Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а): БолЪшое спасибо за перечень з/ч Если я правильно понял нужны только шайбы обратки, или П-образные или вместо них по 2 медных?
А регулировочные или шайбы уплотнительные самих форсунок, ничего такого не надо, № 07492 и 07405 на вашем же рисунке выше?
Ну и распылители получается 3287 руб. или 3400 руб х 4 так?
Как на мой взгляд, так лучше взять 6 шт. сдвоенных П-образных медные шайбы. Или 12 шт. обычных одиночных медных шайб толщиной 1 мм.

Регулировочные шайбы внутри форсунки заранее взять не реально. Слишком много их по толщине, не угадаешь какие понадобятся для регулировки. Их у себя держат мастера.

Если хоть один льет, то лучше менять все 4 распылителя. Можно сэкономить и взять распылитель без проставки 2-го давления. Но тогда сперва надо знать, что мастер возьмется регулировать и 2-е давление. Распылитель без проставки 105017-2830 / 9432610939.

Про № 07492 и 07405 я забыл. № 07492 это уплотнительное резиновое колечко на корпусе каждой форсунки. Его товарный номер ME192479, неоправданно дорогое. МОжно заказать БОШ 1900210013 4 шт. или из импортных термостойких подобрать внутренним диаметром 15 мм, толщиной 2,5 мм.
№ 07405 медная коническая термошайба ME193339 / 1428A123. Мне их обжигали.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Ну вот, теперь понятно всё!
Ешшо раз спасип, будем думать ближе к осени к отпускным
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Сегодня я снял сканером показания на ходу. Неудобно очень: данные запаздывают, хотел до 3000 об., но они не успевают отразиться и задержаться на экране, как АКПП переключается и обороты падают до 2600. Видимо я какие-то показатели пропустил, но и так все не помещались на экране, поэтому получились накладки показаний.
Надув поднимался до 226 кПа. Забитый снаружи кулер без толку: температура надуваемого воздуха поднималась до 66 Гр. при атмосферной за бортом +23 Гр.
Если что-то из этого видно, то прошу прокомментировать.
2000 Оборотов.JPG
2600 Оборотов.JPG
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Можно я влезу, так как ничо почти тут не понимаю, а почему такая маленькая скорость при таких оборотах, или это очень интенсивный разгон?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

и на ~2000 об., и на ~2600 об. скорость одинаковая, но на бОльших оборотах разгон.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Неудобно очень: данные запаздывают, хотел до 3000 об., но они не успевают отразиться и задержаться на экране,
все-то данные возможные зачем выводить? выбери те, что интересуют(1-2 показателя.).. тогда и запаздываний не должно быть(вообще не знаю чем считываешь, У меня 2-3 показания Лаунч не тормозил на ходу)....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

добавлю данными на ХХ холодный двс и ХХ на прогретом
ХХ холодн.JPG
ХХ прогрет.JPG
Dieseltronic
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

в показаниях сканера отсутствует важнейший параметр- CSP, а именно- управляющее напряжение регулятора

то, что отображается как CSP- следствие некорректной работы сканера, при таком значении регулятор будет "задирать" обороты, т.е. нормальных оборотов ХХ попросту не будет

GE (по управлению подачей второй по важности параметр) в норме, но для полной оценки необходимо сопоставление с CSP

по опережению (TMG)- навскидку не скажу, завтра запущу Паджерика и посмотрю :)

температура топлива в норме
и да- я бы чуточку "подвинул" датчик положения педали "газа" до достижения показания 1V, хотя этот момент непринципиален
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Dieseltronic
буду ждать по тмг.
подскажите, как подвинуть датчик положения педали "газа"?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Посмотри, там над педалью, сам датчик, если корекция минимальна то можно болтами на которых он крепится отпустить и чуть шевельнуть.
Но на самом деле он настраиваивается винтом под 6гранник маленький, кажется 2, но там ещё нужно контргайку свернуть на 8 и аккуратно вкручивать или выкручивать для коррекции, но при этом сканер должен быть перед глазами, что бы не промахнутся.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

датчик как таковой крепится 2-мя болтами под ключ "на 8", маленьким винтиком с контргайкой регулируется зазор между "лапкой" педали "газа" и "поводком" датчика, который (зазор) должен составлять порядка 0,6-0,8 мм

"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти) :)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

... а если сканера нет, из колодки выводятся две "сопли" для подключения тестера.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):датчик как таковой крепится 2-мя болтами под ключ "на 8", маленьким винтиком с контргайкой регулируется зазор между "лапкой" педали "газа" и "поводком" датчика, который (зазор) должен составлять порядка 0,6-0,8 мм

"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти) :)
Вот что значит мозг;) сам себе настраивал и забыл, а сеть точно, винтиком зазор;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

вот прямо так и ни милливольтом меньше ? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт... :) У этой системы очень узкий коридор для автоматических коррекций. Посему: "Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

вы уверены, что сможете выставить именно ЭТО значение- с точностью до "микрона" ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

1016 милливольт выставляется без проблем, датчик педали имеет растянутый потенциометр. Нужен сканер, который видит не в процентах, как китайский ЛАУНЧ, а что-то близкое к MUT2 или 3, которое видит штатно в вольтах, как в Мануале. У Вас разве не так?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

у меня так- Carman-Scan, адекватно работающий с Паджеро3

и придерживание "заводских" установочных параметров (повторюсь) 0,985-1,015 V
Dieseltronic
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

и да, термин "растянутый потенциометр"(с)- это видимо новое изобретение в электротехнике :*SCRATCH*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»