGK - и забыл
Сергей
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Привет всем! Нужен совет, на днях буду менять свечи накала. Нужно ли, перед выкручивания старых, пару дней проливать "Вэдэшкой"? Или это лишнее? То, что на горячую лучше выкручивать, я уже понял, но может ещё какие тонкости есть? Заранее