Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Проехал 25 тысяч после ремонта с восстановлением ротора. Все нормально.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 21:00
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Качканар
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый вечер!!! Мужики подскажите, кто отправлял ротор от 4M41 в Чугуев, возникли ли проблемы при отправке и какой транспортной компанией отсылали?
И ещё по деньгам, что стоит восстановить ротор хотяб примерно? спасибо!!!
И ещё по деньгам, что стоит восстановить ротор хотяб примерно? спасибо!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ТК с Украиной со стороны России не работают!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 21:00
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Качканар
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
т.е. теперь всё ....Vitalya-74 писал(а):ТК с Украиной со стороны России не работают!

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Зачем писать то,чего не знаете....http://www.emspost.ru/ru/ все работаетVitalya-74 писал(а):ТК с Украиной со стороны России не работают!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Читать умеете? По моему нет. Я говорил о ТК (транспортных компаниях) ответил в точности так как спросил человек. А вы мне даёте ссылку на ЕМS. Так вот я хочу спросить, "зачем писать о том чего не знаете"?postavka писал(а):Зачем писать то,чего не знаете....http://www.emspost.ru/ru/ все работаетVitalya-74 писал(а):ТК с Украиной со стороны России не работают!

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот именно....зачем...ЕМС это и есть ТK.....Vitalya-74 писал(а):Читать умеете? По моему нет. Я говорил о ТК (транспортных компаниях) ответил в точности так как спросил человек. А вы мне даёте ссылку на ЕМS. Так вот я хочу спросить, "зачем писать о том чего не знаете"?postavka писал(а):Зачем писать то,чего не знаете....http://www.emspost.ru/ru/ все работаетVitalya-74 писал(а):ТК с Украиной со стороны России не работают!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну не знаю!!! Это может у вас так, а у нас почта есть почта, Транспортная компания это транспортная....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мужики,помогите.
Имею красавца П3 2006 года,дизель 4м41,проблема с насосом ТНВД после установки,как и положенно на валу отметка 0,на насосе на 1 зуб вперед. Установили,после прокачки,завели.УРА!!!
А теперь проблема,сизый дым,обороты не набирает больше двух тысяч даже еще меньше!!!!,с места не разгазуешь, не поедешь.скорость 5 км в час.Приеду с вахты опять буду разбирать.
есть несколько вариантов НУЖЕН СОВЕТ
- поставить еще больше на один зуб
- отрегулировать зажигание:ранний впрыск- как правильно сделать если нет ни какого оборудования
- как научить холостому ходу...?
Имею красавца П3 2006 года,дизель 4м41,проблема с насосом ТНВД после установки,как и положенно на валу отметка 0,на насосе на 1 зуб вперед. Установили,после прокачки,завели.УРА!!!
А теперь проблема,сизый дым,обороты не набирает больше двух тысяч даже еще меньше!!!!,с места не разгазуешь, не поедешь.скорость 5 км в час.Приеду с вахты опять буду разбирать.
есть несколько вариантов НУЖЕН СОВЕТ
- поставить еще больше на один зуб
- отрегулировать зажигание:ранний впрыск- как правильно сделать если нет ни какого оборудования
- как научить холостому ходу...?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На шкиве метка ставится "0", на ТНВД метка в метку, а потом из-за косого зуба при постановке она сама уходит на зуб ниже.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какой пробег между событиями?завели.УРА!!! А теперь проблема,сизый дым
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пробег между событиями нулевой,сразу после установки, завели пошел сизый дым,не сгоревшая соляра
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
в мануале же четко написано двигатель 4м41 при постановке на зуб преред,так как зуб косой он потом смещается на 0/0Vitalya-74 писал(а): На шкиве метка ставится "0", на ТНВД метка в метку, а потом из-за косого зуба при постановке она сама уходит на зуб ниже.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Между установкой ТНВД и ремонтом прошел месяцDizel Man писал(а):Какой пробег между событиями?завели.УРА!!! А теперь проблема,сизый дым
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Скорее, не выставлена цикловая подача на прогретом топливе стенда. Комп видит что соляр прогрелся и понижает холостые до номинала. Либо глюк датчика Т/соляра. Ошибку может и не давать. Я не прав? Можно попробовать снять насос и сдвинуть на четверть миллиметра "централизацию".Lысый писал(а):в мануале же четко написано двигатель 4м41 при постановке на зуб преред,так как зуб косой он потом смещается на 0/0Vitalya-74 писал(а): На шкиве метка ставится "0", на ТНВД метка в метку, а потом из-за косого зуба при постановке она сама уходит на зуб ниже.
на установленом насосе разница между метками два зуба.
Проверил метку на трех двигателях. Смещение 1 зуб по ходу вращения шестерни в сторону позднего. Мануал не врет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот и причина. Хотя, при смещении на зуб "УРА" не должно было быть сразу. Температуру топлива нужно проверить сканером после полного прогрева. Нормальная Т, это 40-50 градусов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вы что то не так прочли в мануале или у вас такой "кривой" мануал. Ставить надо как я написал. Метка в метку и она сама уходит на зуб.Lысый писал(а):в мануале же четко написано двигатель 4м41 при постановке на зуб преред,так как зуб косой он потом смещается на 0/0Vitalya-74 писал(а): На шкиве метка ставится "0", на ТНВД метка в метку, а потом из-за косого зуба при постановке она сама уходит на зуб ниже.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да все верно в мануале так и есть, я же еще на зуб вперед выставил!!!!!!!!!!Vitalya-74 писал(а):Вы что то не так прочли в мануале или у вас такой "кривой" мануал. Ставить надо как я написал. Метка в метку и она сама уходит на зуб.Lысый писал(а):в мануале же четко написано двигатель 4м41 при постановке на зуб преред,так как зуб косой он потом смещается на 0/0Vitalya-74 писал(а): На шкиве метка ставится "0", на ТНВД метка в метку, а потом из-за косого зуба при постановке она сама уходит на зуб ниже.
Мужики,спасибо.
С наступающим. 6 вахты приеду,буду ставить,обязательно отпишусь