Помогите. Ошибка 43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Ребзя может кому-то поможет; мои познания и мучения с 43 ошибкой только 43 я без 25 й
появлялась при сбросе газа после длительного движения по прямому участку на 2-3 тыс оборотов
решилось проще. добрался до электромангитного клапана угла опережения впрыска, через зазор м/у рамой и кузовом в левой колёсной арке.
на нём есть сеточка оч. мелкая , она полностью забита ворсом и пылью от бумаги Фильтра тонкой очистки топлива.
можно сказать как войлок
также чистил сеточку в штутцере обратки от ТНВД.
после этого ошибка не появлялась. фильтры использовал оригинал Хендай/Киа
мотор 4 д 56 ТНВД ЕФИ с электроуправлением.
Александру Снуперу выражаю благодарность за подсказку!
появлялась при сбросе газа после длительного движения по прямому участку на 2-3 тыс оборотов
решилось проще. добрался до электромангитного клапана угла опережения впрыска, через зазор м/у рамой и кузовом в левой колёсной арке.
на нём есть сеточка оч. мелкая , она полностью забита ворсом и пылью от бумаги Фильтра тонкой очистки топлива.
можно сказать как войлок
также чистил сеточку в штутцере обратки от ТНВД.
после этого ошибка не появлялась. фильтры использовал оригинал Хендай/Киа
мотор 4 д 56 ТНВД ЕФИ с электроуправлением.
Александру Снуперу выражаю благодарность за подсказку!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
значит такие они "оригинальные" из кетая. надо брать денсо, дэлфи или вик из оригинальных магазинов.Fox414 писал(а):... полностью забита ворсом и пылью от бумаги Фильтра тонкой очистки топлива.
... фильтры использовал оригинал Хендай/Киа
...
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Не а корейские Мобис с голограммой.
до 100 ткм использовал Японский оригинал
до 100 ткм использовал Японский оригинал
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Отдал насос на ремонт -перебрали насос, сделали новую втулку. За одно заменили вот такие детали: https://drive.google.com/open?id=0B7qk5 ... jFEVVY5bVU Клапан внутри крышки таймера заклинил. Потому и она на замену.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
День добрый. Вообщем появился и у меня ,судя по перелопачиванию форума, стандартный набор ошибок 43,25,51,35. И соответственно горящие контрольные лампы: чек, esp 2 лампы.
Вот скрин моих ошибок
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31136
С утра в -22, попробовал завести с автозапуска, не получилось, с ключа - без проблем, через десяток км загорелся чек и когда прогреется двигатель добавляются еще отключение esp(они,esp, и раньше загорались на короткое время, а в последние пару месяцев вообще не появлялись, поэтому можно сказать - самоуспокоился:)).
В прошлые зимы на счет морозов особо не переживал, т.к. на топливном фильтре стоит бандажный обогрев и в морозы за 20 машина вела себя отлично, а тут чувствую под горку тяга пропадает, открыл капот а бандаж то холодный, хрякнул нагревательный элемент. ТО прохожу стабильно раз в три месяца, все фильтры только кнехты. Поехал дозаправился нашей арктикой, все пришло в норму.
В поведении машины ничего разительного не изменилось, заводится что на горячую, что на холодную одинаково четко, холостые - стабильные, разгон тоже нормальный.Только лампочки глаза мозолят и понимание , что если горят,то значит что-то не в порядке.
Из-за дефицита спецов в нашем регионе, пока сам теоретически до истины не докопаюсь, в ремонт не отдаю.
Из всего прочитанного на форуме однозначного ответа не нашел, да и вводит в заблуждение определение кода ошибки 43, у меня она по другому звучит. Досконально понятна только ошибка 51- EGR, она у меня уже три года и особо ни как себя не проявляет, поэтому пока никаких манипуляций с егр и не делал.
Для себя алгоритм устранения неисправности немного определил - для начала замена фильтра(заменил - не помогло), проверка таймера №37 со втулкой и поршнем( прежний хозяин предупреждал , что два раза менял или вытачивал за копейки какой-то шток на насосе из-за замерзания дизтоплива, вот я и подумал что это та самая втулка), разобрать и прочистить дроссельную заслонку, ну и до кучи прочистить или заглушить егр.
Буду благодарен за подсказку по поводу правильности моего алгоритма устранения неисправности).
Вот скрин моих ошибок
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31136
С утра в -22, попробовал завести с автозапуска, не получилось, с ключа - без проблем, через десяток км загорелся чек и когда прогреется двигатель добавляются еще отключение esp(они,esp, и раньше загорались на короткое время, а в последние пару месяцев вообще не появлялись, поэтому можно сказать - самоуспокоился:)).
В прошлые зимы на счет морозов особо не переживал, т.к. на топливном фильтре стоит бандажный обогрев и в морозы за 20 машина вела себя отлично, а тут чувствую под горку тяга пропадает, открыл капот а бандаж то холодный, хрякнул нагревательный элемент. ТО прохожу стабильно раз в три месяца, все фильтры только кнехты. Поехал дозаправился нашей арктикой, все пришло в норму.
В поведении машины ничего разительного не изменилось, заводится что на горячую, что на холодную одинаково четко, холостые - стабильные, разгон тоже нормальный.Только лампочки глаза мозолят и понимание , что если горят,то значит что-то не в порядке.
Из-за дефицита спецов в нашем регионе, пока сам теоретически до истины не докопаюсь, в ремонт не отдаю.
Из всего прочитанного на форуме однозначного ответа не нашел, да и вводит в заблуждение определение кода ошибки 43, у меня она по другому звучит. Досконально понятна только ошибка 51- EGR, она у меня уже три года и особо ни как себя не проявляет, поэтому пока никаких манипуляций с егр и не делал.
Для себя алгоритм устранения неисправности немного определил - для начала замена фильтра(заменил - не помогло), проверка таймера №37 со втулкой и поршнем( прежний хозяин предупреждал , что два раза менял или вытачивал за копейки какой-то шток на насосе из-за замерзания дизтоплива, вот я и подумал что это та самая втулка), разобрать и прочистить дроссельную заслонку, ну и до кучи прочистить или заглушить егр.
Буду благодарен за подсказку по поводу правильности моего алгоритма устранения неисправности).
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
первое, проверить сопротивление датчика УОВ по обмотке, второе вскрыть его и посмотреть как чувствует себя поршень, а лучше поищите Злыдню, он в ваших краях разбирается в насосах VRZ
И да у вас кривой сканер,
25 - это ошибка по опережению впрыска- сломанный шток или что то типо этого
43 - это ошибка электромагнита управления УОВ
51 - это вообще не волнует вас, она ни каким боком не относится к тому что у Вас случилось
И да у вас кривой сканер,
25 - это ошибка по опережению впрыска- сломанный шток или что то типо этого
43 - это ошибка электромагнита управления УОВ
51 - это вообще не волнует вас, она ни каким боком не относится к тому что у Вас случилось
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Это который №37 по схемке насоса?SmoAG писал(а):первое, проверить сопротивление датчика УОВ по обмотке, второе вскрыть его и посмотреть как чувствует себя поршень,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
да, он самый
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Все верно, оказался сломан шток, на поверку - самоделкин. Даже не сломан, обойма слетела .Купил новый и поставил рядом - отличаются по длине на 1 см. Самоделкин на этот см выкручен и скорее всего так изначально было задумано, потому-что на резьбе стоит мертво . Вот и думаем почему так было и что делать.Регулировать до этой высоты или все-же оставить как по заводу???
Вот фотки.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31140
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31137
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31139
Вот фотки.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31140
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31137
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31139
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Проблема решена! Ошибки 43,25,35 пропали . Заменил полностью датчик УОВ по схеме насоса №37 , он же таймер,№ 9443612895. В комплекте идет датчик(хотя старый был нормальный, сопротивление в норме, но все же заменил на новый) и сам шток.Пружинки, уплотнительных колец, регулировочной шайбы и проставки в комплекте нет. Шток ставил не регулируя. Так же можно было выточить самодельный шток, я на самоделкине после покупки авто 120тыс проехал и до меня еще неизвестно сколько.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Извините был в командировке и не смог ответить, но рад что смог помочь, а вы поступили верно. Самоделкино опасно, так как это не просто шток, часть его сделана из метала а часть из слава без магнитных свойств.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Всем привет! Стала постепенно пропадать тяга, вылезла ошибка 43. Машина перестала набирать обороты, до 40 км/с все нормально, а потом хоть выходи и толкай. Причём обороты плавают, от 2000 до 2500. Как на газ не дави, больше не поднимаются. В горку не тянет совсем, под горку ещё худо бедно разгоняется. Разъёмы проверил, все на месте, фильтр заменил, сетку на обратке продул. Сегодня ещё заметил, что выезжая от дома разгон был, потом щелчок, и началось опять плавание. Хотя двигатель был прогрет Вебасто, но походу как связь с накалом, что ли. Но все эти симптомы на горячем. Вот думаю, с чего начать на выходных, электрику проверять или может что то в тнвд случилось?
Правда ДВС у меня 4М40...)
Правда ДВС у меня 4М40...)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
ксн писал(а):Проблема решена! Ошибки 43,25,35 пропали . Заменил полностью датчик УОВ по схеме насоса №37 , он же таймер,№ 9443612895. В комплекте идет датчик(хотя старый был нормальный, сопротивление в норме, но все же заменил на новый) и сам шток.Пружинки, уплотнительных колец, регулировочной шайбы и проставки в комплекте нет. Шток ставил не регулируя. Так же можно было выточить самодельный шток, я на самоделкине после покупки авто 120тыс проехал и до меня еще неизвестно сколько.
На фото я вижу оба заводских штока. И выкрутился, и слезла втулка от аццких нагрузок, возникающих на поршне опережения в этой японской поделке под названием VRZ. Дипломная работа японского студента-трояшника, не иначе...
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Я бы не сказал что это поделка, просто его не успели доработать, и компания обонкротилась. после этого ее купил Бош и достаточно удачно доработал до VP44, правда тоже не лишенного своих заморочек)Непопаджеро писал(а):ксн писал(а):Проблема решена! Ошибки 43,25,35 пропали . Заменил полностью датчик УОВ по схеме насоса №37 , он же таймер,№ 9443612895. В комплекте идет датчик(хотя старый был нормальный, сопротивление в норме, но все же заменил на новый) и сам шток.Пружинки, уплотнительных колец, регулировочной шайбы и проставки в комплекте нет. Шток ставил не регулируя. Так же можно было выточить самодельный шток, я на самоделкине после покупки авто 120тыс проехал и до меня еще неизвестно сколько.
На фото я вижу оба заводских штока. И выкрутился, и слезла втулка от аццких нагрузок, возникающих на поршне опережения в этой японской поделке под названием VRZ. Дипломная работа японского студента-трояшника, не иначе...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
у VRZ и VR (VP44) нет практически ничего общего, кроме того, что оба они- роторного типа с электронным управлениемпосле этого ее купил Бош и достаточно удачно доработал до VP44

- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите. Ошибка 43
Всем привет! Выручайте! Вот и мне придется ремонтировать свой ТНВД думал что хотя бы с год покатаюсь нормально, ан нет, походу все должны через это пройти.... Вчера ехал по трассе вдруг внезапная потеря тяги, 2-3 км проехал, загорелся чек. Остановился, двигатель заглох. Завожу, завелся, но дольше обычного где то 3-5 сек оборотов стартером, чек потух. Поехал дальше еще 1 км, доехал до дома, остановился, открыл капот, слышу небольшой стук, похожий на цокот неисправной форсунки.
Заглушил, проверил визуально все на месте, завожу, опять долго, снова тарахтит, решил немного газануть, в районе 2000 оборотов стук прекращается, пробовал раза 4, после чего двигатель в разнос за 4500 оборотов и сизый дым, загушил мотор и больше не мучил. Прочитал ошибки наскоряк самодиагностикой, скрепкой. Выдало 43 ошибка. Понимаю что клапан опережения зажигания. Но не полностью представляю какие работы теперь ожидают.
Теперь вопрос: что в первую очередь посмотреть, можно ли снять клапан ОЗ не снимая ТНВД? буду оч признателен за любые советы. Машина заводится слегка стучит, дымит и газует сама.
Заранее спасибо !
Заглушил, проверил визуально все на месте, завожу, опять долго, снова тарахтит, решил немного газануть, в районе 2000 оборотов стук прекращается, пробовал раза 4, после чего двигатель в разнос за 4500 оборотов и сизый дым, загушил мотор и больше не мучил. Прочитал ошибки наскоряк самодиагностикой, скрепкой. Выдало 43 ошибка. Понимаю что клапан опережения зажигания. Но не полностью представляю какие работы теперь ожидают.
Теперь вопрос: что в первую очередь посмотреть, можно ли снять клапан ОЗ не снимая ТНВД? буду оч признателен за любые советы. Машина заводится слегка стучит, дымит и газует сама.
Заранее спасибо !
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Предположу завоздушивание со всеми вытекающими.
Сначала сломало шток датчика положения поршня автомата УОВ. На этом этапе можно было отделаться малой кровью. Всего-то и надо было не заводиь мотор, а выкрутить два болтика на 10 и проверить шток датчика. Но нам же надо было помучить мотор, верно?
Когда он "пошёл в разнос", наверняка обломало поводок кулачкового кольца, расклепало поршень, да и втулки поршня могли пострадать. Думаю, надо готовиться к дорогостоящему ремонту.
Сначала сломало шток датчика положения поршня автомата УОВ. На этом этапе можно было отделаться малой кровью. Всего-то и надо было не заводиь мотор, а выкрутить два болтика на 10 и проверить шток датчика. Но нам же надо было помучить мотор, верно?
Когда он "пошёл в разнос", наверняка обломало поводок кулачкового кольца, расклепало поршень, да и втулки поршня могли пострадать. Думаю, надо готовиться к дорогостоящему ремонту.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите. Ошибка 43
Как то примерно, не снимая насоса это можно увидеть?Злыдня писал(а):Предположу завоздушивание со всеми вытекающими.
Сначала сломало шток датчика положения поршня автомата УОВ. На этом этапе можно было отделаться малой кровью. Всего-то и надо было не заводиь мотор, а выкрутить два болтика на 10 и проверить шток датчика. Но нам же надо было помучить мотор, верно?
Когда он "пошёл в разнос", наверняка обломало поводок кулачкового кольца, расклепало поршень, да и втулки поршня могли пострадать. Думаю, надо готовиться к дорогостоящему ремонту.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Поснимать всё мешающее, добраться до насоса. Снять датчик с тремя проводами и цилиндрической головкой (два болтика на10). Осторожно, там пружина и шайба, не уроните. Вытащить шток. Наверняка он сломан.
Всё. Большего без снятия хотя бы позиционера не увидеть.
Всё. Большего без снятия хотя бы позиционера не увидеть.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Еще вариант измерьте сопротивление между проводами которые идут за трубки тнвд, вероятно один из них перетерся, и как сказал Алексей, сначало можно было отделаться малой кровью, теперь не понятно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)