есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение dr.motor »

Padjerovod писал(а):У всех дизеля у всех проблемы, небыло бы проблем не было тут и людей, поэтому же форум, чтоб спросить уточнить, чтоб дали совет, а ваше "пофиг" совсем не уместно я так думаю для этого форума, сколько я читал и удевлялся какие же бывают отзывчевые люди, честно я даже как то разочеровался что так пишут, это тоже самое если я бы написал что то плохое про твой двс dr.motor, думаю улыбка бы с твоего лица пропала
мой двс прошел 420 тысяч из них 280 подо мной
готовится к капиталке и мотор гавно ::-D: я и сам напишу


надо брать советы
Vitalya-74 писал(а):Для этих случаев есть стробоскоп, зачем крутить на глазок.
Padjerovod писал(а):Просто нет в наличии стробоскопа, вот думаю как то на глазок его покрутить, будет ли раздница в работе двигателя, хочу посмотреть, а то нет характерного рычания , значит зажигание позднее, на милиметр здвинуть его к блоку, просто видно следы от зубила на корпусе тнвд и двс, поставили по старым меткам его
гермес писал(а):как ответил Vitalya-74 если-бы зажигание было поздним, дымил-бы как паровоз .крутить зажигание на слух трата времени впустую .проверенно в свое время на своем паджерике.ожидаемого эффекта не будет .может у вас на тнвд ,занижена цикловая подача топлива ,отсюда и провал с низов,может давление внутрикорпусное ниже заданного .
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Padjerovod »

Я отвечал выше,что нет возможности у меня найти стробаскоп
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение dr.motor »

в таких случаях говорят " на гугле забанили"

ладно я поработаю
http://www.anlas.ru/product/32209e
Изображение

вот покупайте и крутите зажигание
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Padjerovod »

Я просто хотел узнать, и чтоб другие люди тоже знали, если провенуть тнвд , измениться же угол зажигания? И насколько сильно его можно откоректировать, просто мне кажеться что он будет ходить на 3мм влево или вправо, темболее у меня его снимали, и стоит другой насос, спасибо что объяснили про зубъя шестерни, если даже собъеться на один, двигатель либо не заведеться либо будет дымить
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение dr.motor »

совет
езжайте к топливщикам там посмотрят и угол и дозировку и опережение и диагностику комп
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Padjerovod »

Да в том то и дело что узнают какой насос,а точнее автомобиль, не хотят им капашиться. Я уже ездил, интересовался. Поэтому и создал такую тему, как есть ли смысл его крутить
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение dr.motor »

какие у вас богатые сервисмены харчами перебирают

покупайте стробоскоп
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Padjerovod »

Ну тоже сам подумай, зачем он мне на один раз?
кароче, спрошу так, эффект вообще будет если чуток пораньше сделать зажигание?
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Vitalya-74 »

Вот как тут Вам дать совет? Я честно, хотел бы но не знаю что сказать!!!!! Первоначальный угол ставится при ремонте (сборки) насоса и на стенде. Дальше просто вставляют по меткам. Главное не пролететь на зуб. Если угол убегает то значит плохое внутрекораусное давление или не исправность механизма автомата опережения. Теперь рассмотрите такой момент, у вас убежал угол потому что нет давления и налива на холостых. Вы поворачиваете насос, на холостых возвращаете угол, а когда даёте обороты налив и давление возвращаются (особенность VRZ насоса) и вы получаете уже очень ранний угол. А в купе с большими оборотами (если будете ездить долго) то приедите к ремонту головы, а там ещё и подойдёт время к ремонту насоса и придётся вам раскошелится на оооочень круглую сумму. А потом будете говорить что 4М41 говно. Вот как вам тут что то посоветовать?????? Посоветуйте мне!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Vitalya-74 »

Если в насосе не ковырялись и не меняли детали, то первоначальный угол нормальный, всё остальное отклонения и решаются ремонтом насоса, а не его поворотом. Сейчас ответит на вопрос?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Padjerovod »

:) вот спасибо тебе что разложил все по полочкам, я же не знал что отрегулировал на стенде воткнул его в двигатель и все забыл, и никаких регулировок больше не делаешь, просто я сужу с грузовыми авто, думал принцип может такой, поставил а потом ловишь угол выставляя по меткам или смотришь на работу двигателя, как себя ведет при разных условиях и нагрузках :*PARDON*:
просто факт в том что вот именно его делали, не я делал, а бывший хозяин
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Snake4 »

Vitalya-74
Добрый день!
У меня проблема аналогичная описываемой у автора поста, но она проявилась после перебора ТНВД - был облом штока и грязь в насосе от сгнившей горловины.
Насос перебрали, заменили все прокладки, сказали что выработка у плунжера небольшая, отдавать на восстановление рано, все выставили по книжке. Но до 2К тяга заметно уменьшилась, а вот поосле 2К происходит резкий подрыв (раньше характеристики тяги были более линейными), в целом очень похоже на турбояму до 2к. Дыма нет, но добавился запах даже на холостых, копаться в багажнике при работающей машине уже неприятно, раньше так небыло.

Ремонтники говорят что не знают в чем проблема, ежжу так уже год, заезжал к дурги диагностам - их вывод, машина отлично едет, вы все придумали - разгоняйте мотор до 2000, на 1000-1700 он не должен выдавать достаточную мощность! Не верят что я раньше на трассе у населенных пунктов сбрасывал скорость до 70-80 а после набирал 110 секунд за 8-10 не переключаясь с 5 передачи (обороты на 80 были в районе 1200, на 110 - 2000 примерно).

Посоветуйте что можно сделать? Сам почитал форум, посмотрю на днях линию датчика наддува, в остальном ни гаража, ни инструментов нет, только отдавать в чужие руки.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение SmoAG »

Большая вероятность, что у Вас сбит позиционер, точнее его поставили не вернув на место, либо после ремонта в ТНВД изменились показатели, а настойка ТНВД не была проведена должным образом.
Dutch1981:
Проверьте APS=1000-1015мВ -положение педали газа.
17.Target CSP 1250 мВ=25%-параметры насоса
19.Target TMG 1000,00 мВ=20%
Эти параметры на прогретом двигателе.
Я подгадывал сдвигая крышку ТНВД на доли мм.
При
17.Target CSP 1406,25 мВ
19.Target TMG 917,97 мВ
Выхлоп вонял, а автомат пинался.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138433
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Snake4 »

Спасибо за ответ.
Хочу подождать что скажет Виталий, как человек понимающий что происходит в насосе.
В варианте решения как я понимаю подбирали по приницпу похожести, возможно у меня другая ситуация или другие симптомы.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Vitalya-74 »

Snake4 писал(а):Vitalya-74
Добрый день!
У меня проблема аналогичная описываемой у автора поста, но она проявилась после перебора ТНВД - был облом штока и грязь в насосе от сгнившей горловины.
Насос перебрали, заменили все прокладки, сказали что выработка у плунжера небольшая, отдавать на восстановление рано, все выставили по книжке. Но до 2К тяга заметно уменьшилась, а вот поосле 2К происходит резкий подрыв (раньше характеристики тяги были более линейными), в целом очень похоже на турбояму до 2к. Дыма нет, но добавился запах даже на холостых, копаться в багажнике при работающей машине уже неприятно, раньше так небыло.

Ремонтники говорят что не знают в чем проблема, ежжу так уже год, заезжал к дурги диагностам - их вывод, машина отлично едет, вы все придумали - разгоняйте мотор до 2000, на 1000-1700 он не должен выдавать достаточную мощность! Не верят что я раньше на трассе у населенных пунктов сбрасывал скорость до 70-80 а после набирал 110 секунд за 8-10 не переключаясь с 5 передачи (обороты на 80 были в районе 1200, на 110 - 2000 примерно).

Посоветуйте что можно сделать? Сам почитал форум, посмотрю на днях линию датчика наддува, в остальном ни гаража, ни инструментов нет, только отдавать в чужие руки.
Насос по фланцу не поворачивали. Стоит на метке? Какой? Их там две. Одна 0 вторая регулировочная. Похоже на сбитый угол.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Snake4 »

Это вот эти метки?
137708462-1.jpg
В сервис-мануале, который у меня как набор pdf, про них ничего не написано, сказано только что номинальный угол должен быть 4 градуса, при том описано как определить его по положению коленвала и ВМТ, но нет четкого описания какой он должен быть в неноминальных случаях :)

Получится их посмотреть без снятия защиты и разбора впускного коллектора?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Vitalya-74 »

Да. Вот только метод его проверки и выставления, не работоспособный.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Snake4 »

Да, определять по окончанию струйки топлива это сильно :)
Посмотрел сегодня подходы, в просвет между аккумом и патрубком впускного коллектора не рассмотришь, да и все в грязи (надо уже оторвать время от семьи и разобраться с сапуном и сальниками дроссельно заслонки)
На праздники займусь съемом одного или другого, ототру и сфотографирую
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»