Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Дизелёк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 00:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
Откуда: г. Петропавловск Казахстан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Дизелёк »

Здравствуйте, форумчане. Хочу поведать вам свою историю. Купил Паджеро-3 3,2 дизель 2 месяца назад. Всё бы ничего, но наступили морозы. Установил электрокатёл подогрева двигателя. В одно морозное утро в -30, предварительно подогрев двигатель, завёлся с полтыка. Прогрев, минут 20, начал движение и тут при разгоне появился треск со стороны моторного отсека. Двигатель, прогревшись до рабочей температуры, перестал развивать обороты более 2000. При перегазовке дымил белым дымом. Схватившись за голову, поехал к дизелистам, топливщикам. Мне сказали, чтобы я поменял фильтр, возможно запарафинело, если не поможет, то хана насосу и еще сказали что у нас его никто не делает в радиусе 1,5 км. Предложили поменять на механический. Я поехал домой, стал перечитывать форумы о проблемах, схожих с моей. Загнал авто в гараж, начал разбирать. Снял датчик ЕГР, всасывающий коллектор. Выгреб с коллектора сажи чуть-ли не пол ведра, всё отодраил карбом. Снял датчик опережения впрыска топлива и обнаружил сломанный шток. Оббежал все магазины и узнал что датчик можно заказать всборе с ТНВД. Обратно погрузившись в форум, я нашел каталожный номер датчика и как восстановить сломанный шток. Так что спасибо всем. Реально помогли. Теперь счастье. Вот моё фото, может кому понадобится. Слева выточенный из латуни шток, справа новый. Каталожный номер на коробке. Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Вложения
20140110_190051.jpg
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vic62-Slon »

Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Дизелёк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 00:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
Откуда: г. Петропавловск Казахстан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Дизелёк »

Vic62-Slon писал(а):
Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Vic62-Slon писал(а):
Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Да, Вы правильно поняли, российских рублей! Конечно я всё покупал за Тенге, так как живу в Казахстане. Теперь и я вожу с собой шток. А токарь сколько сказал, столько и дал.
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alex0509 »

Ребята вопрос к дизелистам, как должен вращаться вал на тнвд, купил б\у насос с Англии мастер сказал что вал вращается легко!так и должно быть или я попал!?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У VRZ-а вал вращается легко...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alex0509 »

спасибо! завтра посмотрим! будем надеяться на лучшее!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Удачи!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alex0509 »

Поставил насос, машина завелась, но дергается и валит белый дым, на педаль нажимаешь троит и хочет заглохнуть! какие предложения!?что посоветуете?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей КР »

alex0509 писал(а):Поставил насос, машина завелась, но дергается и валит белый дым, на педаль нажимаешь троит и хочет заглохнуть! какие предложения!?что посоветуете?
Смотри метку на шестерне ТНВД-должна на один зуб не сходиться. У тебя поздний впрыск!!! Можно провернуть насос-к двигателю.
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alex0509 »

спасибо за советы!будем смотреть,забыл добавить не развивает обороты больше 2000 колбасит очень сильнои белый дым!!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Можно проверить таймер автомата опережения впрыска, может уже ломаный....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alex0509 »

что такое таймер и где он находится???
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Сбоку, такая плямба и 3 провода к нему. Сидит на 2х винтах на 6, головки на 10. В начали странички (этой) фото его штока.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Поворотом насоса 1 зуб смещения не выбрать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
beroev10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение beroev10 »

Здравствуйте, уважаемые! Летом прошлого года с моим паджериком начались проблемы - начал глохнуть под нагрузкой, на горячую долго заводился, мог вообще не завестись. После долгих чтений форумов все говорило о "кончине" ТНВД. Собрав множество информации о ремонте ТНВД, решил отправить насос к ЧП "Поставка" в Чугуев. Без машины пришлось быть около месяца. После установки отремонтированного ТНВД, проблемы ушли - машина заводится с пол-оборота что на холодную, что на горячую, не глохнет, двигатель работает ровно. Спасибо "Поставке". После ремонта "Поставка" интересовался как работает топливная - понравилось что интересуется. Правда есть неприятный момент: машина на холодную дымит очень и запах аж жуть!!! С прогревом вроде дымит по-меньше, да запах не такой едкий. Буквально вчера ударил морозец -25, завелся с пол-оборота, но дымовая завеса как из трубы котельной." Поставке" писал об этом, обещал подумать, отписаться - пока молчит.... Может кто подскажет чего? Буду благодарен!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Либо фарсунки либо что то с углом впрыска или с автоматом опережения проблемы. Дымить и вонять не должен.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

beroev10 писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Летом прошлого года с моим паджериком начались проблемы - начал глохнуть под нагрузкой, на горячую долго заводился, мог вообще не завестись. После долгих чтений форумов все говорило о "кончине" ТНВД. Собрав множество информации о ремонте ТНВД, решил отправить насос к ЧП "Поставка" в Чугуев. Без машины пришлось быть около месяца. После установки отремонтированного ТНВД, проблемы ушли - машина заводится с пол-оборота что на холодную, что на горячую, не глохнет, двигатель работает ровно. Спасибо "Поставке". После ремонта "Поставка" интересовался как работает топливная - понравилось что интересуется. Правда есть неприятный момент: машина на холодную дымит очень и запах аж жуть!!! С прогревом вроде дымит по-меньше, да запах не такой едкий. Буквально вчера ударил морозец -25, завелся с пол-оборота, но дымовая завеса как из трубы котельной." Поставке" писал об этом, обещал подумать, отписаться - пока молчит.... Может кто подскажет чего? Буду благодарен!!!
Смотрите форсунки....запуск тнвд на горячую и холодную и ровная работа двс это основные критерии исправности тнвд...дымность - это горение смеси,а тнвд - это падача...так что с тнвд у вас все в порядке,так же смотрите систему подачи воздуха потом после форсунок
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alex0509 »

Всем спасибо кто откликнулся! мастер промахнулся на зуб, выставил все по меткам и дымность ушла мотор работает ровно, но с заводкой остались проблемы! купил новый стартер и ура!!!машина только до ключа стоит дотронутся и двигатель шепчет! после установки нового насоса машина зверь, расход уменьшился!
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Vitalya-74 писал(а):Либо фарсунки либо что то с углом впрыска или с автоматом опережения проблемы. Дымить и вонять не должен.
причем тут угол и т.д.....Вам же говорят,запуск мгновенный,что на гор что на хол...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Автомат опережения тоже управляет углами. И из за него частенько тоже дымят. Например при поломке штока таймера опережения. Я уже молчу о более тяжёлых поломках. То что вы его отремонтировали это же не факт что ничего дольше не может сломаться!?!?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»