Должна быть вся или как можно больше информации. Ну а решение каждый принимает для себя самостоятельно. И никакой религии.SmoAG писал(а):Форумчане, может вы прекратите? Вы лезете в религию, тут не будет однозначного ответа! И карты то тоже разрабатывают маркетологи! Посчитайте если то делать каждые 7,5/10/15 ткм как меняются расходы владельца? Если не брать во внимание машины которые накатывают в год 10ткм, а ездят нормально, 30-70 ткм в год, да будь на то воля официалов они бы прописали 1000 от замены до замены.
Сами подумайте моторы Ауди объёмом 3 литра дизель, вмещают 5,5 литров масла, а наш мотор 9,5 литров, степень форсирования у немецких дизелей выше, а то у них реже, а масла одинаковые, просто Европа ближе к нам, и законы у них пожёстче, а японцы подальше и до наших проблем им нет дела, так как дилеры должны зарабатывать, вот они и урывают по немногу от пробега на каждый регламент.
Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Качество фильтров
Перед зимой поставил сепаратор перед штатным фильтром.
Пробег около 8 тыс. км. Заправка только на Лукойле, а затем только на Таиф-НК.
Заметил машина тянуть стала плохо. Сегодня хотел поменять фильтр в сепараторе и вот что увидел.
Как автомобиль вообще ехал?
Это грязь? Парафины (по моему должны быть светлые)?
Стоит ли менять штатный фильтр?
Пробег около 8 тыс. км. Заправка только на Лукойле, а затем только на Таиф-НК.
Заметил машина тянуть стала плохо. Сегодня хотел поменять фильтр в сепараторе и вот что увидел.
Как автомобиль вообще ехал?
Это грязь? Парафины (по моему должны быть светлые)?
Стоит ли менять штатный фильтр?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Качество фильтров
Ну да. И на брендовых заправках.winter1971 писал(а):Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Обратитесь к Сергею (Dizel Man) Вот одна из его рекомендаций с другой темы: "Покупайте 2 емкости с ВИНСом. Одну двигатель "съест" за +/- 20 минут. Мыть лучше в 2 этапа. Первый этап 15 минут работы и оставить до следующего дня. Утром завести и выработать остаток. Долго и активно "газовать" не рекомендуется..." У него и про фильтр уточните.Andreas писал(а):Ну да. И на брендовых заправках.
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
ИМХО: для промывки лучше не использовать штатный фильтр, лучше собрать систему на основе шланга подкачки и любого другого маленького фильтра, я лично использовал жигулёвский с инжектора, я так считаю потому что наш фильтр достаточно большого объёма и он съест у вас 800 грамм промывки ещё на стадии прокачки системы, и в процессе очистки в нем останется достаточно большая часть промывочной жидкости, которую вы просто выльете когда снимете фильтр.Andreas писал(а):Ну да. И на брендовых заправках.winter1971 писал(а):Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Качество фильтров
Думаю паниковать не стоит, скорей всего это парафины (полезная составляющая Д/Т), и если их разогреть, то они легко улетят дальше, и фильтр очистится. Надо либо машину в тёплый гараж, либо попробовать размораживатель, например такой https://www.youtube.com/watch?v=jvB-7cwRvFk.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Эт какая же температура в Казани, что так соляр скукоживает?Капитан ДИН писал(а):Думаю паниковать не стоит, скорей всего это парафины (полезная составляющая Д/Т), и если их разогреть, то они легко улетят дальше, и фильтр очистится. Надо либо машину в тёплый гараж, либо попробовать размораживатель, например такой https://www.youtube.com/watch?v=jvB-7cwRvFk.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Качество фильтров
Д/Т летнее наверно, по температуре в Казани не в курсе, а у нас с утра -29с было. Температура фильтрации летнего Д/Т от -5с начинается.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Качество фильтров
попробуйте промыть топливную систему через штатный фильтрSmoAG писал(а):ИМХО: для промывки лучше не использовать штатный фильтр, лучше собрать систему на основе шланга подкачки и любого другого маленького фильтра, я лично использовал жигулёвский с инжектора, я так считаю потому что наш фильтр достаточно большого объёма и он съест у вас 800 грамм промывки ещё на стадии прокачки системы, и в процессе очистки в нем останется достаточно большая часть промывочной жидкости, которую вы просто выльете когда снимете фильтр.Andreas писал(а):Ну да. И на брендовых заправках.winter1971 писал(а):Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?
результат вас удивит- и сдаётся мне, удивит крайне неприятно

-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Качество фильтров
В Казани давно уже плюсовые температуры. Особенно днем. При переходе зима-лето заливал антигель Астрохим. Концентрат 50 мл. на бак. Потом зимнее пошло - перестал лить.
Топливо сначала Лукойл около 3 недель после установки сепаратора, затем только Таиф-НК брендовая заправка и топливо EVRO 5 намного дешевле. Никогда бы не подумал.
Тоже думал парафины, но они должны быть прозрачными. ну в крайнем случае мутными, но белыми. И к тому же раствориться должны - не холодно. Было пару дней около -30, но это уже с месяц как.
Сегодня заменил-таки штатный оригинальный фильтр. Такого там точно нет. Бумага с виду темная конечно. На днях, когда распилю - выложу фото.
Топливо сначала Лукойл около 3 недель после установки сепаратора, затем только Таиф-НК брендовая заправка и топливо EVRO 5 намного дешевле. Никогда бы не подумал.
Тоже думал парафины, но они должны быть прозрачными. ну в крайнем случае мутными, но белыми. И к тому же раствориться должны - не холодно. Было пару дней около -30, но это уже с месяц как.
Сегодня заменил-таки штатный оригинальный фильтр. Такого там точно нет. Бумага с виду темная конечно. На днях, когда распилю - выложу фото.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Качество фильтров
Тогда, от такого спасёт, только предварительная фильтрация, отстой, и опять фильтрация... иного я не вижу. Опасное это дело, из пистолета на АЗС заправляться.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Антигель разводил в нагретой солярке? Или просто в бак вливал?Andreas писал(а):В Казани давно уже плюсовые температуры. Особенно днем. При переходе зима-лето заливал антигель Астрохим. Концентрат 50 мл. на бак. Потом зимнее пошло - перестал лить.
Топливо сначала Лукойл около 3 недель после установки сепаратора, затем только Таиф-НК брендовая заправка и топливо EVRO 5 намного дешевле. Никогда бы не подумал.
Тоже думал парафины, но они должны быть прозрачными. ну в крайнем случае мутными, но белыми. И к тому же раствориться должны - не холодно. Было пару дней около -30, но это уже с месяц как.
Сегодня заменил-таки штатный оригинальный фильтр. Такого там точно нет. Бумага с виду темная конечно. На днях, когда распилю - выложу фото.
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Качество фильтров
Отстаивать топливо оч хорошо, но как быть если нет такой возможности ? Как говориться из двух зол выбирай меньшее, может как то вычислить где качество диз топлива получше, а следовательно и рисков меньше...Кто знает для диз топлива есть такое ?
семь раз отмерь, один раз отрежь
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Качество фильтров
Антигель по инструкции сразу в бак. 50 мл. концентрата на 50 литров топлива. Он в морозы не густеет.winter1971 писал(а):Антигель разводил в нагретой солярке? Или просто в бак вливал?Andreas писал(а):В Казани давно уже плюсовые температуры. Особенно днем. При переходе зима-лето заливал антигель Астрохим. Концентрат 50 мл. на бак. Потом зимнее пошло - перестал лить.
Топливо сначала Лукойл около 3 недель после установки сепаратора, затем только Таиф-НК брендовая заправка и топливо EVRO 5 намного дешевле. Никогда бы не подумал.
Тоже думал парафины, но они должны быть прозрачными. ну в крайнем случае мутными, но белыми. И к тому же раствориться должны - не холодно. Было пару дней около -30, но это уже с месяц как.
Сегодня заменил-таки штатный оригинальный фильтр. Такого там точно нет. Бумага с виду темная конечно. На днях, когда распилю - выложу фото.
Последние три недели в Казани днем до +5 град и выше температура поднимается.
Только сегодня температура до минусовых значений опустилась. А так зимы-то не было.
В колбе сепаратора топливо даже в морозы никогда не мутнело. В январе несколько дней -30 держалось.
Периодически капот открываю. Когда на Лукойле заправлялся воды немного отстаивалось, а на Таиф-НК вот такая грязь.
Парафины при положительных температурах растворяться в топливе должны? Смущает количество и радикально черный цвет!
Машина после замены всех фильтров поехала. Расход упал на литр - полтора.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Из рекомендации Астрохима:Andreas писал(а):Антигель по инструкции сразу в бак. 50 мл. концентрата на 50 литров топлива. Он в морозы не густеет.
"Температура дизельного топлива должна быть не ниже +5 °С для летнего топлива и не ниже -10 °С – для зимнего"
Немного имхо экстремальные рекомендации.
Т.е. один фиг перемешивать с солярой и греть нужно! Иначе вся эта байда выпадает в осадок и засасывается в топливную.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Качество фильтров
Это Вы зря так считаете. Антидипрессорные присадки (антигели), в чистом виде, вне топлива, замерзают при слабоотрицательных температурах, в отличии от размораживателей, чем приводя в замешательство многих водителей, типа: "Как же он может размораживать, когда сам замёрз, лёжа в кузове?"Andreas писал(а):Антигель по инструкции сразу в бак. 50 мл. концентрата на 50 литров топлива. Он в морозы не густеет.
Антигель работает как смазка гранул парафинов, не давая им слипаться, поэтому и смешивать его с топливом, надо при +5с и выше, пока гранулы парафинов ещё маленькие, иначе польза небольшая.
Антигель, парафины не растворяет, но не даёт их гранулам, увеличиваться в размерах.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Качество фильтров
Антигель лил только в переходный период. При околонулевой температуре, когда на заправках еще была летняя солярка. Затем перестал. Заправляюсь раз в неделю - полторы. За всю зиму не более 5 тыс. км. проехал. Около 200-300 км. в неделю. Да и сомневаюсь, что это антигель - два года как никак лью. В прошлом году не было такого..winter1971 писал(а):Из рекомендации Астрохима:Andreas писал(а):Антигель по инструкции сразу в бак. 50 мл. концентрата на 50 литров топлива. Он в морозы не густеет.
"Температура дизельного топлива должна быть не ниже +5 °С для летнего топлива и не ниже -10 °С – для зимнего"
Немного имхо экстремальные рекомендации.
Т.е. один фиг перемешивать с солярой и греть нужно! Иначе вся эта байда выпадает в осадок и засасывается в топливную.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Возвращаясь к качеству кнехт/Мале о том что он воду не отсекает.Aleks_I писал(а):Простите , но у нас на Экзисте предлагают только WK 940/37х - этот на П3 нормально идёт или желательно получше ?d_mus писал(а): Кстати в каталоге MANN теперь только WK 8053 z подходит для Паджеро 4 с 4М41.
Я не спроста завёл этот разговор про МАНН , я , как правило , пользовался Кнехтом и считал его оптимальным вариантом по качеству и цене , но... у моего друга то-же П3 и вот он уже дважды в этом году сливал воду из фильтра ( загоралась лампочка ), а я вообще ни разу... я посмотрел - а фильтр то у него МАНН... Вот и зародилась мысль в голове , а , что если МАНН по настоящему удерживает воду , а остальные всё фигня , или просто датчик у него балуется ???
И так немного предыстории, машина у меня второй год, первую зиму начитавшись форума, заправлялся на проверенной заправке и все было хорошо. В эту зиму притерлись с машиной стал меньше боятся и много чего успел сделать. Поэтому в этом году перехватывался на других брендовых заправках лукоил/Газпром/калина и вот ближе к весне, стал слышать по утрам слышать какой то скрежет тихий из бака, сначала пугался, осмотрел весь бак, вроде весь прикручен ни чего не оторвалось, позже до меня дошло это был дед на дне бака;(
И вот уже вторую неделю у нас 8 градусов тепла, и да скрежета не слышно;( лёд тронулся;(
Так как машина почти всегда с полным баком, то особо не переживал, но захотелось проверить, что там в фильтре, фото ниже, объём стакана 50гр, воды в 4 слитых стаканах набралось максимум 25 гр, 5 стакан было чистое топливо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Качество фильтров
Фильтр кнехт. На прошлой неделе для профилактики сливал « воду ». Воды нет. Заправка газпромнефть. пробег на фильтре с сентября 5000км. Третий дизельный авто за десять лет. Раз за зиму проверяю « на воду» фильтр. Не разу воды не было. Мож потому что кнехт ставлю?!:-o