примите в свои ряды и прошу о помощи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Всем здравствуйте!!!. буду краток. Приобрел МП-3 дв-ль 4м41 кузов JMBLYV78W5J001586 проездил месяц все это время устранял недостатки, благодаря вашему форуму. 1,5 недели назад поехал на рыбалку и не смог завести машинку на обратном пути, так и осталась на берегу. Три дня пробовал ее завести безрезультатно. Сейчас стоит в гараже и так же не могу завести, не знаю что делать. Теперь подробнее вернее она завелась немного проехал начались проблемы как будто держут за жопу,то опять нормально и в конце концов она заглохла и не завелась. Топливо сейчас слил 50 литров признаков что плохое не вижу, топливный фильтр поменял так и не заводится, вернее она заводилась три раза больше 1000 об. не давала. Потом заводится только с помощью ручной подкачки и опять глохнет,такое ощущение что не качает насос. Если кто может подскажите,что мне делать(только подробней и с фото если можно) заранее спасибо
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Фраза "с фото" порадовала.......
В каком гараже стоит (тёплый, холодный)?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение stranger699 »

главное,что уже не на берегу...
были до этого проблеммы?началось с морозами или как?...больше информации
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Vitalya-74 писал(а):Фраза "с фото" порадовала.......
В каком гараже стоит (тёплый, холодный)?
вечер добрый! стоит в гараже темп где то +5 +8
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

stranger699 писал(а):главное,что уже не на берегу...
были до этого проблеммы?началось с морозами или как?...больше информации
горел чек и то когда проедешь при активной езде. после этого я заглушил егр, а так заводился с пол оборота, правда воняло как из под камаза. А так все нормально было.
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение 0тец51 »

Скорее всего тнвд крякнуло!
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

0тец51 писал(а):Скорее всего тнвд крякнуло!
это не есть хорошо.
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение 0тец51 »

Все симптомы его!
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение 0тец51 »

Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

0тец51 писал(а):Все симптомы его!
вот я попал, это ведь наверно дорого.,а может все таки какой нибудь датчик.?
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение 6puTBa »

Ленар писал(а):вот я попал, это ведь наверно дорого.,а может все таки какой нибудь датчик.?
Я думаю, что если двигатель заводится после ручной подкачки, то ТНВД должен работать - ведь появляется же откуда-то достаточное давление для впрыска. Может, по какой-то причине, топливо не доходит до ТНВД?
У меня был момент - машина перестала заводиться после промывки топливной системы. Причина оказалась проста - "мастер" повредил шланг, и он подсасывал воздух.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Вот и у меня была мысль, что что то егде то перемёрзло, но поскольку авто в тепле........ Попробуй запитаться с канистры или бутылки и туда же воткни одратку. Расскажешь что получилось, а там посмотрим.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

6puTBa писал(а):
Ленар писал(а):вот я попал, это ведь наверно дорого.,а может все таки какой нибудь датчик.?
Я думаю, что если двигатель заводится после ручной подкачки, то ТНВД должен работать - ведь появляется же откуда-то достаточное давление для впрыска. Может, по какой-то причине, топливо не доходит до ТНВД?
У меня был момент - машина перестала заводиться после промывки топливной системы. Причина оказалась проста - "мастер" повредил шланг, и он подсасывал воздух.
У меня тоже такое в голове крутится но нет вродебы все в порядке., а как можно проверить наличие воздуха в системе и где может подсасывать.
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Vitalya-74 писал(а):Вот и у меня была мысль, что что то егде то перемёрзло, но поскольку авто в тепле........ Попробуй запитаться с канистры или бутылки и туда же воткни одратку. Расскажешь что получилось, а там посмотрим.
Я попробывал поставить бутылку на прямую, но обратку не ставил, завелась, больше 1000 об. не поднимаеся и топливо на глазах улетело. В понедельник договорился что бы мне ошибки проверили, может что нибудь и прояснится.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

обратку надо туда же в бутылку, заодно и посмотришь наличие воздуха, а так то что толку...... можно было и не делать этого. Если чек не горит то сильно не надейся на то что сканер тебе поможет, не тот случай и авто. То что чек загорается при разгоне, то это надо чистить фильтр датчика наддува.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Спасибо ребят что откликаетесь. Вот еще бы разобраться со всеми фильтрами, где они находятся и что можно еще почистить.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

В баке, в моторном отсеке фильтр тонкой очистки, в ТНВД под запорным клапаном сеточка, сеточка на изжекторном клапане (верхняя обратка) и клапан опережения, там тоже сетка, но без снятия насоса до неё не добраться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Vitalya-74 писал(а):В баке, в моторном отсеке фильтр тонкой очистки, в ТНВД под запорным клапаном сеточка, сеточка на изжекторном клапане (верхняя обратка) и клапан опережения, там тоже сетка, но без снятия насоса до неё не добраться.
Спасибо тебе дружище!!!
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Всем доброго утра. Сегодня с утра ездил к машине и сделали диагностику. Показала ошибку 25. (регулировка муфты опережения впрыскивания) и еще где то постоянно жужжит какой то моторчик не пойму где. Если кто знает, что нибудь по этим пунктам подскажите пожалуйста куда лезть и что делать.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

ТО что жужжит (сильно) так это таймер опережения, он не корректно работает из за того что сломан шток таймера или из за того что не хватает давления внутри насоса. Это уже из за того что могло запарафинить фильтра.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»