Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 00:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
- Откуда: г. Петропавловск Казахстан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте, форумчане. Хочу поведать вам свою историю. Купил Паджеро-3 3,2 дизель 2 месяца назад. Всё бы ничего, но наступили морозы. Установил электрокатёл подогрева двигателя. В одно морозное утро в -30, предварительно подогрев двигатель, завёлся с полтыка. Прогрев, минут 20, начал движение и тут при разгоне появился треск со стороны моторного отсека. Двигатель, прогревшись до рабочей температуры, перестал развивать обороты более 2000. При перегазовке дымил белым дымом. Схватившись за голову, поехал к дизелистам, топливщикам. Мне сказали, чтобы я поменял фильтр, возможно запарафинело, если не поможет, то хана насосу и еще сказали что у нас его никто не делает в радиусе 1,5 км. Предложили поменять на механический. Я поехал домой, стал перечитывать форумы о проблемах, схожих с моей. Загнал авто в гараж, начал разбирать. Снял датчик ЕГР, всасывающий коллектор. Выгреб с коллектора сажи чуть-ли не пол ведра, всё отодраил карбом. Снял датчик опережения впрыска топлива и обнаружил сломанный шток. Оббежал все магазины и узнал что датчик можно заказать всборе с ТНВД. Обратно погрузившись в форум, я нашел каталожный номер датчика и как восстановить сломанный шток. Так что спасибо всем. Реально помогли. Теперь счастье. Вот моё фото, может кому понадобится. Слева выточенный из латуни шток, справа новый. Каталожный номер на коробке. Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 00:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
- Откуда: г. Петропавловск Казахстан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Vic62-Slon писал(а):Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Да, Вы правильно поняли, российских рублей! Конечно я всё покупал за Тенге, так как живу в Казахстане. Теперь и я вожу с собой шток. А токарь сколько сказал, столько и дал.Vic62-Slon писал(а):Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ребята вопрос к дизелистам, как должен вращаться вал на тнвд, купил б\у насос с Англии мастер сказал что вал вращается легко!так и должно быть или я попал!?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У VRZ-а вал вращается легко...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Удачи!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поставил насос, машина завелась, но дергается и валит белый дым, на педаль нажимаешь троит и хочет заглохнуть! какие предложения!?что посоветуете?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Смотри метку на шестерне ТНВД-должна на один зуб не сходиться. У тебя поздний впрыск!!! Можно провернуть насос-к двигателю.alex0509 писал(а):Поставил насос, машина завелась, но дергается и валит белый дым, на педаль нажимаешь троит и хочет заглохнуть! какие предложения!?что посоветуете?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
спасибо за советы!будем смотреть,забыл добавить не развивает обороты больше 2000 колбасит очень сильнои белый дым!!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Можно проверить таймер автомата опережения впрыска, может уже ломаный....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сбоку, такая плямба и 3 провода к нему. Сидит на 2х винтах на 6, головки на 10. В начали странички (этой) фото его штока.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поворотом насоса 1 зуб смещения не выбрать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте, уважаемые! Летом прошлого года с моим паджериком начались проблемы - начал глохнуть под нагрузкой, на горячую долго заводился, мог вообще не завестись. После долгих чтений форумов все говорило о "кончине" ТНВД. Собрав множество информации о ремонте ТНВД, решил отправить насос к ЧП "Поставка" в Чугуев. Без машины пришлось быть около месяца. После установки отремонтированного ТНВД, проблемы ушли - машина заводится с пол-оборота что на холодную, что на горячую, не глохнет, двигатель работает ровно. Спасибо "Поставке". После ремонта "Поставка" интересовался как работает топливная - понравилось что интересуется. Правда есть неприятный момент: машина на холодную дымит очень и запах аж жуть!!! С прогревом вроде дымит по-меньше, да запах не такой едкий. Буквально вчера ударил морозец -25, завелся с пол-оборота, но дымовая завеса как из трубы котельной." Поставке" писал об этом, обещал подумать, отписаться - пока молчит.... Может кто подскажет чего? Буду благодарен!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Либо фарсунки либо что то с углом впрыска или с автоматом опережения проблемы. Дымить и вонять не должен.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Смотрите форсунки....запуск тнвд на горячую и холодную и ровная работа двс это основные критерии исправности тнвд...дымность - это горение смеси,а тнвд - это падача...так что с тнвд у вас все в порядке,так же смотрите систему подачи воздуха потом после форсунокberoev10 писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Летом прошлого года с моим паджериком начались проблемы - начал глохнуть под нагрузкой, на горячую долго заводился, мог вообще не завестись. После долгих чтений форумов все говорило о "кончине" ТНВД. Собрав множество информации о ремонте ТНВД, решил отправить насос к ЧП "Поставка" в Чугуев. Без машины пришлось быть около месяца. После установки отремонтированного ТНВД, проблемы ушли - машина заводится с пол-оборота что на холодную, что на горячую, не глохнет, двигатель работает ровно. Спасибо "Поставке". После ремонта "Поставка" интересовался как работает топливная - понравилось что интересуется. Правда есть неприятный момент: машина на холодную дымит очень и запах аж жуть!!! С прогревом вроде дымит по-меньше, да запах не такой едкий. Буквально вчера ударил морозец -25, завелся с пол-оборота, но дымовая завеса как из трубы котельной." Поставке" писал об этом, обещал подумать, отписаться - пока молчит.... Может кто подскажет чего? Буду благодарен!!!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем спасибо кто откликнулся! мастер промахнулся на зуб, выставил все по меткам и дымность ушла мотор работает ровно, но с заводкой остались проблемы! купил новый стартер и ура!!!машина только до ключа стоит дотронутся и двигатель шепчет! после установки нового насоса машина зверь, расход уменьшился!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
причем тут угол и т.д.....Вам же говорят,запуск мгновенный,что на гор что на хол...Vitalya-74 писал(а):Либо фарсунки либо что то с углом впрыска или с автоматом опережения проблемы. Дымить и вонять не должен.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Автомат опережения тоже управляет углами. И из за него частенько тоже дымят. Например при поломке штока таймера опережения. Я уже молчу о более тяжёлых поломках. То что вы его отремонтировали это же не факт что ничего дольше не может сломаться!?!?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в