Помогите заглох.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

tsarbolt
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:27
Двигатель:: дизе
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Заозерск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение tsarbolt »

В общем отогнал машину в сервис.там мучалась мучалась.залли 10 литров солярой и завелась.сказали датчик пиздит.фиг с ним.залл полный.поездил два дня без проблем.температура была мин 2 максимум.сегодня с автозапуска завел.вышел из дома.сел.хотел тронуться а на педаль газа ноль.вообще никак.заглушил опять решил завести а она не хочет заводиться.посмотрел под капот .почему то на топливном фильтре лягушка запала в нижнем положении.поднимаю а они опять падает вниз.плюнул и поехал на такси
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите заглох.

Сообщение SmoAG »

Ну так значит у вас:
1) залита солярка не по сезону
2) пора лезть в бак и смотреть что же там, либо мусор, либо он сгнил.
3) фильтр забился.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
tsarbolt
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:27
Двигатель:: дизе
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Заозерск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение tsarbolt »

Солярка зимняя была до - 31 .
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите заглох.

Сообщение SmoAG »

Не буду гадать, но у вас создалось разряжение в напорной магистрали, место и причины разные, угадать их тяжело, так что только вскрытие, только хардкор;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
tsarbolt
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:27
Двигатель:: дизе
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Заозерск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение tsarbolt »

Да.я думаю надо всю топливную систему промыть
PLATON-1976@mail.ru
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
Двигатель:: 4M41 Дзель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
Откуда: Мурманская область город Североморск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение PLATON-1976@mail.ru »

Вскрывай бак и чисть, все !.
В сервесе приемник отогрелся и машинка поехала, а на улице опять прихватило.
PLATON-1976@mail.ru
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
Двигатель:: 4M41 Дзель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
Откуда: Мурманская область город Североморск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение PLATON-1976@mail.ru »

Этот мы со своими машинками уже проходили.
Вскрывать и засушивать под ноль, губкой.
А если вскрыть на улице то увидишь, сколько льда на приемнике.
Приемник обмерзает и от стакана воды.
После всей процедуры сменить фильтр.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите заглох.

Сообщение SmoAG »

у меня более года назад в баке была дырка через которую влага попадала в бак и конденсировалась в воду, узнал я это когда на яму заехал, а в баке слышно что, что то плавает, первая мысль была что это лед, весной это подтвердилось, но топливоприемник ни разу не обмерзал.
возможно это просто везение, но конструкция у всех одинакова.
Хотя может я просто быстро вспохватился, хотя воды в баке весной было литра 2-3.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
PLATON-1976@mail.ru
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
Двигатель:: 4M41 Дзель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
Откуда: Мурманская область город Североморск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение PLATON-1976@mail.ru »

Когда топлива мало то из соседнего отсека водичка попадает в чашку приемника.
Заметил, что первое обмерзание происходило только при малом количестве топлива в баке, а дальше хоть полный бак хоть нет, вода уже в чашке приемника.
А так на 100% согласен , что бак и заливную горловину надо осматривать, чтоб исключить из причин попадания воды.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение Злыдня »

Первое, что надо сделать - скинуть под капотом трубки подачи на фильтр и обратки от насоса в бак. Ртом попробовать дунуть в обратку и подачу. Обе магистрали должны дуться абсолютно свободно.
Был у меня случай, когда в лягушке садилась кнопка. Был забит приёмник и фильтр. Я уже выкладывал эту фотку, но на всякий случай продублирую.
Вложения
IMG_20170721_162911.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
tsarbolt
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:27
Двигатель:: дизе
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Заозерск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение tsarbolt »

Снял вчера бак,фильтр.а там жопа
Вложения
IMG_20171211_165626.jpg
tsarbolt
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:27
Двигатель:: дизе
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Заозерск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение tsarbolt »

А сетки у меня в хорошем состоянии
tsarbolt
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:27
Двигатель:: дизе
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Заозерск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение tsarbolt »

Варить бак смысла нет.все равно дальше гнить и течь будет.придется заказать новый или хороший б/у
Вложения
IMG_20171211_165618.jpg
PLATON-1976@mail.ru
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
Двигатель:: 4M41 Дзель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
Откуда: Мурманская область город Североморск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение PLATON-1976@mail.ru »

Заливную трубу снеми и проверь тоже
PLATON-1976@mail.ru
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
Двигатель:: 4M41 Дзель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
Откуда: Мурманская область город Североморск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение PLATON-1976@mail.ru »

В каком месте бак прогнил?
tsarbolt
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:27
Двигатель:: дизе
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Заозерск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение tsarbolt »

Там и не понятно от середины и к заду..в том году мне заднюю часть варили
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите заглох.

Сообщение Dimariк »

tsarbolt писал(а):А сетки у меня в хорошем состоянии
дело не в топливоприёмной сетке, у тебя осадок. А на фото выше другое. Какой-то бутерат каторый смешался с ДТ. Сепар есть? Думаю что нет.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите заглох.

Сообщение Dimariк »

tsarbolt писал(а):в том году мне заднюю часть варили
Бак на наших варить нельзя. При сварке идёт перегрев, наш бак из оцинковки, рядом со швом потом цинк облазит и прёт по магистрали со всеми вытекающими. PS если пока ржа снаружи до степени восстановления. 1отпескоструить 2ое облудить места коррозии оловом, обработать грунтом глубокого проникновения, 3 защита антикором или антикравием соблюдая промежуточные этапы
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите заглох.

Сообщение Злыдня »

Когда меня просят реанимировать бак хоть на полгода, я бак обдираю до металла, обрабатываю преобразователем, грунтую кислотным грунтом и крашу в несколько слоёв.
Если требуется сработать понадёжнее, нижнюю заднюю часть (она всегда наиболее побита ржой), также зачищаю до металла и обрабатываю преобразователем ржавчины, но вместо грунта и краски закатываю в стеклопластик на полиэфирке, слоем миллиметров в пять-семь.
И что интересно, оба способа, ска, работают и работают.
Вложения
IMG_20170917_215219.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»