Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение azimut-mag »

Я на ТАТ нефть все время, вроде ничего, а все рекомендуют лукойл.
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение los »

Опять к осени заплавали чуток на холостых. Заглох пару раз на стоячем. На скорости нормуль было.
Посещал сервис, дай думаю промою винсом топливку, раз все равно тут уже? Помылся 2-мя литрами. Все зашелестело.
Короче пока выходит примерно, что примерно на полгода одной промывки хватает.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
fvovochka
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: юг МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение fvovochka »

Короче "Доктор " пожал плечами :*DONT_KNOW*: Предложил выбить катализатор и заглушить ЕГР :=-O: :*CRAZY*: :*STOP*: :*STOP*:

Слышал , что в Домодедово есть организация по ремонту дизельных ДВС , и в частности ТНВД . Но их визитку про....ли ::-|:

Может кто подскажет где продиагностировать ДВС с ТНВД :*PARDON*:

Сегодня при поездке в Столицу , мафынка разгонялась с провалами :*WALL*:
П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
Аватара пользователя
fvovochka
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: юг МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение fvovochka »

Короче провели полностью диагностику всего авто в Рязани :*OK*: все топливные системы в порядке . Дело было в сцеплении . Почти полностью осыпалось нах. После замены сцепления все провалы исчезли . :*THUMBS UP*:
П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение Teddybearr »

fvovochka писал(а):Короче провели полностью диагностику всего авто в Рязани :*OK*: все топливные системы в порядке . Дело было в сцеплении . Почти полностью осыпалось нах. После замены сцепления все провалы исчезли . :*THUMBS UP*:
Ну и гуд. Не жги сцепу ;)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
fvovochka
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: юг МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение fvovochka »

TeddyBearr999 писал(а):Ну и гуд. Не жги сцепу ;)
Предыдущий хозяин , вроде бы взрослый человек , а с машинкой оказывается был на "вы" :*WALL*:
П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
mrCS
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение mrCS »

Как к этому датчику подлезть то снять? Все вокруг разбирать?
Вложения
IMG_20150419_142234.jpg
mrCS
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение mrCS »

Ремонтировать полировать этот шток-поршенек нет смысла?
Или у каго-то помогало?
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение den1ska »

mrCS писал(а):Ремонтировать полировать этот шток-поршенек нет смысла?
Или у каго-то помогало?
Привет! Я так "снимал"!(ничего вокруг не разбирая) Правда гемор! И плюс у меня руки длинные! ::-D: Снять и отполировать, я думаю стоит, ради профилактики!
mrCS
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение mrCS »

Спасибо мелкому 6тиграннику от Икеевской мебели ::-D:
Только им смог подлезть.
Были задиры на поршеньке.

Полирнул дремелем, поставил - всё ок на всех режимах :*VICTORY*:
Едет ок, экономичность и приемистость в норме.

правда в Torque pro давление теперь на ХХ показывает вместо 32-33мПа 40-41мПА.
поэтому и надо инициализировать в MUTIII его видимо.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение Alex_IZA »

mrCS писал(а): Полирнул дремелем, поставил - всё ок на всех режимах :*VICTORY*:
Едет ок, экономичность и приемистость в норме.
Поздравляю с бюджетным решением проблемы.
Ок, ждем когда отпишитесь после пары тысяч пробега.
mrCS писал(а): поэтому и надо инициализировать в MUTIII его видимо.
Так точно, обучить надо (енто быстро, не то что форсунки).
mrCS
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение mrCS »

3 недели, на полированном полёт нормальный.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение den1ska »

mrCS писал(а):3 недели, на полированном полёт нормальный.
mrCS, привет! "обучали" клапан? или так и "катаитесь"?
mrCS
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение mrCS »

den1ska писал(а):
mrCS писал(а):3 недели, на полированном полёт нормальный.
mrCS, привет! "обучали" клапан? или так и "катаитесь"?
Так, пружинку когда чистил видимо растянул, сейчас вроде все в норму пришло.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение Alex_IZA »

Не удержался, сделал ревизию (были предпосылки - хотя походу залился фигней).

По каталогу у меня должен стоять 1460A037 - типа неразборный. Ктоб сказал в чем заключается неразборность? Как не крути а шток будет у всех вытаскиваться, ибо точить буртик дороже стопорного кольца.

Единственные цифры на клапане:
DSC_0083.JPG
DSC_0080.JPG
Никакой грязи, пыли итд не обнаружил, все чистенько красивенько.

Износ идет по одной стороне:
DSC_0081.JPG
DSC_0082.JPG
Пасту ГОИ как всегда забыл, полирнул кузовной полиролью (только отмывать ее тяжко - налипает внутри). Деталька таки прецизионного исполнения и шкуркой тереть очень неправильно.

На месте задиров после полировки:
DSC_0085.JPG

При вставке, провернул поршенек на 180 градусов, пусть износ идет по другой стороне.
PS: Вроде едет нормально... Проехал 80 км.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение Alex_IZA »

mrCS писал(а):Как к этому датчику подлезть то снять? Все вокруг разбирать?
Обрезал длинный шетигранник, чтоб он выходил за провода. Дальше мелкой трещоткой отвинчивается на ура. Шетигранникилучше привязать шнуром, падать вниз он будет часто.
Аватара пользователя
Alexneo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение Alexneo »

Здравствуйте уважаемые коллеги! :*HELP*:
У меня возникла та же проблема. При смене режима или точнее при нажатии на педаль газа плавают обороты. Особенно это проявляется в момент переключения передач (АКПП). При изменении нагрузки двигатель теряет мощность и авто дальше не разгоняется, а при даче газа двигатель плавно, с интервалом 1-2 сек., набирает, снижает и снова набирает обороты до выхода на установившийся режим. В установившемся режиме - полет нормальный до следующего изменения положения педали газа.
У нас в городе, на неопределенное время, закрылся сервис по Mitsubishi. Вот я и думаю, что симптомы те же, может самостоятельно поменять этот регулятор? Но в таком случае, поведайте пожалуйста, если кто знает, а в чем суть обучения топливного насоса (ТНВД) при замене регулятора потока топлива на насосе? Ведь новый клапан идентичен заменяемому. :*THANK*:
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение Alex_IZA »

Клапан регулирует давление в рампе. У клапана самые точные поверхности это диаметр. Подозреваю что длина внутреннего штока (как и длина корпуса) имеет большой допуск при изготовлении, ибо нет смылса в ее высокой точности. Так же большой допуск по расположению перепускных отверстий. Рельно тяжко контролировать продольные размеры на цилиндре, цена клапана и так зашкаливает. К этому добавляется катушка индуктивности, параметры которых после намотки будут отличаться, точных катушек тоже не делают.


Это означает что у каждого клапана персональный ход штока, поэтому нужна регулировка.
Аватара пользователя
Alexneo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение Alexneo »

Alex_IZA писал(а):
mrCS писал(а):Как к этому датчику подлезть то снять? Все вокруг разбирать?
Обрезал длинный шетигранник, чтоб он выходил за провода. Дальше мелкой трещоткой отвинчивается на ура. Шетигранникилучше привязать шнуром, падать вниз он будет часто.
Поведайте пожалуйста, а шестигранник на сколько? Размер? И как обрезать? Если можно, то на пальцах. Схемка или чертеж подойдет. Ужасно не хочется эспериментировать.

Сегодня купил клапан scv. В комплекте поставки 2 силиконовых или резиновых колпачка. Что это? Для чего это?
Вложения
Что это?
Что это?
Аватара пользователя
Alexneo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Сообщение Alexneo »

Спасибо господа за обсуждение данной темы! Проблема плавающих оборотов и провалов тяги решена без диагностики. Заменил регулятор подачи топлива и вот она песня стабильного полета, устойчивые обороты и давление в топливной рампе, а так же снизился расход топлива на 2-3 литра в городском цикле (с 15 до 12-13 литров)! Старый регулятор на выброс. По-моему шлифовать и чистить его нет смысла т.к. это прецизионный механизм! Золотник или плунжер имеет выработку и риски на корпусе и это неравномерная выработка, а местами (на видео выше это видно), видимо это и есть причина зависания регулятора и нестабильная его работа. При так называемом ремонте (шлифовке и чистке) этого регулятора, происходит смена его положения в корпусе, т.е. сдвиг относительно взаимной выработки, и он продолжает свое функционирование какое-то время, но насколько это будет продолжительным - вопрос. Цена вопроса - 4-5тыс. рублей на EXIST, у китайцев цена та же. Да и еще, необходимость обучение двигателя или насоса ТНВД, после замены регулятора, я не увидел. По данным простейшего тестера ELM-327 давление в топливной рампе в пределах нормы как на холостом ходу так и на средних 2000-3000 оборотах, а именно 5700 - 15000psi.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»