Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Все нашел, определился свечи 1820A009 это рекомендованные( не понял только есть там керамика?), альтернатива NGK 91238 2.7Свеча накаливания "D-Power 76". Кстати с керамикой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Двигатель не правильно работает, что значит грешу?дед61 писал(а):Народу здоровья и денег боле.
Грешу на свечи накала. Ветка про 4м41, но П4. А на НМПС 3.2 (163л.с.) свечи такие же? Чет в Экзисте не увидел про них вообще.
Свечи менял на пробеге 200, приурочил с заменой цепи, чисткой коллектора
Одна свеча была не рабочая, симптомы, на холодную двигатель подтраивает
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Не, работает ровно,когда заведется. При заводке крутить надо подолее.Mark69 писал(а):Двигатель не правильно работает, что значит грешу?дед61 писал(а):Народу здоровья и денег боле.
Грешу на свечи накала. Ветка про 4м41, но П4. А на НМПС 3.2 (163л.с.) свечи такие же? Чет в Экзисте не увидел про них вообще.
Свечи менял на пробеге 200, приурочил с заменой цепи, чисткой коллектора
Одна свеча была не рабочая, симптомы, на холодную двигатель подтраивает
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Значит свечи исправны
Длительная прокрутка из за чего то другого
Длительная прокрутка из за чего то другого
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: ГАЙ
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Всем здрасти!)Мужики подскажите по свечам NGK 91 238 это тоже самое что и CZ 251?И они керамика или как?где узнать
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 17:36
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008
- Откуда: Сыктывкар
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Всем доброго дня! Подскажите что надо снять с двигателя, чтобы поменять свечи накала на паджеро 4 2008г.
- BobbyJR
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
ответ спрятан в посте на первой странице..
"Замена не так страшна как на первый взгляд. Снимаешь клапан егр с трубой, дроссельную заслонку, часть впускного коллектора и топливные трубки"
"Замена не так страшна как на первый взгляд. Снимаешь клапан егр с трубой, дроссельную заслонку, часть впускного коллектора и топливные трубки"
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:59
- Двигатель:: 4m41 CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3door
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Для статистики: сегодня поменяны свечи на пробеге 221тык, 3 в обрыве, 1 греет чуток, 4ампера сосет. Кончики у всех подгоревшие. В -5 уже плохо без Вебасты заводилась. Поставлены Denso DG655, пока на холодную не заводил.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:59
- Двигатель:: 4m41 CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3door
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Да, холодных пусков практически не было, только попробовать как оно, обычно от +5 грел вебастой.