примите в свои ряды и прошу о помощи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
примите в свои ряды и прошу о помощи.
Всем здравствуйте!!!. буду краток. Приобрел МП-3 дв-ль 4м41 кузов JMBLYV78W5J001586 проездил месяц все это время устранял недостатки, благодаря вашему форуму. 1,5 недели назад поехал на рыбалку и не смог завести машинку на обратном пути, так и осталась на берегу. Три дня пробовал ее завести безрезультатно. Сейчас стоит в гараже и так же не могу завести, не знаю что делать. Теперь подробнее вернее она завелась немного проехал начались проблемы как будто держут за жопу,то опять нормально и в конце концов она заглохла и не завелась. Топливо сейчас слил 50 литров признаков что плохое не вижу, топливный фильтр поменял так и не заводится, вернее она заводилась три раза больше 1000 об. не давала. Потом заводится только с помощью ручной подкачки и опять глохнет,такое ощущение что не качает насос. Если кто может подскажите,что мне делать(только подробней и с фото если можно) заранее спасибо
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Фраза "с фото" порадовала.......
В каком гараже стоит (тёплый, холодный)?
В каком гараже стоит (тёплый, холодный)?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
главное,что уже не на берегу...
были до этого проблеммы?началось с морозами или как?...больше информации
были до этого проблеммы?началось с морозами или как?...больше информации
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
вечер добрый! стоит в гараже темп где то +5 +8Vitalya-74 писал(а):Фраза "с фото" порадовала.......
В каком гараже стоит (тёплый, холодный)?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
горел чек и то когда проедешь при активной езде. после этого я заглушил егр, а так заводился с пол оборота, правда воняло как из под камаза. А так все нормально было.stranger699 писал(а):главное,что уже не на берегу...
были до этого проблеммы?началось с морозами или как?...больше информации
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
это не есть хорошо.0тец51 писал(а):Скорее всего тнвд крякнуло!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
вот я попал, это ведь наверно дорого.,а может все таки какой нибудь датчик.?0тец51 писал(а):Все симптомы его!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Я думаю, что если двигатель заводится после ручной подкачки, то ТНВД должен работать - ведь появляется же откуда-то достаточное давление для впрыска. Может, по какой-то причине, топливо не доходит до ТНВД?Ленар писал(а):вот я попал, это ведь наверно дорого.,а может все таки какой нибудь датчик.?
У меня был момент - машина перестала заводиться после промывки топливной системы. Причина оказалась проста - "мастер" повредил шланг, и он подсасывал воздух.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Вот и у меня была мысль, что что то егде то перемёрзло, но поскольку авто в тепле........ Попробуй запитаться с канистры или бутылки и туда же воткни одратку. Расскажешь что получилось, а там посмотрим.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
У меня тоже такое в голове крутится но нет вродебы все в порядке., а как можно проверить наличие воздуха в системе и где может подсасывать.6puTBa писал(а):Я думаю, что если двигатель заводится после ручной подкачки, то ТНВД должен работать - ведь появляется же откуда-то достаточное давление для впрыска. Может, по какой-то причине, топливо не доходит до ТНВД?Ленар писал(а):вот я попал, это ведь наверно дорого.,а может все таки какой нибудь датчик.?
У меня был момент - машина перестала заводиться после промывки топливной системы. Причина оказалась проста - "мастер" повредил шланг, и он подсасывал воздух.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Я попробывал поставить бутылку на прямую, но обратку не ставил, завелась, больше 1000 об. не поднимаеся и топливо на глазах улетело. В понедельник договорился что бы мне ошибки проверили, может что нибудь и прояснится.Vitalya-74 писал(а):Вот и у меня была мысль, что что то егде то перемёрзло, но поскольку авто в тепле........ Попробуй запитаться с канистры или бутылки и туда же воткни одратку. Расскажешь что получилось, а там посмотрим.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
обратку надо туда же в бутылку, заодно и посмотришь наличие воздуха, а так то что толку...... можно было и не делать этого. Если чек не горит то сильно не надейся на то что сканер тебе поможет, не тот случай и авто. То что чек загорается при разгоне, то это надо чистить фильтр датчика наддува.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Спасибо ребят что откликаетесь. Вот еще бы разобраться со всеми фильтрами, где они находятся и что можно еще почистить.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
В баке, в моторном отсеке фильтр тонкой очистки, в ТНВД под запорным клапаном сеточка, сеточка на изжекторном клапане (верхняя обратка) и клапан опережения, там тоже сетка, но без снятия насоса до неё не добраться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Спасибо тебе дружище!!!Vitalya-74 писал(а):В баке, в моторном отсеке фильтр тонкой очистки, в ТНВД под запорным клапаном сеточка, сеточка на изжекторном клапане (верхняя обратка) и клапан опережения, там тоже сетка, но без снятия насоса до неё не добраться.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Всем доброго утра. Сегодня с утра ездил к машине и сделали диагностику. Показала ошибку 25. (регулировка муфты опережения впрыскивания) и еще где то постоянно жужжит какой то моторчик не пойму где. Если кто знает, что нибудь по этим пунктам подскажите пожалуйста куда лезть и что делать.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
ТО что жужжит (сильно) так это таймер опережения, он не корректно работает из за того что сломан шток таймера или из за того что не хватает давления внутри насоса. Это уже из за того что могло запарафинить фильтра.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в