Vitalya-74 писал(а):Саш, ну я же тебе уже не раз это сказал по тел. Проблема не простая и надо видеть насос перед собой и работать с ним на стенде. Никто тебе так дистанционно не скажет волшебное слово.
Виталий я еще морально неготов к еще одному ремонту гарантия ведь давным давно кончилась еще и неначавшись) я пытаюсь разобраться в чем причина мож ана копеешная и сам могу устранить , но что-то мне кажется что просто какой-то брак в отливе алюминия каким-то каналом.
Я о ремонте не говорил, тем более о дорогом. Тем более что Вы сами говорите что на машине не ездили. Ну а то что прошло полтора года..... Если не ездили то и дорогого ремонта не должно быть. Но разбираться то надо. Но я например не могу ответить на поставленый вами вопрос не видя насоса. И не исключаю что проблема может быть копеечная. Тем более присутствующие будут держать так сказать на контроле....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vitalya-74 писал(а):Я открыт для общения и рекламиций.......
Виталий я не говорил что вы делали его я хотел выяснить у кого какие предположения есть по этому поводу и я вас необвиняю ведь ездит заводица носицакак угорелая машина но дымит пока непрогреется и стрекотчит без нагрузки насос. А ездил на ней только прошлый год до этого меня была служебная нива а теперь ее нет и дым я невидел больно Потомучто на стоянке за домом стоит с автозапуска заведу ичерез полчасика летом зимой минут 50 прихожу а дымит ана втечении 8-10 минут после запуска
Злыдня писал(а):
Воуёк, все, что имеет отношение к автомату угла опережения впрыска, в англоязычной мурзилке обрывается словом timing, я думал, все в курсе.
только я не закатываю истерику, как ты из-за того, что ты не знаешь, что дилерский сканер видит опережение не трём параметрам
Lысый писал(а):Да искал сам распылитель DLLA 148PN 283
Они же Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Мастер говорит,нужна это проставка вместе с распылителем.В каталогах его нет..
Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это и есть номера распылителя с проставкой в одном комплекте, как на фото выше
Злыдня писал(а):
Воуёк, все, что имеет отношение к автомату угла опережения впрыска, в англоязычной мурзилке обрывается словом timing, я думал, все в курсе.
только я не закатываю истерику, как ты из-за того, что ты не знаешь, что дилерский сканер видит опережение не трём параметрам
Lысый писал(а):Да искал сам распылитель DLLA 148PN 283
Они же Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Мастер говорит,нужна это проставка вместе с распылителем.В каталогах его нет..
Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это и есть номера распылителя с проставкой в одном комплекте, как на фото выше
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой , после разбора тнвд и дефектовки обнаружил износ на втулках вала , вопрос , где можно приобрести такие втулки ?
Lысый писал(а):Да искал сам распылитель DLLA 148PN 283
Они же Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Мастер говорит,нужна это проставка вместе с распылителем.В каталогах его нет..
как вариант- поменять мастера, попутно заказав 9 432 610 939
это распылители Зексель по бошевскому "парту", и никакие "проставки" там нафик не нужны- если они (проставки) не были "убиты" предыдущей корявой переборкой форсунок
Всем здрасте! Отмечусь как очередной клиент восстановивший гидроголовку в Чугуеве у Вячеслава Ганзенко. Проблема с ротором дала о себе знать на 259 000 - 260 000 км пробега. Всё как у всех, проблема с холостым ходом, затруднённый запуск на горячую (два верных признака изношенных ротора и втулки). Проблемой с тнвд интересоваться начал с момента покупки, 4 года назад, хотя ни чего не беспокоило, так сказать начал себя готовить). И вот наконец свершилось!( В моём городе, на сервисах дизелисты, когда слышали три буквы VRZ, со словами "мы чиним всё кроме vrz", отправляли меня в соседнюю Польшу, или в столицу, попутно озвучивая сумасшедшие цифры стоимости ремонта и запчастей... В общем пришлось самому превращаться в дизелиста), благо информации на тот момент было собрано уйма. Снял, разобрал, посмотрел. Подтвердилась проблема с ротором и втулкой, было видно не вооружённым глазом. Прикинул возможные варианты замены/восстановления: гидроголовка зексель/бош, цена космос, остались варианты китайской гидроголовки или восстановления своей. Восстановления не очень люблю, поэтому склонялся к варианту китайской новой, но после разговора с Вячеславом, за что ему особое спасибо, вариант китайской тоже отпал. Осталось только восстановление. Несмотря на то, что восстановление заметно дешевле новых зекселя и боша) всё равно считал его достаточно дорогим (IMHO), и решил попытаться восстановить всё это дело на "местных" машиностроительных металлообрабатывающих предприятиях (естественно без гарантий, но за гораздо меньшие деньги соответствующие данным операциям по шлифовке полировке гальванике), чего ни кому больше не советую!!! (на словах все спецы, а на деле... голубцы)) После пяти неудачных попыток на различных заводах, собрал всё это добро (корпус+ротор+втулка=гидроголовка) и отправил в Чугуев. Выяснилось что ротор спецы загубили окончательно, как говорится восстановлению не подлежит(. За не большую доплату, Вячеслав оторвав от сердца, но всё таки выделил мне ремонтный ротор, за что ему ещё раз Огромнейшая Благодарность!!!!! И моя гидроголовка поехала ко мне обратно. Сборка, установка, первый запуск, нечто подобное обучению... и машину не узнать, холостой ход стабильный, ровный, запуск что на холодную, что на горячую идеальный, "с пол тыка" не успеваю до ключа дотронуться, у друзей даже появилось новое развлечение, называется "а покажи ещё раз как заводится"))) Кому интересно: пробег~ 1000; csp до ремонта~ 37-39%; csp после ремонта~ 22-23% Буду надеяться что хватит на долго... Всем удачи в ремонтах, и не только))
Прикинул возможные варианты замены/восстановления: гидроголовка зексель/бош, цена космос,
Можно здесь поподробней? Ну, партномер, сколько стоит, новый или восстановленный на заводе Бош?
Партномера: 9 443 612 846 и 149701-0520 (один из них Зексель, второй Бош, деталь называется hydraulic head- гидравлическая голова)) Цены на них в Белоруских магазинах автозапчастей (лето 2016) были по-моему около~ 1500 у.ёв. (с накруткой магазина) Самую дешёвую цену отыскал на каком-то Русском сайте~ 900+ девятьсот с чем-то (естественно уже не вспомню на каком, голая цена, без доставки, и возможных всяких вытекающих) Это новые, как говорят "оригинальные", гидроголовки.
Восстановление вашей старой гидроголовки (не на заводе Бош))) на заводе в г. Чугуев (честно говоря не знаю что там за завод) =350 $ (http://postavka-ua.com/rotor/57-plunzhe ... a-vrz.html)
Есть ещё куча вариантов, новых китайских на алиэкспрессе за 300~400 уе, но их отбросил сразу...
Чугуевский завод топливной аппаратуры (ЧЗТА). Я конечно не Бог весть какой спец в топливной аппаратуре, но ИМХО, секрет именно в специальном, оригинальном покрытии деталей. Именно поэтому с конвейера детали ходят долго, с поправкой естественно на аккуратность и вдумчивость пользователя. У нас же, и в Чугуеве тоже, таких технологий нет. Поэтому после восстановления деталей и покрытия доступными технологиями и составами, при аккуратном отношении ходят тысяч 100, а дальше все заново. Вот и промелькнула мысля глянуть в сторону оригинальных деталей несмотря на их высокую стоимость. Сразу оговорюсь, что продавать "трактор" не планирую вообще, посему по мере возможности буду инвестировать в него, в надежде на оттдачу соответствующую)))))) Да и просто интересно гайки покрутить.)))))
Машина не заводится, только схватывает и глохнет. Облако сине-белого дыма при этом.
С вечера ездил без проблем, загорелся чек и антибуксы. Сканер показал 43 ошибку.
Стерли, поездили -появилась и 25. Тайминги несовпадали. На хх заданный 0,9 фактический прыгал от3,5 до 5 при прогазовках. Никаких посторонних звуков, тяга была, но при чеке обороты были ограничены 2500.
Наутро при прогреве машина заглохла. И больше не заводилась. в памяти 25 ошибка.
Мороза не было, оттепель. Фильтр поменяли - пару капель воды, ржавой, никакого криминала больше не замечено.
Завоздушки также , вроде не было, лягушка нажималась 1-2 раза и твердела. После замены фильтра систему прокачали, воздух выгнали.
Шток уже ломался, два года назад, но машина заводилась и ездила.
Снупер говорил о заклинившем поршне опережения. С такой неисправностью мотор бы заводился или пришел уже пушной зверек?
100 000 конечно маловато((( Я конечно не агитирую, но за стоимость одного нового Зексель/Бош, можно ~2.5-3 раза восстановить в Чугуеве (IMHO)) На единственном сервисе в Беларуси, где брались за ремонт vrz, сказали, что с этой проблемой (ротор), к ним приезжают от 190 000 км пробега (рекорд 260 000- повторил))) Если "чугуев" ходит по 100 000- получается одно на одно, если "чугуев" ходит больше, то они выгоднее (особенно если "интересно покрутить гайки")))
... где-то в нете наткнулся на "чугуевскую" технологию восстановления, и там было написано, что их хромовое покрытие твёрже родного, и ходить их роторы должны тоже дольше (прошу сильно не пинать, сам понимаю, что "на заборе тоже написано.." но всё же.. "за что купил, за то продал")))
Глянул по партномерам, Бош - 120-130 тыр. Зексель не нашёл. В принципе сумма вполне подьемная. Не понял только это восстановленная деталь или новая? Это прошелся быстренько поиском по инету. Глубоко не рыл.
winter1971 писал(а):Глянул по партномерам, Бош - 120-130 тыр. Зексель не нашёл. В принципе сумма вполне подьемная. Не понял только это восстановленная деталь или новая? Это прошелся быстренько поиском по инету. Глубоко не рыл.
В долларах это сколько? 2000$??????? или я что-то напутал?
winter1971 писал(а):Глянул по партномерам, Бош - 120-130 тыр. Зексель не нашёл. В принципе сумма вполне подьемная. Не понял только это восстановленная деталь или новая? Это прошелся быстренько поиском по инету. Глубоко не рыл.
В долларах это сколько? 2000$??????? или я что-то напутал?
Ну да около 2000 долларов. А че?
На единственном сервисе в Беларуси, где брались за ремонт vrz, сказали, что с этой проблемой (ротор), к ним приезжают от 190 000 км пробега (рекорд 260 000- повторил)))
Мой пробег только 245 ткм. Пока все гут. За лето думаю что сумею накатать исшо 15 ткм Я конечно отдаю себе отчет в том, что вечного ничего не бывает. Рано или поздно и ресурс моего ТНВД подойдет к концу. Что там еще в ТНВД мрёт помимо ротора? Пока наслышан только по ротору.
По поводу:
где-то в нете наткнулся на "чугуевскую" технологию восстановления, и там было написано, что их хромовое покрытие твёрже родного
вот мнение человека, который занимается нашими ТНВД (работает с восстановленными в г.Чугуев роторами):
Родной ротор ходит дольше только потому что у него эксклюзивное покрытие (оригинальное), которое обеспечивает ему более долгую и устойчивую работу. Это мои мысли такие по поводу этого ротора. Я его сформировал для себя давно и с каждым днём только укрепляю.
Вполне может быть, что родное покрытие отходит больше восстановленного, даже в мыслях не было с этим спорить. Лично мне не охота отдавать 2000 $ за деталюху в машину которая стоит 5000-8000 $ (но, как говорится, это личное дело каждого)
... кроме гидроголовки, ещё одна достаточно проблемная и дорогая (вроде бы дефицитная, редкая) деталь, профильное кольцо. Всё остальное гораздо дешевле.
Состояние своего ротора, можете посмотреть подключив комп, и посмотрев показатель "actual csp .. %" (холостой ход, прогретый двигатель)), 22-32% ездите; 32-34% продавайте/готовьтесь к ремонту; 34-36% вот-вот уже почти; 36-39% мы рады видеть вас в стенах нашего автосервиса)))
... даже интересно, сколько у вас процентов, если будете смотреть, поделитесь...