Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение дед61 »

Все нашел, определился свечи 1820A009 это рекомендованные( не понял только есть там керамика?), альтернатива NGK 91238 2.7Свеча накаливания "D-Power 76". Кстати с керамикой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Mark69 »

дед61 писал(а):Народу здоровья и денег боле.
Грешу на свечи накала. Ветка про 4м41, но П4. А на НМПС 3.2 (163л.с.) свечи такие же? Чет в Экзисте не увидел про них вообще.
Двигатель не правильно работает, что значит грешу?
Свечи менял на пробеге 200, приурочил с заменой цепи, чисткой коллектора
Одна свеча была не рабочая, симптомы, на холодную двигатель подтраивает
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение дед61 »

Mark69 писал(а):
дед61 писал(а):Народу здоровья и денег боле.
Грешу на свечи накала. Ветка про 4м41, но П4. А на НМПС 3.2 (163л.с.) свечи такие же? Чет в Экзисте не увидел про них вообще.
Двигатель не правильно работает, что значит грешу?
Свечи менял на пробеге 200, приурочил с заменой цепи, чисткой коллектора
Одна свеча была не рабочая, симптомы, на холодную двигатель подтраивает
Не, работает ровно,когда заведется. При заводке крутить надо подолее.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Mark69 »

Значит свечи исправны
Длительная прокрутка из за чего то другого
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
SERGEY Sanich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: ГАЙ

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение SERGEY Sanich »

Всем здрасти!)Мужики подскажите по свечам NGK 91 238 это тоже самое что и CZ 251?И они керамика или как?где узнать
воронобой11
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 17:36
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008
Откуда: Сыктывкар

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение воронобой11 »

Всем доброго дня! Подскажите что надо снять с двигателя, чтобы поменять свечи накала на паджеро 4 2008г.
Аватара пользователя
BobbyJR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение BobbyJR »

ответ спрятан в посте на первой странице..

"Замена не так страшна как на первый взгляд. Снимаешь клапан егр с трубой, дроссельную заслонку, часть впускного коллектора и топливные трубки" :*WALL*:
Leo396
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:59
Двигатель:: 4m41 CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3door
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Leo396 »

Для статистики: сегодня поменяны свечи на пробеге 221тык, 3 в обрыве, 1 греет чуток, 4ампера сосет. Кончики у всех подгоревшие. В -5 уже плохо без Вебасты заводилась. Поставлены Denso DG655, пока на холодную не заводил.
Leo396
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:59
Двигатель:: 4m41 CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3door
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Сообщение Leo396 »

Да, холодных пусков практически не было, только попробовать как оно, обычно от +5 грел вебастой.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»