ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Да нет никакого обмана, тем паче оптического. Две машины активно пользуются. Самая "длинная", "на мешалке", почти 2,5 года - клиент доволен. Был на "югах", зимой без проблем, летом тоже. Расход около 9 литров. На автомате, с июня того (2013) года. Тоже пока без проблем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 18:38
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
спасибо за совет постараюсь найти такой насос хотя есть еще мысли о восстановлении ротора что посоветуете
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Это не совсем так, мягко говоря. На ЭБУ двигателя завязаны все дополнительные системы. Насос в аварии, в аварии вся машина.ищу сломанный тнвд особых сложностей в переделке нет

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Красноярск
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
ЗДРАВСТВУЙТЕ СЕРГЕЙ, Я ИЗ КРАСНОЯРСКА. ВОПРОСЫ ТАКИЕ: ВЛАДИМИРА (ПЛУНЖЕРА) ЗНАЕТЕ? И ЕСЛИ ДА, ТО ОН СМОЖЕТ ПЕРЕДЕЛАТЬ?Dizel Man писал(а):Это не совсем так, мягко говоря. На ЭБУ двигателя завязаны все дополнительные системы. Насос в аварии, в аварии вся машина.ищу сломанный тнвд особых сложностей в переделке нет
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ, С УВАЖЕНИЕМ.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Переделать что? Владимира я не знаю и результаты его переделок мне тоже не известны...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Красноярск
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
ПЕРЕДЕЛАТЬ ТНВД С 40 НА 41.Dizel Man писал(а):Переделать что? Владимира я не знаю и результаты его переделок мне тоже не известны...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
У меня таких авто уже два "бегает". Переделка возможна только при наличии авто, ибо производится имплантация устройства управления в его цепи. Самостоятельно Вы не сможете этого осуществить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Красноярск
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
ГРУСТНОDizel Man писал(а):У меня таких авто уже два "бегает". Переделка возможна только при наличии авто, ибо производится имплантация устройства управления в его цепи. Самостоятельно Вы не сможете этого осуществить...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
В Вашем случае проще отремонтировать имеющийся ТНВД. Присылайте, сделаем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Красноярск
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
ПОКА РАБОТАЕТ, ДУМАЕМ О БУДУЩЕМ.Dizel Man писал(а):В Вашем случае проще отремонтировать имеющийся ТНВД. Присылайте, сделаем...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Красноярск
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
СПАСИБО. ПОНЯЛ.Dizel Man писал(а):Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
а каким боком замена масла после 6ткм сказывается на ресурсе тнвд?Dizel Man писал(а):Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
про сепаратор и подогрев +500!

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
по микронам какой сепаратор подбирать,не подскажите?читал,что 20-50 самое оно,так? а почему подогреватель бандажный,вроде есть сразу встроенные внутрь? или это я с обычными доп.фильтрами путаю???
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
На 6-й тысяче! Те масла что мной юзаны в эксперементальном режиме, "спекались" на 4-5-ой тысяче. Заливаешь 0W50, а сливаешь "воду". Уезженное масло с сажей от EGR-а пилит валы под сальником, ну и поршневую тоже убивают весьма быстро. С сечением фильтра СЕПАРа не морочился, все варианты прокачиваются ТНВД без проблем. НОМАКОН рекомендую по причине того, что, основной ТЭН в корпусе т/фильтра в 8 случаях из 10 в обрыве. Причина банальна. Датчик разряжения не расчитан на вкрапления в НАШЕ топливо и "виснит" навсегда при контакте с ними. Следствие - "убитый" ТЭН. Трешечные насосы не терпят (категорически!) две составляющие. Это топливо с абразивными вкраплениями и загустевшее/замерзшее топливо. И то и другое - "смерть", часто мгновенная, для VRZ ТНВД...а каким боком замена масла после 6ткм сказывается на ресурсе тнвд?
про сепаратор и подогрев +500!![]()
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
ТНВД от 4М40Т(заметим, вихрекамерного) в принципе не способен выдать требуемую характеристику впрыска, так что потери по крутящему моменту/ максимальной мощности неизбежны.
Более эффективна установка плунжерной пары диаметром 12мм и кулачкового диска (основных элементов, задающих топливоподачу) с дизеля непосредственного впрыска.
Более эффективна установка плунжерной пары диаметром 12мм и кулачкового диска (основных элементов, задающих топливоподачу) с дизеля непосредственного впрыска.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
В теории - ДА. На практике - НЕТ. 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Понимаю. Я тоже практик. И у меня 2 машины (с МКПП и АКПП) активно бегают 3 и 1 год. 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Примерно такая же картина, только обе на "механке" и первый "свап" был осуществлён годика 4 тому обратно, когда ещё не было чёткого понимания принципа работы и конструктивных особенностей насоса VRZ.