Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Я на ТАТ нефть все время, вроде ничего, а все рекомендуют лукойл.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Опять к осени заплавали чуток на холостых. Заглох пару раз на стоячем. На скорости нормуль было.
Посещал сервис, дай думаю промою винсом топливку, раз все равно тут уже? Помылся 2-мя литрами. Все зашелестело.
Короче пока выходит примерно, что примерно на полгода одной промывки хватает.
Посещал сервис, дай думаю промою винсом топливку, раз все равно тут уже? Помылся 2-мя литрами. Все зашелестело.
Короче пока выходит примерно, что примерно на полгода одной промывки хватает.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
- fvovochka
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: юг МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Короче "Доктор " пожал плечами
Предложил выбить катализатор и заглушить ЕГР
Слышал , что в Домодедово есть организация по ремонту дизельных ДВС , и в частности ТНВД . Но их визитку про....ли
Может кто подскажет где продиагностировать ДВС с ТНВД
Сегодня при поездке в Столицу , мафынка разгонялась с провалами





Слышал , что в Домодедово есть организация по ремонту дизельных ДВС , и в частности ТНВД . Но их визитку про....ли

Может кто подскажет где продиагностировать ДВС с ТНВД

Сегодня при поездке в Столицу , мафынка разгонялась с провалами

П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
- fvovochka
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: юг МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Короче провели полностью диагностику всего авто в Рязани
все топливные системы в порядке . Дело было в сцеплении . Почти полностью осыпалось нах. После замены сцепления все провалы исчезли . 


П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Ну и гуд. Не жги сцепуfvovochka писал(а):Короче провели полностью диагностику всего авто в Рязанивсе топливные системы в порядке . Дело было в сцеплении . Почти полностью осыпалось нах. После замены сцепления все провалы исчезли .

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- fvovochka
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: юг МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Предыдущий хозяин , вроде бы взрослый человек , а с машинкой оказывается был на "вы"TeddyBearr999 писал(а):Ну и гуд. Не жги сцепу

П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Как к этому датчику подлезть то снять? Все вокруг разбирать?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Ремонтировать полировать этот шток-поршенек нет смысла?
Или у каго-то помогало?
Или у каго-то помогало?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Привет! Я так "снимал"!(ничего вокруг не разбирая) Правда гемор! И плюс у меня руки длинные!mrCS писал(а):Ремонтировать полировать этот шток-поршенек нет смысла?
Или у каго-то помогало?

-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Спасибо мелкому 6тиграннику от Икеевской мебели
Только им смог подлезть.
Были задиры на поршеньке.
Полирнул дремелем, поставил - всё ок на всех режимах
Едет ок, экономичность и приемистость в норме.
правда в Torque pro давление теперь на ХХ показывает вместо 32-33мПа 40-41мПА.
поэтому и надо инициализировать в MUTIII его видимо.

Только им смог подлезть.
Были задиры на поршеньке.
Полирнул дремелем, поставил - всё ок на всех режимах

Едет ок, экономичность и приемистость в норме.
правда в Torque pro давление теперь на ХХ показывает вместо 32-33мПа 40-41мПА.
поэтому и надо инициализировать в MUTIII его видимо.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Поздравляю с бюджетным решением проблемы.mrCS писал(а): Полирнул дремелем, поставил - всё ок на всех режимах![]()
Едет ок, экономичность и приемистость в норме.
Ок, ждем когда отпишитесь после пары тысяч пробега.
Так точно, обучить надо (енто быстро, не то что форсунки).mrCS писал(а): поэтому и надо инициализировать в MUTIII его видимо.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
mrCS, привет! "обучали" клапан? или так и "катаитесь"?mrCS писал(а):3 недели, на полированном полёт нормальный.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Так, пружинку когда чистил видимо растянул, сейчас вроде все в норму пришло.den1ska писал(а):mrCS, привет! "обучали" клапан? или так и "катаитесь"?mrCS писал(а):3 недели, на полированном полёт нормальный.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Не удержался, сделал ревизию (были предпосылки - хотя походу залился фигней).
По каталогу у меня должен стоять 1460A037 - типа неразборный. Ктоб сказал в чем заключается неразборность? Как не крути а шток будет у всех вытаскиваться, ибо точить буртик дороже стопорного кольца.
Единственные цифры на клапане: Никакой грязи, пыли итд не обнаружил, все чистенько красивенько.
Износ идет по одной стороне: Пасту ГОИ как всегда забыл, полирнул кузовной полиролью (только отмывать ее тяжко - налипает внутри). Деталька таки прецизионного исполнения и шкуркой тереть очень неправильно.
На месте задиров после полировки:
При вставке, провернул поршенек на 180 градусов, пусть износ идет по другой стороне.
PS: Вроде едет нормально... Проехал 80 км.
По каталогу у меня должен стоять 1460A037 - типа неразборный. Ктоб сказал в чем заключается неразборность? Как не крути а шток будет у всех вытаскиваться, ибо точить буртик дороже стопорного кольца.
Единственные цифры на клапане: Никакой грязи, пыли итд не обнаружил, все чистенько красивенько.
Износ идет по одной стороне: Пасту ГОИ как всегда забыл, полирнул кузовной полиролью (только отмывать ее тяжко - налипает внутри). Деталька таки прецизионного исполнения и шкуркой тереть очень неправильно.
На месте задиров после полировки:
При вставке, провернул поршенек на 180 градусов, пусть износ идет по другой стороне.
PS: Вроде едет нормально... Проехал 80 км.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Обрезал длинный шетигранник, чтоб он выходил за провода. Дальше мелкой трещоткой отвинчивается на ура. Шетигранникилучше привязать шнуром, падать вниз он будет часто.mrCS писал(а):Как к этому датчику подлезть то снять? Все вокруг разбирать?
- Alexneo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
У меня возникла та же проблема. При смене режима или точнее при нажатии на педаль газа плавают обороты. Особенно это проявляется в момент переключения передач (АКПП). При изменении нагрузки двигатель теряет мощность и авто дальше не разгоняется, а при даче газа двигатель плавно, с интервалом 1-2 сек., набирает, снижает и снова набирает обороты до выхода на установившийся режим. В установившемся режиме - полет нормальный до следующего изменения положения педали газа.
У нас в городе, на неопределенное время, закрылся сервис по Mitsubishi. Вот я и думаю, что симптомы те же, может самостоятельно поменять этот регулятор? Но в таком случае, поведайте пожалуйста, если кто знает, а в чем суть обучения топливного насоса (ТНВД) при замене регулятора потока топлива на насосе? Ведь новый клапан идентичен заменяемому.

У меня возникла та же проблема. При смене режима или точнее при нажатии на педаль газа плавают обороты. Особенно это проявляется в момент переключения передач (АКПП). При изменении нагрузки двигатель теряет мощность и авто дальше не разгоняется, а при даче газа двигатель плавно, с интервалом 1-2 сек., набирает, снижает и снова набирает обороты до выхода на установившийся режим. В установившемся режиме - полет нормальный до следующего изменения положения педали газа.
У нас в городе, на неопределенное время, закрылся сервис по Mitsubishi. Вот я и думаю, что симптомы те же, может самостоятельно поменять этот регулятор? Но в таком случае, поведайте пожалуйста, если кто знает, а в чем суть обучения топливного насоса (ТНВД) при замене регулятора потока топлива на насосе? Ведь новый клапан идентичен заменяемому.

-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Клапан регулирует давление в рампе. У клапана самые точные поверхности это диаметр. Подозреваю что длина внутреннего штока (как и длина корпуса) имеет большой допуск при изготовлении, ибо нет смылса в ее высокой точности. Так же большой допуск по расположению перепускных отверстий. Рельно тяжко контролировать продольные размеры на цилиндре, цена клапана и так зашкаливает. К этому добавляется катушка индуктивности, параметры которых после намотки будут отличаться, точных катушек тоже не делают.
Это означает что у каждого клапана персональный ход штока, поэтому нужна регулировка.
Это означает что у каждого клапана персональный ход штока, поэтому нужна регулировка.
- Alexneo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Поведайте пожалуйста, а шестигранник на сколько? Размер? И как обрезать? Если можно, то на пальцах. Схемка или чертеж подойдет. Ужасно не хочется эспериментировать.Alex_IZA писал(а):Обрезал длинный шетигранник, чтоб он выходил за провода. Дальше мелкой трещоткой отвинчивается на ура. Шетигранникилучше привязать шнуром, падать вниз он будет часто.mrCS писал(а):Как к этому датчику подлезть то снять? Все вокруг разбирать?
Сегодня купил клапан scv. В комплекте поставки 2 силиконовых или резиновых колпачка. Что это? Для чего это?
- Alexneo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.
Спасибо господа за обсуждение данной темы! Проблема плавающих оборотов и провалов тяги решена без диагностики. Заменил регулятор подачи топлива и вот она песня стабильного полета, устойчивые обороты и давление в топливной рампе, а так же снизился расход топлива на 2-3 литра в городском цикле (с 15 до 12-13 литров)! Старый регулятор на выброс. По-моему шлифовать и чистить его нет смысла т.к. это прецизионный механизм! Золотник или плунжер имеет выработку и риски на корпусе и это неравномерная выработка, а местами (на видео выше это видно), видимо это и есть причина зависания регулятора и нестабильная его работа. При так называемом ремонте (шлифовке и чистке) этого регулятора, происходит смена его положения в корпусе, т.е. сдвиг относительно взаимной выработки, и он продолжает свое функционирование какое-то время, но насколько это будет продолжительным - вопрос. Цена вопроса - 4-5тыс. рублей на EXIST, у китайцев цена та же. Да и еще, необходимость обучение двигателя или насоса ТНВД, после замены регулятора, я не увидел. По данным простейшего тестера ELM-327 давление в топливной рампе в пределах нормы как на холостом ходу так и на средних 2000-3000 оборотах, а именно 5700 - 15000psi.