мой двс прошел 420 тысяч из них 280 подо мнойPadjerovod писал(а):У всех дизеля у всех проблемы, небыло бы проблем не было тут и людей, поэтому же форум, чтоб спросить уточнить, чтоб дали совет, а ваше "пофиг" совсем не уместно я так думаю для этого форума, сколько я читал и удевлялся какие же бывают отзывчевые люди, честно я даже как то разочеровался что так пишут, это тоже самое если я бы написал что то плохое про твой двс dr.motor, думаю улыбка бы с твоего лица пропала
готовится к капиталке и мотор гавно ::-D: я и сам напишу
надо брать советы
Vitalya-74 писал(а):Для этих случаев есть стробоскоп, зачем крутить на глазок.
Padjerovod писал(а):Просто нет в наличии стробоскопа, вот думаю как то на глазок его покрутить, будет ли раздница в работе двигателя, хочу посмотреть, а то нет характерного рычания , значит зажигание позднее, на милиметр здвинуть его к блоку, просто видно следы от зубила на корпусе тнвд и двс, поставили по старым меткам его
гермес писал(а):как ответил Vitalya-74 если-бы зажигание было поздним, дымил-бы как паровоз .крутить зажигание на слух трата времени впустую .проверенно в свое время на своем паджерике.ожидаемого эффекта не будет .может у вас на тнвд ,занижена цикловая подача топлива ,отсюда и провал с низов,может давление внутрикорпусное ниже заданного .

